mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 CDI 4. Давление в рейке 120. Ошибок нет. До этого машина заводилась с третьего раза и перестала в итоге. По действительным такая картина. Синхронизация "не инициализировано". Предлагает проверить датчик положения распредвала. Проводку прозвонил. Датчик заменил. Заводится не начала. На что еще можно обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 4 минуты назад, mudrets сказал: Давление в рейке 120. Не смущает? 6 минут назад, mudrets сказал: На что еще можно обратить внимание? Искать куда делось давление в рейке. dragon012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Это я уже с выключенным стартером. Пока маслает, давление накачивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 19 минут назад, mudrets сказал: Пока маслает, давление накачивает Сколько накачивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Я в начале написал. 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 А когда стартером крутиш синхра есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 9 минут назад, mudrets сказал: Я в начале написал. 120 Для common rail это не давление, никакого открытия форсунок при таком давлении не будет. Быстрый старт во впуск и пробовать заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 34 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 14 минут назад, silman сказал: Для common rail это не давление, никакого открытия форсунок при таком давлении не будет. Быстрый старт во впуск и пробовать заводить. +500 скорей всего форсунки если со старта заведётся , проверить форсунки на слив для начала, когда заведётся тогда и синхронизация появится ! dragon012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Не синхры нет и когда стартером кручу. Так ну положим с быстрым стартом заведу, а она потом опять встанет. Вопрос то надо решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Вам уже даже решение вопроса написали MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Что вы называете решением вопроса? molistat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 1 минуту назад, mudrets сказал: Что вы называете решением вопроса? Это Вам не решение? Цитата скорей всего форсунки если со старта заведётся , проверить форсунки на слив для начала, когда заведётся тогда и синхронизация появится ! Semi, molistat, LEO_NEED и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Отремонтировать авто... Час назад написали, как это сделать. Если сами недодумаете - отдайте в автосервис... А вообще поражает в последнее время народ... это 164й и он дорог в обслуживании и ремонте... А тут форум под боком... Давайте плодить демпинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Не надо быстрым стартом лишний раз баловаться. Надо смотреть в сторону топливки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Давление 120 кажет. Да тоже не очень бы хотелось быстростарт использовать. Когда стартером крутишь синхронизация должна быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Уже подсказали, заведется будет. Что мешает брызнуть, завести и посмотреть. Давка маленькая, открытия форсунок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 на 611/612/613/628 синхру точно на прокрутке сразу показывает, на 642 не помню, но при таком давлении надо не о синхре думать если лень топливку снимать и хочется сразу получить ответы на многие вопросы, то быстростартом немного поднять обороты, чтоб давление подскочило если запустится и будет работать без эфира, то топливку ковыряем вроде разжевали уже дальше некуда yarik7 и kutlikon 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Было такое один раз Grand Cherokee 2.7crdi, вместо солярки безнин оказался, давление в рампе было примерно таким же, и ошибок не было. И ещё быстрым стартом попробуйте завести, если заведется легче будет понять по диагностике, что да как. Хотя бы коррекции увидите по форсам. Да и кстати датчик давления топлива тоже может врать, встречал такое и тупо на открытие форсов импульс не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Всё, спасибо всем, действительно разжевали. По результату отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 По традиции будет следующий вопрос. Сравните прошивку мне кажется она не такая. Ошибки то были вообще в ЭБУ или нет? При таких попытках старта должна быть по мониторингу давления. Ну и как бы в идеале сделать скрин параметров именно в момент прокрутки стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 нет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 А если подольше покрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets 44 Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Крутил не один раз, а до этого хозяин. Были сохранённые по расходомеру, но он сказал, что отсоединял его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wxw 53 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Смотри метки ГРМ. Если перескачил на два три зуба ошибок может не дать. В одном сервисе две недели пытались завести крафтор. Заменили эбу, а толку ноль. Так что проверяй метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 8 минут назад, wxw сказал: Смотри метки ГРМ. Если перескачил на два три зуба ошибок может не дать. В одном сервисе две недели пытались завести крафтор. Заменили эбу, а толку ноль. Так что проверяй метки. Вы про ом 642? Уверены? Этому мотору перескок = смерть через лапумбу. А метки могли осцилом глянуть, и смотря какой крафтер... можт вы о бензиновом? 11 минут назад, mudrets сказал: Крутил не один раз, а до этого хозяин. Были сохранённые по расходомеру, но он сказал, что отсоединял его Про подольше - есть в старухе тесты... там в висе все разжеванно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти