Перейти к содержанию

Opel Movano 2004 year, 3.0 D dCi,


Рекомендуемые сообщения

Зашел чуть в ступор...

Машинка Opel Movano 2004 года, 3.0 D dCi - не могу приговорить насос ТНВД... рука не поднимается. )))) Блин, его снять это... 

О деле - стоит насос CP3 BOSCH со секцией низкого давления, нет рабочего давления в рейке. На сколько я знаю, то для пуска должно быть 170-180 бар, а накачивает 120 - 140 бар. Капал аварийник на рампе - заменил. Клиент менял дозатор на насосе и закусил уплотнительные кольца на дозаторе - заменил, ситуация не изменилась. Форсы заглушены, по любому стартовая давка не достигается.

Блин..., ничего другого не остается, как приговорить насос ТНВД.

На насосе дозатор НО, и даже на 45% давка не достигается, хотя 45% это практически он закрыт. Пережимал обратку с ТНВД - ситуация не улучшилась - как будто голодание насоса. Рециркуляционный насос в баке работает (не знаю сколько он должен давить - на данном авто и 0.5 бар не выдавливает), но струя хорошая. Так как подача организована "мимоходом" на этой системе (выход с фильтра приходит на тройник, с которого один вывод на вход ТНВД а другой прямо в бак через односторонний клапан), то давку в примарной системе не считаю важной. ....может я не прав...

Вот график работы насоса (обороты 210 rpm) - opel movano_3-0.png

Что я пропустил при проверке? Попинайте меня в нужную сторону...

Добраться до чего либо это жесть... не говоря уже о замене тнвд. Мотор редкий  но говнистый. )))

Да и CP3 приговорить как то...

Бывает редко проскакивает вспышка в цилиндре при прокрутке. 

Давал дышать "стартом" - без изменений... со "стартом" работает двиг.

Со "стартом" выскакивает ошибка по низкому давлению.... единственная ошибка. (((

 

п.с. - synchronisation - done

immo - niht active 

Вот еще один график - opel movano_3-0_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем скрине.....

Странные скачки давления никак не связаны с регулятором ! При условии что форсы заглушены как выше писал..

Померять разряжение на впуске. И давление на обратке ( я так понял с написано выше что редукционный клапан низкого стоит в баке?)или я ошибаюсь

Ещё посмотреть с с обрати выходит.

( Наличие пены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

( Наличие пены)

Чистая слеза везде..., не признаков шампанского.

 

1 час назад, dr.rimz сказал:

Померять разряжение на впуске.

Там рециркуляционный насос стоит, разрежения нет во впуске..., как и подпорки по обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож конечно чуш скажу,... Есть что ввернуть вместо датчика давления, для проверки давления?, я по комн рейлам не большой спец, но несколько лет назад работал в одной конторке, там был прикольный чемоданчик с причиндалами для диагоностики этих систем, так вот была там хреновина, вкручивалась вместо родного датчика давки от него три проводка- питание 5воль и выход на дисплей, куда выводится давление, а в место регулятора протока вкручивался чисто мех дозатор, откалиброванный как раз около 200 бар... я конеш понимаю, что эти датчики практически не выходят из строя, но мож стоит проверить?

И вот еще, со снятой фишкой с регулятора, давка максимальна или минимальна на этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, danis11 сказал:

Чистая слеза везде..., не признаков шампанского.

 

Там рециркуляционный насос стоит, разрежения нет во впуске..., как и подпорки по обратке.

Но последнем скрине не дают покоя скачки и падения давки!

Тоесть насос в баке стои сугубо подачи топлива к ТНВД и лишнее сливается в бак?

Форсы на стенде были? или может проверял слив форсунок?

Проверить опорное 5 вольт на датчике давления во время пуска. И еще лучше подкинуть датчик.  Нет - насос в топку, так как пережимание обратки должно было создать давление. Кстати, еще можно глянуть осцолом есть ли эти 45% шим на дозаторе?

А история авто известна? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Тоесть насос в баке стои сугубо подачи топлива к ТНВД и лишнее сливается в бак?

Именно так.

1 час назад, dr.rimz сказал:

Форсы на стенде были? или может проверял слив форсунок?

