bigggi 46 Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Здравствуйте. Приехало авто с постоянно висящей ошибкой P0335 - Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик (0A) - Присутствует Авто плохо но заводиться и работает немножко слишен дизельний стук при нажатии на педаль газа ,как при неверном зажигании .. человек сам поменял датчик. понятно что результата нет..Я проверил питание 5в есть! Снял осцллограмму синхронизации. кто может глянуть есть ли синхро или нет? ибо не могу найти еталон на етот двигатель с двумя датчиками холла.. Спасибо п.с. авто заводиться и работает также со снятой фишкой ДПКВ.. но при етом ошибка с етим же кодом но с другим идексом и описанием..( типо обрив цепи..) Можно ли сравнить осциллограму с двигателем A17DTJ Opel Zafira B 2005? вот нашел от такого.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 1. Если при отключении датчика жалоба на обрыв/отсутствие сигнала - значит сигнал с датчика ЭБУ видит. 2. Если сигнал видит, но его тайминги не устраивают - осциллограмма (правильная) сама фазы ГРМ не исправит. ГРМ видимо или собран не корректно, или перескочил на зубик. Вот с Opel - Astra H с Вашим мотором (на всякий случай - не моё) Ваша осциллограмма: импульс распредвала поздно поступает на два зуба репера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 51 минуту назад, Alex Vlasov сказал: 1. Если при отключении датчика жалоба на обрыв/отсутствие сигнала - значит сигнал с датчика ЭБУ видит. 2. Если сигнал видит, но его тайминги не устраивают - осциллограмма (правильная) сама фазы ГРМ не исправит. ГРМ видимо или собран не корректно, или перескочил на зубик. Вот с Opel - Astra H с Вашим мотором (на всякий случай - не моё) Ваша осциллограмма: импульс распредвала поздно поступает на два зуба репера 2. осциллограмма не исправит но хоть знать корректна ли та что я снял с авто.. и еще я насчитал 58 зубов на задающем коленвала.. читал что есть коленвали с задающим 56 зубов.. может и в етом проблема ибо авто купили с етой болячкой а приведущий владелец вроде как менял или капиталил движек.. грм сверял по меткам все отлично совпадает... по етому и ищу осциллограму именно с етого авто чтобы знать точно сколько должно быть зубов.. если Вы говорите что не синхрон в 2 зуба то как раз получаеться что должен стоять коленвал с диском 56 зубов... ибо по меткам -шпонкам все верно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Так тебе не осциллограмма нужна а тех мануал с партнамберами по этому движку. На этих движках при сборке/разборке одна проблема - гнут маркери, на что и обращать внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 да мануал пригодился бы.. особенно параметри маркера колена под ето авто и двигатель.. сомневаюсь что маркер погнут ибо сигнал четкий , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 А ни кого не смущает, что приведённые выше осциллограммы не той "системы". У тс оба датчика холла и репер распредвала другой формулы. В приведённых как эталон, один датчик индуктивный, а второй холла. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 6 минут назад, a_electric сказал: А ни кого не смущает, что приведённые выше осциллограммы не той "системы". У тс оба датчика холла и репер распредвала другой формулы. В приведённых как эталон, один датчик индуктивный, а второй холла. Все жду может у кого есть осциллограма с двумя датчиками холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Почитай тему, может прояснит ситуацию https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=142079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 вот из еситроника Диагностика автомобилей SIS_CAS.pdf danis11 и bigggi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberMaD 0 Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Яб глянул шпонку шкива коленвала. Частенько они грешат слизыванием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Вобщем отчет ) как я и предпологал , стоял не тот маркерний диск.. стоял на 58 зубов а должен стоять на 56.. установли нужний ошибки ушли, авто работает хорошо) Всем спасибо. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 Ну а осцилку синхры для истории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 10 часов назад, a_electric сказал: Ну а осцилку синхры для истории? Обязательно выложу , еще не снимал просто, вчера вечером завели только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 16 Опубликовано 2 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 Столкнулся с тем же. История авто ( Zafira B 2008 года) неизвестна. Двигатель A17DTJ, ЭБУ Denso. По следам краски и герметика установлено, что менялся мотор. Зачем- то вскрывался моторный блок. Вероятно после безуспешных попыток ремонта авто продано. Очень тяжёлый запуск, после перегазовки треск. Ошибка P0335 . Изначальная причина – установлен двигатель с задающим маркерным диском на 58 зубьев вместо 56. Так как участник, создавший тему, не закрыл все вопросы, я решил это сделать . Постоянно висящая ошибка. Сигналы синхронизации валов с установленным задающим диском с 58 зубьями. Метки совпадают. Сигналы синхронизации валов с установленным задающим диском с 56 зубьями. Метки совпадают. Задающий диск и место его установки. bigggi, RSA1976 и Виджар 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти