Перейти к содержанию

Удаление егр и сажевого фильтра w221


kotloff11

Рекомендуемые сообщения

Чоткий пацан и сливает инфу чоткую.

ибо нехуй зарабатывать на нормальных пацанах!

знания в массы! Поджигай дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

 

Советую mpps купить. Он дешевле кесса, зачем переплачивать?

Уже куплен kess и ktag комплектом.

 

2 часа назад, dierus сказал:

Вангую тему 221 дымит белым, ошибок нет. 

Нет. вихревые заслонки я уже на днях буду делать. Ремкомплект тяг пришёл.

И белый дым пропадёт и причина из-за которой удалялся сажевый. 

Все учаться на ошибках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pector сказал:

Афтар жги :rofl:

Сижу пива взял жду представления )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, cahekmostki сказал:

Сижу пива взял жду представления )

Я же уже объяснил для кого эта тема создана. Не для специалистов дохуя умеющих.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kotloff11 сказал:

Я же уже объяснил для кого эта тема создана. Не для специалистов дохуя умеющих.  

Ты сообщения набить пытаешься ?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, cahekmostki сказал:

Ты сообщения набить пытаешься ?? 

 

Репутации набить нужно было.  Для скачивания. Но уже я так понимаю не наберу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, dierus сказал:

image.png

 скин не полный.

 

Только что, kotloff11 сказал:

 скин не полный.

 

Скрин

5 минут назад, kotloff11 сказал:

 

Вот полный текст

ДеБелый дым.

Сделал вихревые заслонки.

Нашол дырявый пайп, поменял.

Удалил сажевый.

Скинул штекер с егр и датчика температуры отходяших газов, также с датчика противодавления.

Купил прошивку на козлятнике и прошил.

Дымит. 

Езжил на диагностику форсунок в два разных места.  Не текут не переливают.

Ездил на диагностику к известному специалисту в городе по мерседесам. Он также работает у официального дилера. 

Он сказал не знаю похоже на форсунки.

Подскажи пожалуйста к какому специалисту идти.

Как решить эту проблему. 

Потратил много сил и денег. 

 

 

 

Прошивку купил у adacta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kotloff11 сказал:

 

Как решить эту проблему. 

Потратил много сил и денег

Самое правильное решение ведьмой влить заводской софт без DPF. А егр на этом моторе вообще не рекомендую отключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мерседес, будет дыметь, пока не закажешь прошивку нормальную. Адакт, это обнять и плакать. Они не умеют делать дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vasiliev_77 сказал:

Самое правильное решение ведьмой влить заводской софт без DPF. А егр на этом моторе вообще не рекомендую отключать

К сожалению нет заводского софта на этот блок без DPF.

Я перепробовал всё что было. От ml без dpf блок уходит в бут.

Через теам виевер ребята пробовали не чего не вышло. Блоки разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически на все блоки есть без сажи по заводу. Подбирать не умеют.
Сажа , егр, вихри, дроссель, маф... все здесь отключается без проблем.

Белый дым на горячую на холостых, реально, может быть от форсунок.  Есть у мерсов такая болезнь. По диагностике видно не будет. Но, чтобы форсы снимать, нужно изначально прошивку нормальную влить, или сток.

Ведьмой в сток, и смотреть дым. Дымит - форсы на стенд.  Нашли косяк в форсунках - в ремонт, починили - поставьте на машину, Поставили на машину - пропишите коды, сбросьте пврыск-предвпрыск.  Прописали - запустите мотор и поймите , что наделали Вам херню, купите новые и не любите моск людям!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 100Nikolas сказал:


Сажа , егр, вихри, дроссель, маф... все здесь отключается без проблем.

 

Да отключить можно без проблем и многие люди будут ездить, но есть нюанс. При отключении егр на OM642, при ДЛИТЕЛЬНОЙ езде на скорости БОЛЕЕ 200км/ч плавятся поршни.

Ну и с вихрями, физику процесса не кто не отменит, наполняемость цилиндров итд ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, vasiliev_77 сказал:

Да отключить можно без проблем и многие люди будут ездить, но есть нюанс. При отключении егр на OM642, при ДЛИТЕЛЬНОЙ езде на скорости БОЛЕЕ 200км/ч плавятся поршни.

Ну и с вихрями, физику процесса не кто не отменит, наполняемость цилиндров итд ....

Ну вихревые я восстановил. 

