Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Цытрамон

Давление в ТНВД при прокрутке стартером.

Recommended Posts

Кто знает какое давление в рампе должно быть при прокрутке стартером на пежо 3008 2012 года 1.6 бенз 150 л.с турбо непосредственный впрыск. Машина не заводится. Давление бензонасоса 5.5 атмосфер искра есть форсунки сухие ошибок в блоках нет компрессия есть даже подкидывали донор ЭБУ синхра есть ключи видит. Тест форсунок проходит успешно. Последний вариант только ТНВД. Кто знает точно какое должно быть давление топлива при прокрутке стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помойму  20 - 35 бар. Если лексией смотреть она там пишет какое нормальное значение. А вообще там  тнвд иногда заставляют поработать. Но и ремонтируются заливкой в уровень свежего масла. Погугли инфы очень много по ним.

Чем смотришь лайфдату ? Каким прибором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю DiagBox при прокрутке выдает 7 атмосфер. Свечи сухие искра есть было два варианта либо ТНВД либо ЭБУ. Второй сегодня исключили подкинули блок привязали сделали клон не помогло залили туда сток full flash + eeprom с родного ключи привязали блок прописали синхра есть  запуска нет. Бензонасос проверили качает при включении зажигания 5.5 атмосфер последнее что осталось это ТНВД. но хотел узнать при диагностики какие параметры по давлению должны быть. Форсунки при каком давлении должны отрабатывать. Тест форсунок проходит успешно они щелкают. 

Знаю что при работе на холостом ходе параметры должны быть в пределах 40-50 атмосфер но при прокрутке стартером нигде не нашел никакой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз доводилось менять такие насосы. Сделали переходник для подключения манометра на металлической трубке на 50 бар. Так вот, во всех моих случаях, машины ездили на давлении насоса из бака. 5 бар хватает чтобы заводиться и более-менее ехать, топливо проходило транзитом через нерабочий ТНВД. 100% приговор выносился только по механическому манометру.  По диагностике давление на холостых не всегда адекватно и точно можно наблюдать как в дизелях, видимо зависит от версии софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо в точку

Цитата

4.3.6. Électrovanne de débit / pression en défaut
La pompe basse pression fournit une pression de 5 bars.
A l’entrée de la pompe HP le carburant se dirige vers le tiroir de distribution de l’électrovanne, qui ferme
dans cette phase le passage vers les éléments de pompage (électrovanne non alimentée).
Le carburant est alors admis directement vers la rampe d’injection par un autre conduit dans lequel se
trouve un clapet anti-retour. Dans ces conditions le moteur peut fonctionner.

Ну кто не понял-вольный гугл перевод)

4.3.6. Неисправен электромагнитный клапан потока / давления
Насос низкого давления обеспечивает давление 5 бар.
На входе в насос высокого давления топливо поступает на распределительный золотник электромагнитного клапана, который закрывает
на этом этапе переход к насосным элементам (электромагнитный клапан не входит в комплект).
Затем топливо поступает непосредственно в распределительную рампу через другую трубу, в которой
найти обратный клапан. В этих условиях двигатель может работать.

А вообще, полистайте документ, может найдете чего интересного:

INJECTIONS MEV et MED 17.4 ( EP6 et EP6DT ).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже думал хоть заводится должна пердеть троить но свечи сухие топлива нет но на входе с бензонасоса давление есть. Пока не знаю что делать. Блок донор был получилось подкинуть но тнвд на подмену нет и приговорить его, но если не он. Повторюсь тэст форсунок проходит успешно они щелкают я думаю что цепь форсунок исправна. При прокрутке стартером обороты двигателя видны значит датчик коленвала рабочий датчик распредвала снимал фишку, сразу ошибка.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реальный сигнал не смотрели осциллографом с коленвала?

И вообще, какая предистория с авто?  Заглохла? Или не завелась? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам клиента заехал на заправку заглушил заправился и не смог завести. Пришла к нам с пробемой со стартером, заменили втягивающее и теперь стартер крутит движок молчит. Может что-то не договаривает но стартер был не раздрочен крякнуло только втягивающее машина с 2012 года в одних руках хозяин говорит обслуживался в одном сервисе если судить по посту выше хоть заводится должна при 5 атмосферах значит разрешения на запуск нет но блок точно рабочий что может быть еще

Сканер исключаю смотрели двумя разными сканерами лексией, и лаунчем,  пугает что ошибок нет. Сначала тестил сам затем попросил помощи друга ( прописывали другой исправный блок ЭБУ ) опыт с данными авто есть но вариантов решения данной проблемы пока нет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Цытрамон сказал:

опыт с данными авто есть но вариантов решения данной проблемы пока нет. 

Странно... опыт есть, а посмотреть сигнал на форсу при прокрутке "опыта" не хватает!

