Перейти к содержанию

Не заводится дизель w164


Рекомендуемые сообщения

CDI 4. Давление в рейке 120. Ошибок нет. До этого машина заводилась с третьего раза и перестала в итоге. По действительным такая картина. Синхронизация "не инициализировано". Предлагает проверить датчик положения распредвала. Проводку прозвонил. Датчик заменил. Заводится не начала. На что еще можно обратить внимание?

IMG_20201111_151154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mudrets сказал:

Давление в рейке 120. 

Не смущает? 

6 минут назад, mudrets сказал:

 На что еще можно обратить внимание?

Искать куда делось давление в рейке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mudrets сказал:

Пока маслает, давление накачивает

Сколько накачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда стартером крутиш синхра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mudrets сказал:

Я в начале написал. 120

Для common rail это не давление, никакого открытия форсунок при таком давлении не будет. Быстрый старт во впуск и пробовать заводить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, silman сказал:

Для common rail это не давление, никакого открытия форсунок при таком давлении не будет. Быстрый старт во впуск и пробовать заводить.

 

+500 скорей всего форсунки если со старта заведётся , проверить форсунки на слив для начала, когда заведётся тогда и синхронизация появится ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не синхры нет и когда стартером кручу. Так ну положим с быстрым стартом заведу, а она потом опять встанет. Вопрос то надо решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mudrets сказал:

Что вы называете решением вопроса?

Это Вам не решение? 

 

Цитата

скорей всего форсунки если со старта заведётся , проверить форсунки на слив для начала, когда заведётся тогда и синхронизация появится ! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировать авто... Час назад написали, как это сделать.

Если сами недодумаете - отдайте в автосервис... А вообще поражает в последнее время народ... это 164й и он дорог в обслуживании и ремонте... А тут форум под боком... 

Давайте плодить демпинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 120 кажет. Да тоже не очень бы хотелось быстростарт использовать. Когда стартером крутишь синхронизация должна быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже подсказали, заведется будет. Что мешает брызнуть, завести и посмотреть. Давка маленькая, открытия форсунок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 611/612/613/628 синхру точно на прокрутке сразу показывает, на 642 не помню, но при таком давлении надо не о синхре думать

если лень топливку снимать и хочется сразу получить ответы на многие вопросы, то быстростартом немного поднять обороты, чтоб давление подскочило

если запустится и будет работать без эфира, то топливку ковыряем

вроде разжевали уже дальше некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое один раз Grand Cherokee 2.7crdi, вместо солярки безнин оказался, давление в рампе было примерно таким же, и ошибок не было. И ещё быстрым стартом попробуйте завести, если заведется легче будет понять по диагностике, что да как. Хотя бы коррекции увидите по форсам. Да и кстати датчик давления топлива тоже может врать, встречал такое и тупо на открытие форсов импульс не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По традиции будет следующий вопрос. Сравните прошивку мне кажется она не такая.

Ошибки то были вообще в ЭБУ или нет? При таких попытках старта должна быть по мониторингу давления. Ну и как бы в идеале сделать скрин параметров именно в момент прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подольше покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил не один раз, а до этого хозяин. Были сохранённые по расходомеру, но он сказал, что отсоединял его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри метки ГРМ. Если перескачил на два три зуба ошибок может не дать. В одном сервисе две недели пытались завести крафтор. Заменили эбу, а толку ноль. Так что проверяй метки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, wxw сказал:

Смотри метки ГРМ. Если перескачил на два три зуба ошибок может не дать. В одном сервисе две недели пытались завести крафтор. Заменили эбу, а толку ноль. Так что проверяй метки. 

Вы про ом 642? Уверены? Этому мотору перескок = смерть через лапумбу.

А метки могли осцилом глянуть, и смотря какой крафтер... можт вы о бензиновом?

11 минут назад, mudrets сказал:

Крутил не один раз, а до этого хозяин. Были сохранённые по расходомеру, но он сказал, что отсоединял его

Про подольше - есть в старухе тесты... там в висе все разжеванно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...