Пока не вижу необходимости в этих действиях, так как они не имеют отношения к формированию давления - они заглушены... исключены из системы топливной.

2 часа назад, abracadabra сказал:

И вот еще, со снятой фишкой с регулятора, давка максимальна или минимальна на этом моторе?

NO означает - "все" (80 бар остается) сливается в обратку.

2 часа назад, abracadabra сказал:

прикольный чемоданчик с причиндалами

))) Я больше верю дедовским методам... да и подлезть куда либо на этом моторе не легко... ZD3 мотор на опеле! Вся топливная за мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все же попробовал внешним шимом поуправлять дозатором. Встречал на форуме ( сам не сталкивался) что при одаптации дозатора мультимарочником что то сносило в епроме по настройке дозатора. И соответственно небыло запуска. Восстанавливалось клипом . В конфинге была настройка дозатора. Вар 1… вар2. Возможно дозатор не поднимает а понижает давление в сторону 100%. 

Или как вариант - чел менял дозатор. Соответственно есть старый. Повесь старый на фишку и посмотри что будет с давлением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по просадке напряжения нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМом открыть регулятор, топливо с "ведра" чтоб исключить магистраль... Если давление не добьёт, то ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД вместе с форсунками снимаются и отправляются на стенд. Там сразу ясно будет что вышло из строя и что требует замены либо ремонта. Не понимаю что тут голову ломать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, TM 74 сказал:

ТНВД вместе с форсунками снимаются и отправляются на стенд. Там сразу ясно будет что вышло из строя и что требует замены либо ремонта. Не понимаю что тут голову ломать то?

Гениально! В первом посте написано что очень геморно его снимать, нужно 100% быть увереным что ему хана, для этого и спрашивает мнение других мастеров как поступить в этой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понять не могу, здесь пытается экономить деньги клиента? А если не насос - тогда себе купит, раз приговаривал, и в сервант поставит? 100% уверен будет после стенда! Если самому лень снимать - дать рекомендации и отправлять кто за это возьмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, TM 74 сказал:

А если не насос - тогда себе купит

Нет, думаю за спасибо произведет демонтаж/монтаж.  Есть куча вариантов как его проверить не снимая, что выше и посоветовали, а за ошибку мастера клиент платить не обязан, на то он и мастер чтоб точно найти причину, а не аматор который только бездумно снять поставить умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Renault Electronic сказал:

ШИМом открыть регулятор, топливо с "ведра" чтоб исключить магистраль... Если давление не добьёт, то ТНВД.

И я о том же говорю....ещё не встречал я таких ТНВД что бы Макс 140 бар давал в стену. ( Форсы то заглушены и аварийник на рампе земенен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TM 74 сказал:

ТНВД вместе с форсунками снимаются и отправляются на стенд. Там сразу ясно будет что вышло из строя и что требует замены либо ремонта. Не понимаю что тут голову ломать то?

А ты сам работал с этим мотором? Похоже что - нет. ... мотор вынимать нужно. Я бы не "мучился" с ним если все так просто было бы, но нужен вердикт с уверенностью на 99%. Да и не первый день работаю с дизелями, но вот этот двиг...... это что-то... по доступу. Вот и пытаю вас... может кто именно с ним имел дело и есть нюансы...

3 часа назад, TM 74 сказал:

Я понять не могу, здесь пытается экономить деньги клиента?

Я не экономлю деньги клиента а берегу свою репутацию.

1 час назад, dr.rimz сказал:

И я о том же говорю....ещё не встречал я таких ТНВД что бы Макс 140 бар давал в стену. ( Форсы то заглушены и аварийник на рампе земенен.)

Артур, сделаем конечно! ))))) Не все так просто там - подача уходит в бак, как я уже говорил. Подпорки я в обратке не вижу..., только клапан однонаправленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, danis11 сказал:

Похоже что - нет. ... мотор вынимать нужно.

К баку-то доступ есть? Поставь любой бензонанос на 3-4бара да проверь сколько ТНВД выдаст. Не поможет - ТНВД в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, danis11 сказал:

сделаем конечно! ))))) Не все так просто там - подача уходит в бак, как я уже говорил. Подпорки я в обратке не вижу..., только клапан однонаправленный.

Если ТНВД ср3 в нем стоит свой подкачивающих шестеренчатый насос. Насос в баке стоит как я понял сугубо для подачи топлива к ТНВД что бы он сам не пнулся его сосать. Так же  на ТНВД стоит редукционный клапан. Который регулирует давление в камере низкого. И если переживание обрати не дало результатов - значит не в нем дело. Так как давление бы сразу подскачило. 

Я вижу только 2 возможных косяка.

1. Датчик показывает не то, что есть реально в рампе.( С аварийного клапана на рампе ничего не сливается, форсунки заглушены)

2. ТНВД не качает потому что дозатор не корректно управляется или стоит не такой как должен быть или нарушена его работа програмно. Решается проверкой с внешним шимом на дозатор. 

Что бы ТНВД так ушатать… с него в обратку должны куски деталей выпадать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Student сказал:

К баку-то доступ есть?

Ты не работал с этой машинкой с этим движком... там модуль стоит, если это что то говорит. Поверь - было бы все просто, то не создавал бы тему и не спрашивал. Диз топ системы не чужды мне. Тут просто нет доступа... видны только форсунки и топливный фильтр...

3 минуты назад, dr.rimz сказал:

Если ТНВД ср3 в нем стоит свой подкачивающих шестеренчатый насос. Насос в баке стоит как я понял сугубо для подачи топлива к ТНВД что бы он сам не пнулся его сосать.

Именно так!

 

4 минуты назад, dr.rimz сказал:

Так же  на ТНВД стоит редукционный клапан. Который регулирует давление в камере низкого. И если переживание обрати не дало результатов - значит не в нем дело.

Тоже так!

 

4 минуты назад, dr.rimz сказал:

2. ТНВД не качает потому что дозатор не корректно управляется или стоит не такой как должен быть или нарушена его работа програмно. Решается проверкой с внешним шимом на дозатор. 

Этим и занимаюсь... Ща подтяну текущие работы только. 

Ребята, фигня какая то. Вот графики с отключенным дозатором 

s otkl dozatorom2.pngs otkl dozatorom1.png

Чо за фигня? Как бы без дозатора CP3 создают 80 бар но не как не 150!

Понятно. Тут без дозатора мах давка, а дозирующий при регулировке сливает в обратку...

51 минуту назад, danis11 сказал:

Тут без дозатора мах давка,

А это значит что обратка из тнвд должна быть сухой и .... она сухая - не капельки, а при этом давки нет! Вывод - судя по грфикам, я бы сказал что вал насоса в какой то момент начинает  проскальзывать и крутится в пустую - без нагрузки. Как вам мое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот график давления и оборотов двигателя с десятью секундной прокруткой (дозатор отключен) -

s otkl dozatorom i rpm.png

Обратка с насоса сухая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично выходит что таки насосу тапки! Или он на звездочке не затянут и скользит, но это врядли. В теории там должна быть крышка отдельная на насос, если есть доступ хоть какой то снять поглядеть затянута ли звезда на насосе, но боюсь таки снимать его прийдется. Кстати а стружки в фильтре топливном нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай на крафтере. В баке заправлена хрень какая то была (толи заправка, толи водила подляну хозяину сделал). В итоге все залипло и распылители и насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

В теории там должна быть крышка отдельная на насос

Крышка есть, но она не только на насос..., она уходит в верх а дальше нет просвета. Там все впритык. 

 

10 минут назад, roma130a сказал:

Кстати а стружки в фильтре топливном нет?

Смотрел на дозаторе и старом, и новом - чисто все.

1 минуту назад, TM 74 сказал:

В итоге все залипло и распылители и насос. 

Боюсь что не мой случай... Глянь как весело давку набирает при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А версия со шкивом открученным по симптомам схожа с данным случаем. С нуля поднять какое то давление усилия большого не требуется, а дальше сопротивление вала выростает и вращение труднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, danis11 сказал:

Обратка с насоса сухая...

Обратка не должна быть сухой. Ещё есть механический редукционный клапан. И насос подкачки должен однозначно качать больше номинального. Возможно все же нужна этому чуду давление на входе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас по симптомам срезало подкачку на валу ТНВД, можно её на месте открутить (сложно конечно но реально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...