А пот по поводу егр тоже не хотелось отключать, но прошивка к сожелению была только с отключением егр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, vasiliev_77 сказал:

Да отключить можно без проблем и многие люди будут ездить, но есть нюанс. При отключении егр на OM642, при ДЛИТЕЛЬНОЙ езде на скорости БОЛЕЕ 200км/ч плавятся поршни.

Ну и с вихрями, физику процесса не кто не отменит, наполняемость цилиндров итд ....

Физика процесса... Наполняемость... Красивые слова ))) Вихревые заслонки в дизельных турбомоторах в основном стоят для уменьшения шумности в режимах малых и средних нагрузок. Это происходит по средством помпажа впускного полуканала.

А, чтоб но егр поршни не горели - на состав смеси рекомендую посмотреть. Прошивки делаете несколько лет, а считать смесь ни разу не пробовали. С закрытым егр происходит переобеднение смеси, а МАФ в ее формировании участия не принимает . Все здесь по ДАД, а он не знает сколько кислорода в смеси, только буст с коррекцией на температуру воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 100Nikolas сказал:

Физика процесса... Наполняемость... Красивые слова ))) Вихревые заслонки в дизельных турбомоторах в основном стоят для уменьшения шумности в режимах малых и средних нагрузок. Это происходит по средством помпажа впускного полуканала.

А, чтоб но егр поршни не горели - на состав смеси рекомендую посмотреть. Прошивки делаете несколько лет, а считать смесь ни разу не пробовали. С закрытым егр происходит переобеднение смеси, а МАФ в ее формировании участия не принимает . Все здесь по ДАД, а он не знает сколько кислорода в смеси, только буст с коррекцией на температуру воздуха.

Ай яй яй, коллега))  Вихревые совсем не для этого) Сама суть в названии - создать более правильный поток воздуха на низах, завихрить его.

а егор снижает температуру горения, поскольку добавляет инертный газ в топливную смесь, уменьшая количество кислорода. В итоге выбросы оксида азота сильно уменьшаются. Дизель и так на бедных смесях работает. И егор то в основном на режимах малых нагрузок работает, где топлива мало а кислорода много. 

Но верно, что с отключением егр надо править топливоподачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Akrapovic сказал:

Ай яй яй, коллега))  Вихревые совсем не для этого) Сама суть в названии - создать более правильный поток воздуха на низах, завихрить его.

а егор снижает температуру горения, поскольку добавляет инертный газ в топливную смесь, уменьшая количество кислорода. В итоге выбросы оксида азота сильно уменьшаются. Дизель и так на бедных смесях работает. И егор то в основном на режимах малых нагрузок работает, где топлива мало а кислорода много. 

Но верно, что с отключением егр надо править топливоподачу

Ай-яй-яй )))  коллега ))) В оси вихревых стоит параметр нагрузки, но ни как не карт связанных с формированием смеси. Если бы они были в формировании или же завихрении, предназначенном для увеличения наполнения, их нужно было завязать на карты массы воздуха, а этого нет, Да и сама масса воздуха не контролируется. Поэтому и написал, что это актуально для ДИЗЕЛЬНЫХ турбомоторов.

Плюс Вы сами себе противоречите. Если егр работает "в режиме малых нагрузок", а вихри повышают наполняемость "на низах" , как смоделировать на мерсовском моторе с автоматом данные условия ? Низкие обороты возможно только в режиме очень малых нагрузок, где и так бедная смесь, как следствие повышенное наполнение приведет к дополнительному переобеднению смеси. А низких оборотов с большой нагрузкой получить не удастся, т.к. NAG2 и NAG3 пофиг на смесь, ей нужно переключиться и вывести мотор в полку момента.

По поводу оксида азота полностью согласен, как раз именно он и приводит к прогару. Оксид азота, соединяясь с одним из основых продуктов горения любой органики (водой) под давлением и температурой, образует пар азотной кислоты, которая и разрушает наиболее активные металлы в камере сгорания (поршни), т.к. они покрыты слоем сажи, которая напитываясь азоткой удерживает ее в месте реакции. При этом головка практически не страдает, т.к. с очень большой частотой азотка с нее смывается впрыскиваемым топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 100Nikolas сказал:

 В оси вихревых стоит параметр нагрузки, но ни как не карт связанных с формированием смеси.

Потому, что смесь есть следствием нагрузки. А вообще это все подробно описано, хотя бы в программах самообучения ВАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zaveruha сказал:

Потому, что смесь есть следствием нагрузки. А вообще это все подробно описано, хотя бы в программах самообучения ВАГ.

Вы, очевидно, не совсем понимаете, о чем говорите... У ВАГа , в основном, МАФ в смеси, поэтому любое изменение в потреблении массы воздуха приводит к коррекции топлива,

Если обратили внимание, здесь MERCEDES , у которого МАФ не в смеси.

Смесь никогда не была следствием НАГРУЗКИ, следствием нагрузки может быть начало формирования ПОДАЧИ ТОПЛИВА и его количества, а НАДДУВ является следствием сгорания данного топлива, которое вылетая в трубу, крутит турбину, и, оба эти параметра имеют свои лимитеры. Наддув - указанный лимитер, а топливо расчетный от буста по дымности с коэффициентом приблизительно 0,0588235294117647  к расчетной массе воздуха, (которая из-за отсутствия смесеобразования по МАФ, здесь выражена "В ПОПУГАЯХ" )))   Выше будет дымить

Исходя из этого, имеем, что смесь в максимальных и близких к максимальным нагрузках - ВЕЛИЧИНА БЛИЗКАЯ к статичному значению 1/17

В режимах малых и средних нагрузок данный параметр не имеет процедуры контроля.  т.к. смесь там переобедненная, и достижение пикового значения Smoke Limiter не представляется возможным.

P.S.  Вы, конечно извините, но вопрос был по поводу ДЫМА авто, а, не у кого толще и длиннее )))

Это не та тема где это обсуждать, у Т.С. был конкретный вопрос, на который он получил конкретный ответ,

Решили подискутировать - поднимайте темы в утвердительной форме на людях, в которых хоть "краткое описание" прочитали", а не надумали себе. Если Ramen  нужен на этот блок - могу поделиться, только он написан на языке производителя данных авто )))

По поводу смесеобразования могу дать платные уроки )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как формируется смесь я знаю. И если правильно понимаю причинно следственные связи, она является следствием необходимой нагрузки(я не про ДАД), а не наоборот. Но речь все же шла не о смеси, а о вихревых заслонках, которые формируют оптимальное наполнение цилиндров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vasiliev_77 сказал:

 

Очень интересно почитать вашу дискусию. Правда 70% не понятно о чём)))

Вот в продолжение. 

Две диагностики форсунок показали что распылители не текут.

Но на малом давлении в 200бар. было запотевания распылителей на 5 форсунах из 6.

Отдал форсунки на ремонт он проверил их ещё раз, после чего сказал что это очень врядли может являться причиной обильного дыма из выхлопа.

Я настоял на их ремонте. 

И о чудо она не дымит после притирки распыла.

Но на этом приключения не заканчиваются.

Постараюсь описать проблему подробно.

В момент ускорения почти с места или с места, полная педаль газа.

Происходит ускорение 1 секунду после чего пауза даже с некоторым торможением (похоже по поведеню если отпустить педаль газа) после ускорение продожаеться.

Только что, kotloff11 сказал:

 

Постараюсь описать проблему подробно.

В момент ускорения почти с места или с места, полная педаль газа.

Происходит ускорение 1 секунду после чего пауза даже с некоторым торможением (похоже по поведеню если отпустить педаль газа) после ускорение продожаеться.

Эта проблема была и до ремонта форсунок. Но вот не могу вспомнить до прошивки или после.

На стоковой прошивке не могу проверить так как нет сажевого фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 23:07, 100Nikolas сказал:

Практически на все блоки есть без сажи по заводу. Подбирать не умеют.
Сажа , егр, вихри, дроссель, маф... все здесь отключается без проблем.

 

Вот иденты блока.

HW: 
SW: 1037393807
VIN nr.: WDD2210221A127085
SW ver.: 
Spare: CR5-642-81V1-221WA_2LK-173KW-BS24DBAQ-058
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: P380/811
Installation: 


Проблема в том что w221 кузове не было версий без сажи.

Я после без успешных попыток подобрать что-то ведьмой.

Обратился к людям на форуме. Он подключился через теам виевер.  И попробовал файлы которых у меня в dase не было. И всё было без успешно.

После чего я ездил на консультацию к человеку который работает у оф. дилера уже 15 лет. Он сказал что только стороней прошивкой на этом блоке. 

У меня не было причин ему не доверять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не проще денег знающим заплатить, чтоб прошивку сделали правильную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, 100Nikolas сказал:

А, не проще денег знающим заплатить, чтоб прошивку сделали правильную? 

ему уже раз 5 намекнули заплатить за продукт, но "в голове его опилки да-да-да!" и поэтому в курилке - "не беда"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...