Перейти к содержанию

Skoda Octavia A7 1.6tdi 2015 с ошибкой P0087


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)) Авто Skoda Octavia A7 1.6tdi 2015 года, с проблемой P0087 - низкое давление в рампе. Проблема случилась резко. Авто заводиться с полтыка. 

Что было сделано человеком: ТНВД поменян новый, клапан на рейке и на тнвд новые. Топливный фильтр новый. Адаптации сброшены.

По параметрам в ходу фактическое давление явно не догоняет заданое, к примеру нужно 1300, в давит 900. И соответственно ошибка Р0087. Форсы коррекции в норме. 

Нужены любые подсказки, предположения, может кто сталкивался с подобным случаем. Неделю не могу победить. 

20201027_163614.jpg

20201027_184012.jpg

20201027_184116.jpg

20201027_184042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть подачу из бака) 

или кто-то все сливает обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lappaa сказал:

смотреть подачу из бака) 

или кто-то все сливает обратно)

Какое давление должно быть с бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+-2.5 бара кажись.... Но точно не меньше а может и все 4-5.

Когдато мерел. Призабил уже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бака должно быть не меньше 3.5 бар

Датчик давления на рейке может не то показывать, отсюда и ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimansky сказал:

Из бака должно быть не меньше 3.5 бар

Датчик давления на рейке может не то показывать, отсюда и ошибка

Давление завтра проверю. А вот сам датчик давления не меняли. Тобишь на ХХ он в пределах допуска, а на оборотах не догоняет получается, если предположить что это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же история с B7 3.6 бензинка,механики поменяли всё. И насос высокого давления, и низкого и датчики. Проблема была в железе, цепь, вроде в натяжителе уже не помню. Посторонних звуков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Нужены любые подсказки, предположения, может кто сталкивался с подобным случаем. Неделю не могу победить. 

Без тщательного изучения принципа этой топливной ничего не выйдет. Там уже CP4 небось, могут быть нюансы по обратке или по рампе. 

Определите для начала поколение топливной (судя по всему BOSCH) и дальше курить мануал с картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, VADIK-VOLT said:

Какое давление должно быть с бака?

может что путаю, но мануал рисует

fuel_pressure.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обратку пережмите и смотрите поднимется давка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул в первую очередь на ПРОизводительность насоса низкого давления , и хотя бы одним глазком на привод тнвд, то бишь : если на хх производительности хватает у обоих насосов , то следовательно при нагрузке и большем расходе увы . Был когда-то x-6 3.0 бензин правда , проблема крылась в свернутом приводе тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, lappaa сказал:

может что путаю, но мануал рисует

fuel_pressure.jpg

4.5 это в затык как я понимаю. Но подкачка то сливает через обратку ))

Опять же смотрите сколько Duty регулятора когда не докачивает. И на сколько быстро оно меняется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mmv2005 сказал:

А может человек, что нибудь плохое залил в бак? И форсунки начали сливать?

Соляра идеально чистая, с лучшей заправки. Это я первым делом проверил. И форсы в норме.

9 часов назад, zimar сказал:

Пробуйте дотянуть регулятор в рейке. Сброс идет при большом давлении.

Попробую, вроде хорошо затянул. Но проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MadGeneral сказал:

4.5 это в затык как я понимаю. Но подкачка то сливает через обратку )

Делал Polo 2015  проблема была в насосе подкачки поставил бу и в тупик было 6,3 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitld сказал:

Делал Polo 2015  проблема была в насосе подкачки поставил бу и в тупик было 6,3 бар.

А проблема была с ошибкой Р0087 по низкому давлению в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

По параметрам в ходу фактическое давление явно не догоняет заданое, к примеру нужно 1300, в давит 900

Какая скважность регулятора давления при этом?

Обратка на форсунках со свободным выходом или с подпором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам регулятор 18.55 и давление выше чем номинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Судя по скринам регулятор 18.55 и давление выше чем номинал.

Судя по скринам это на холостых 302 бара. Проблемма проявляется в ходу и под нагрузкой насколько понял. К чему эти скрины непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я о том же выше писал. Смотреть давление и Duty регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

А проблема была с ошибкой Р0087 по низкому давлению в рампе?

У меня не заводилась. Ошибка была по низкому давлению код не помню. Старый насос поднимал в тупик до 3 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Форсы коррекции в норме. 

А на слив проверялись?

 

22 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Какое давление должно быть с бака?

На предыдущих авто ваг серии с тнвд CP-4 было стандартно. Насос в баке давил 0.5 бар до фильтра, после стоит второй насос (наружный) который подавал на тнвд с давкой 5 бар.

Как вариант сетка в баке может быть забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить производительность на входе тнвд по эльзе. Если все хорошо, то посмотреть слив обратки на хх(если пьезо, то нивкоем случае не газовать). Если обратки все одинаковые, то снять фишку с рдт и с помощью шим подать сигнал на него. На фишку при этом одеть резистор, равный сопротивлению клапана. С дозирующего клапана так же снять фишку и повесить резистор(в этом случае производительность тнвд будет максимальна). Теперь вращаем стартером и смотрим через штатный датчик сканером давление в рампе, при этом попутно записываем осцилографом график давления в рампе. Больше 1800 бар набивать не стоит. В идеале еще подсоединить обратку через прозрачный шланг, дабы видеть, сливает ли он что-нибудь. График выложите сюда.

p.s. посмотрите так же сигнал осцилом на рдт и дозирующий клапан, просадки сигнального провода и плюса.

Недавно ковырял туарега 3.0 с такой же проблемой, система впрыска схожая с Вашей, cp.4, только  га тнвд 2 секции. Проблема была в тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...