VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Здравствуйте)) Авто Skoda Octavia A7 1.6tdi 2015 года, с проблемой P0087 - низкое давление в рампе. Проблема случилась резко. Авто заводиться с полтыка. Что было сделано человеком: ТНВД поменян новый, клапан на рейке и на тнвд новые. Топливный фильтр новый. Адаптации сброшены. По параметрам в ходу фактическое давление явно не догоняет заданое, к примеру нужно 1300, в давит 900. И соответственно ошибка Р0087. Форсы коррекции в норме. Нужены любые подсказки, предположения, может кто сталкивался с подобным случаем. Неделю не могу победить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 смотреть подачу из бака) или кто-то все сливает обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 5 минут назад, lappaa сказал: смотреть подачу из бака) или кто-то все сливает обратно) Какое давление должно быть с бака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 +-2.5 бара кажись.... Но точно не меньше а может и все 4-5. Когдато мерел. Призабил уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Из бака должно быть не меньше 3.5 бар Датчик давления на рейке может не то показывать, отсюда и ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 4 минуты назад, Dimansky сказал: Из бака должно быть не меньше 3.5 бар Датчик давления на рейке может не то показывать, отсюда и ошибка Давление завтра проверю. А вот сам датчик давления не меняли. Тобишь на ХХ он в пределах допуска, а на оборотах не догоняет получается, если предположить что это он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmv2005 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 А может человек, что нибудь плохое залил в бак? И форсунки начали сливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Была точно такая же история с B7 3.6 бензинка,механики поменяли всё. И насос высокого давления, и низкого и датчики. Проблема была в железе, цепь, вроде в натяжителе уже не помню. Посторонних звуков не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 3 часа назад, VADIK-VOLT сказал: Нужены любые подсказки, предположения, может кто сталкивался с подобным случаем. Неделю не могу победить. Без тщательного изучения принципа этой топливной ничего не выйдет. Там уже CP4 небось, могут быть нюансы по обратке или по рампе. Определите для начала поколение топливной (судя по всему BOSCH) и дальше курить мануал с картинками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 2 hours ago, VADIK-VOLT said: Какое давление должно быть с бака? может что путаю, но мануал рисует KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Так обратку пережмите и смотрите поднимется давка или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Электрик 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Я бы глянул в первую очередь на ПРОизводительность насоса низкого давления , и хотя бы одним глазком на привод тнвд, то бишь : если на хх производительности хватает у обоих насосов , то следовательно при нагрузке и большем расходе увы . Был когда-то x-6 3.0 бензин правда , проблема крылась в свернутом приводе тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 32 минуты назад, lappaa сказал: может что путаю, но мануал рисует 4.5 это в затык как я понимаю. Но подкачка то сливает через обратку )) Опять же смотрите сколько Duty регулятора когда не докачивает. И на сколько быстро оно меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Пробуйте дотянуть регулятор в рейке. Сброс идет при большом давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Стесьняюсь спросить как там подпор обратки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 10 часов назад, mmv2005 сказал: А может человек, что нибудь плохое залил в бак? И форсунки начали сливать? Соляра идеально чистая, с лучшей заправки. Это я первым делом проверил. И форсы в норме. 9 часов назад, zimar сказал: Пробуйте дотянуть регулятор в рейке. Сброс идет при большом давлении. Попробую, вроде хорошо затянул. Но проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 10 часов назад, MadGeneral сказал: 4.5 это в затык как я понимаю. Но подкачка то сливает через обратку ) Делал Polo 2015 проблема была в насосе подкачки поставил бу и в тупик было 6,3 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 2 минуты назад, Vitld сказал: Делал Polo 2015 проблема была в насосе подкачки поставил бу и в тупик было 6,3 бар. А проблема была с ошибкой Р0087 по низкому давлению в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 14 часов назад, VADIK-VOLT сказал: По параметрам в ходу фактическое давление явно не догоняет заданое, к примеру нужно 1300, в давит 900 Какая скважность регулятора давления при этом? Обратка на форсунках со свободным выходом или с подпором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Судя по скринам регулятор 18.55 и давление выше чем номинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 3 минуты назад, MadGeneral сказал: Судя по скринам регулятор 18.55 и давление выше чем номинал. Судя по скринам это на холостых 302 бара. Проблемма проявляется в ходу и под нагрузкой насколько понял. К чему эти скрины непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Ну так и я о том же выше писал. Смотреть давление и Duty регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: А проблема была с ошибкой Р0087 по низкому давлению в рампе? У меня не заводилась. Ошибка была по низкому давлению код не помню. Старый насос поднимал в тупик до 3 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 23 часа назад, VADIK-VOLT сказал: Форсы коррекции в норме. А на слив проверялись? 22 часа назад, VADIK-VOLT сказал: Какое давление должно быть с бака? На предыдущих авто ваг серии с тнвд CP-4 было стандартно. Насос в баке давил 0.5 бар до фильтра, после стоит второй насос (наружный) который подавал на тнвд с давкой 5 бар. Как вариант сетка в баке может быть забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Проверить производительность на входе тнвд по эльзе. Если все хорошо, то посмотреть слив обратки на хх(если пьезо, то нивкоем случае не газовать). Если обратки все одинаковые, то снять фишку с рдт и с помощью шим подать сигнал на него. На фишку при этом одеть резистор, равный сопротивлению клапана. С дозирующего клапана так же снять фишку и повесить резистор(в этом случае производительность тнвд будет максимальна). Теперь вращаем стартером и смотрим через штатный датчик сканером давление в рампе, при этом попутно записываем осцилографом график давления в рампе. Больше 1800 бар набивать не стоит. В идеале еще подсоединить обратку через прозрачный шланг, дабы видеть, сливает ли он что-нибудь. График выложите сюда. p.s. посмотрите так же сигнал осцилом на рдт и дозирующий клапан, просадки сигнального провода и плюса. Недавно ковырял туарега 3.0 с такой же проблемой, система впрыска схожая с Вашей, cp.4, только га тнвд 2 секции. Проблема была в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения