Перейти к содержанию

VW Polo 2020 Заблокирован ЭУР после ДТП


fordf

Рекомендуемые сообщения

VW Polo 2020,ЭУР заблокирован после ДТП.Номер блока 2QD 909 144 E.

В предыдущих кузовах сбрасывал без проблем,с этим же все известные мне методы не помогают.Сталкивался кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старой схеме пробовал? Вскрывать не на до было, уже читал тему, одисом или васей должно все делаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, fordf сказал:

VW Polo 2020,ЭУР заблокирован после ДТП.Номер блока 2QD 909 144 E.

В предыдущих кузовах сбрасывал без проблем,с этим же все известные мне методы не помогают.Сталкивался кто?

после дтп кузавщики пригоняли поло 2019г нужно было через кодирование разблокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс адаптации сделать,перед тем почистить блок подушек и ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После сброса руль не оживал, но ошибка пропадала. Снимал клемму АКБ и усилитель начинал работать

После сброса адаптаций, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

на машинах 2020 года выпуска , устанавливают усилители третьего поколения, старые способы разблокировки  через адаптации не помогают, более того, от этого часто возникают новые проблемы, слетает кодировка, либо возникают ошибки по незавершенному программированию,

решение этой проблемы имеется ,  нужно прошивать renesas в блоке ЭУР, тогда усилитель оживает и работает . 

 если интересно обращайтесь в личку  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В продолжение темы, есть варианты решать данную проблему удаленно , ошибки 1609 блокировка , ошибка 2013 -незавершенное программирование , если есть оригинальный VCP пишите в личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) нужен одис инженерка или VCP делаем сброс блока краш пропадает  но получаем ошибку не завершенное программирование и слет кодировок 

2) заливаем   файл параметрии   кодируем 

3) вот как то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2021 в 13:49, Максим87 сказал:

Кодировки только в ЭУР слетают? 

Разумеется

Все файлы параметрии и всё необходимое есть в датфлэше. Нужен только одис инженерка и 20-30 минут времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PrideMotorsport сказал:

Разумеется

Все файлы параметрии и всё необходимое есть в датфлэше. Нужен только одис инженерка и 20-30 минут времени

 Если не секрет, подскажите, где же там файлы парамерии в формате .xml для одиса взять?,на датфлэш дисках чего-то не находил.Приходилось брать в других местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно

В 14.09.2021 в 23:34, alex_ter78 сказал:

 Если не секрет, подскажите, где же там файлы парамерии в формате .xml для одиса взять?,на датфлэш дисках чего-то не находил.Приходилось брать в других местах...

Названия файлов можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2021 в 23:34, alex_ter78 сказал:

 Если не секрет, подскажите, где же там файлы парамерии в формате .xml для одиса взять?,на датфлэш дисках чего-то не находил.Приходилось брать в других местах...

А с чего взяли, что параметрия в xml формате? Одис проливает в формате sgo. В датфлэше есть целая куча параметрий. Некоторые из них подписаны в названии файла *v074***__lenkung.sgo

То есть прошивка рейки в формате *.sgo, после прошивки заливается нужная параметрия также в формате *.sgo

Как то так)

Ну и соответственно перед всеми действиями лучше сначала посмотреть на то, какая прошивка и параметрия на текущий момент залиты в рейку

Ошибся, названия файлов параметрии для поло начинаются с *v039*

И да, вы правы, на датфлэше за 19 год только пара файлов параметрии болтается. Более свежей не располагаю чтоб проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если кому то нужно разблокировать данный блок, запрограммировать его , либо закодировать , обращайтесь в личку, помогу по удаленке , достаточно иметь vas 5054 или  Scanmatic-2  и хороший инет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После поездки по дождю отказал эур Фольцваг поло 2013 загорелся чек руля на приборной доске ируль стал тяжёлым. Официальный исправили, но после недавней поездке по дождю - опять тоже самое. Теперь говорят слетела прошивка после последнего сброса и переконфигурации.

Подскажите, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 23.10.2021 в 21:24, Prostoy сказал:

Если кому то нужно разблокировать данный блок, запрограммировать его , либо закодировать , обращайтесь в личку, помогу по удаленке , достаточно иметь vas 5054 или  Scanmatic-2  и хороший инет

+

та же тема, пишите звоните))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.10.2021 в 21:24, Prostoy сказал:

Если кому то нужно разблокировать данный блок, запрограммировать его , либо закодировать , обращайтесь в личку, помогу по удаленке , достаточно иметь vas 5054 или  Scanmatic-2  и хороший инет

Добрый день всем кто читает данную тему. 
Хочу оставить положительный отзыв и поставить 10 Звезд )))) 
 И просто сказать огромное человеческое спасибо, человеку под ником Prostoy. Он не только на этом форуме.
Он помог мне, все сделали в течении 18 минут.Дистанционно. Нужен комп с вин 10 х64, Установленный Одис Сервис 7.2.1  и Инженер 12.1 в режими Passhry.(можно и на виртуалке) Адаптер Scanmatick 2 pro интернет. Я ему все это предоставил, и мы с ним все закодировали, прошили, и адаптировали. Без VCP pro и так далее.
Так же очень подробно рассказал про нюансы, замены. Все подробно обьяснил.
У меня была проблема после замены приборки на б/у Skoda Rapid 2020 года. 
Слетела кодировка блока АБС 003 и Блок ЭУР 0044 слетела адаптация, G85 , крайних положений, и ошибка что не закончено програмирвоание.
 ЭУР 44 2QD 909 144 E
B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85,
C10ACF0 нет адаптации конечных положений
B201300 не запрограммирован по окончанию сборки

Ребят можно смело доверять данному человеку, пишите ему в личку и он вам поможет!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДИСТАНЦИОННО ВОССТАНОВИТЬ РЕЙКУ.
Решение вопроса 18 минут и машина снова встраю!
Одним словом все четко и быстро!
P.S. Не меняйте ни чего пока не сохранили кодировки блоков.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и научились уже все делать, работать мне мешают))

Ну это радует, прогресс не стоит на месте

Кодировку кстати не обязательно сохранять она у всех одинаковая. Адаптации можно не править после сброса крашдаты, там ничего серьезного и важного.

 

Вобщем тоже, если кому надо обращайтесь, сделаю удалено и в Минске на месте сделаю.

Недорого)

С вас одис либо vcp чтобы работал адекватно и все будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые коллеги, хочу подтвердить успешное взаимодействие с Prostoy. Работа выполнена. Проблема была такая: ошибка об ударе в 44 блоке не удалялась.

Адрес 44:  Усилитель рулевого управления (J500)       Файл QML: 
   Номер детали ПО: 2QD 909 144 E    АО: 2QD 909 144 A
   Компонент: EPS_ECU       420 4210  
   Заводской номер: 000021.06.21000
   Кодировка: 00000000000000000100020101000100000001000001
   Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB 003006
   ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB.odx
     

1 неисправность:
0055 - Сработала система отключения при ударе 
          P1609 00 [137] - -
          [mAirbag_1 front crash diagnosis]
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 5392 km
                    Дата: 2022.02.22
                    Время: 02:55:26

                    Single Additional Freeze Frame: Write only channel
 

 

 

 После сброса к заводским настройкам, блок потребовал программирования. Вот:

 

Четверг,14,Апрель,2022,23:03:21:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 21.10.0.1
Тип протокола: поиск неисправностей
 


VIN: XW8ZZZCKZNG******   Номерной знак: 23031404

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления       Файл QML: 
Номер детали VW/Audi: 2QD 909 144 E    АО: 2QD 909 144 A
  Компонент и/или версия: EPS_ECU       420 4210
Кодировка: 00000000000000000100020101000100000001000001
Код мастерской:   
              Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB 003006 ()
                       ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB.odx
                        
3 Найдены неисправности:

0054 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
          B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 5392 km
                    Дата: 2022.02.22
                    Время: 00:59:38

                    Single Additional Freeze Frame: Write only channel

0047 - Рулевое управление 
          C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы
          [Both end positon calibration state diagnosis]
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 5392 km
                    Дата: 2022.02.22
                    Время: 00:59:38

                    Single Additional Freeze Frame: Write only channel

0117 - Не запрограммирован по окончании сборки 
          B2013 00 [009] - -
          [Coding and DatasetDownload diagnosis ( not tuned )]
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 5392 km
                    Дата: 2022.02.22
                    Время: 00:59:39

                    Single Additional Freeze Frame: Write only channel

Если кому то понадобится, код доступа в 44 блок, в моем случае: 19249 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кому в Екатеринбурге по месту надо помочь с этой проблемой - обращайтесь. 
или могу по удаленке - с Вас ODIS или VagCanPro оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.12.2022 в 10:13, levshaa сказал:

Кому в Екатеринбурге по месту надо помочь с этой проблемой - обращайтесь. 
или могу по удаленке - с Вас ODIS или VagCanPro оригинал

Сколь денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 02.01.2023 в 15:13, Wyachik сказал:

Снимаю также краш дату на рейках 2Q1909144J

на VW POLO

SKODA RAPID

SEAT IBIZA

Глянь, этого хватит, чтобы снять краш?

2QD909144E_4210_V03935310FC.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.07.2023 в 22:03, Александр_2019 сказал:

Глянь, этого хватит, чтобы снять краш?

2QD909144E_4210_V03935310FC.rarНедоступно

немного кривая параметрия, если есть знание как, то можно...но нужно еще снести краш, правильно закодировать блок и тд. Оченб легко ушатать блок при неправильно кодировании и тогда блок в мусорку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...