4 часа назад, Цытрамон сказал:

пугает что ошибок нет.

Пугает то, что умеем ремонтировать только по ошибкам и методом тыка. 

На жабоедах ошибки по запуску выскакивают бывает только после запуска... Это француз - его ремонтируют отключив всякую логику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые бензинки с непосредственным впрыском запускаются и на низком давлении, это не дизель коммонрейл.

Первым делом нуно глянуть импульсы на форсах, следуя историческому принципу запуска: "нечему гореть или нечем поджечь"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до форсунок то топливо доходит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выходной завтра буду трепать топливную магистраль и тнвд. Скорей всего топливо недоходит до рампы. Я так понял что всетаки на 5 атмосферах должна заводится.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я б смотрел в сторону фаз грм

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

а я б смотрел в сторону фаз грм

Ето если нет "открывашки" на форсах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, danis11 сказал:

Ето если нет "открывашки" на форсах. 

а её там и нет),  иначе был бы запуск) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию мерил все норм. На эфире подпердывала однозначно нет топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Цытрамон сказал:

Компрессию мерил все норм. На эфире подпердывала однозначно нет топлива. 

А причем компресия? У меня на ренж 2.0 тфси рассыпался актуатор опережения распредвала, и так же было,  давление насоса норм,  впрыска нет,  искра есть,  компресия есть,  а когда вскрыл клапанную офигел... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

был пежо 308  два года назад, приехал на горбу эвакуатора. По словам клиента бросил у магазина, выскочил и не завелся, в итоге на стартере отъехал от магазина (стартер на замену потом), потом его пытались с веревки заводить.

Вообщем разглядывал его, а в итоге полез смотреть шкив дпкв, оказался один зубчик гнутый, там какая-то проволока.  Отрихтовал и все завелось, так и не понятно как он загнулся, человек до сих пор ездит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что еще клапан тнвд мог крякнуть.  Завтра все варианты буду рассматривать. 

Screenshot_2020-10-18-16-53-46.png

Screenshot_2020-10-18-16-54-06.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена ТНВД не помогла. Датчик распредвала живой сигнал есть.

Screenshot_2020-10-19-16-05-05.png

Screenshot_2020-10-19-15-56-20.png

Как я понял за форсунки отвечает датчик распредвала.

Лезу смотреть датчик коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Цытрамон сказал:

Как я понял за форсунки отвечает датчик распредвала.

))) жесть.... За форсунки отвечает эбу двигателем, а в какой момент открываться или вообще не открываться уже зависит от очень много факторов. Лучше бы отдал машинку знающим людям. Поверь - это не тот тип двигателя на чем изучать принцип работы современных двигателей внутреннего сгорания. Ты не знаешь алгоритм работы, а "пытаешься" наугад тыкать по уже "больному" сердечку, обходя все подсказки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то от знающих людей ни одного дельного совета, кто что говорит я уже почти все проверил сегодня подкинул датчик давления топлива, результат О. Буду смотреть метки ГРМ. Или отправлять к дилеру. Мне кажется клиент что-то не договаривает. ТНВД снимал на нем черный масляный налет с 1 мм. Похоже масло менялось редко. 

20201019_160332.jpg

Пробег 95 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Цытрамон сказал:

ни одного дельного совета, кто что говорит я уже почти все проверил сегодня подкинул датчик давления топлива, результат О.

В 18.10.2020 в 07:39, danis11 сказал:

Странно... опыт есть, а посмотреть сигнал на форсу при прокрутке "опыта" не хватает!

Не уж то это труднее чем грм проверить? )))

И где было сказано про датчик давления?!

Сказано было - 

В 18.10.2020 в 08:52, bxx сказал:

А до форсунок то топливо доходит? 

то -

В 18.10.2020 в 07:47, Akrapovic сказал:

Любые бензинки с непосредственным впрыском запускаются и на низком давлении, это не дизель коммонрейл.

Если есть управлялки на форсах а камера сгорания сухая, то может форсы от "хорошего" бензина слиплись?!... блин... ну проверь же очевидное!

53 минуты назад, Цытрамон сказал:

Или отправлять к дилеру.

Ага... самое то... в десятку! Там его разденут, тебя "хорошим" словом припомнит и выкинет тебя из списка адресатов "красного креста. ))))

Не уж то трудно пройти дефектацию поверхностную?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент решил забрать машину к диллеру. Ну не победил а что делать попросил известить о найденной проблеме. На машине 95 тыщ. пробега сделано было 5 Т.О. как я понял масло менялось примерно 1 раз в 20 тыс. это криминал для этого двигателя. Я предложил еще проверить метки но он так решил. Тему пока закрывать не буду, вдруг выяснится что-то интересное по этой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×