bigggi 46 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Здравствуйте. Приехало авто с такой проблемой , иногда заводиться - иногда можно долго крутить стартером и не запустить без помощи ефира и не зависит прогрета она или холодная - бивает по разному. старом смотрел по параметрам. давление в рампе при прокрутке стартером нагнетает 140-160бар (поднимаеться довольно быстро) запуска нет.. сколько должно быть давление на прокрутке для пуска?. корекции форсунок в норме, 0.2 0.4 -0.3 0.6 -0.4 По наливах в обратку при прокрутке и на хх в норма.. Регулятор давления заменили на заведомо исправный.. Синхронизация коленвалвал распредвал в норме.. иногда заводиться как бы не в чем не бывало 2-3секунды прокрутки стартером иногда нужно крутить секунд 15. а иногда без толчка ефиром вообще невозможно завести.. какое давление должно быть для увереного запуска? Спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Пока за 180 не перевалит не заведется. Не верю что после замены регулятора на обратке на холостых норма. Заведи на эфире и не газуя дай показания по наливам обратки за минуту. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Проверит форсунки на слив,штекера на форсунки и датчик распредвала,у вас давление топлива ниже нормы... анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Давления в 160 бар точно мало, если память не изменяет должно быть около 230 бар для запуска, в нормальной диагностике есть пункт заданое давление и измереное, и они при прокрутке должны быть примерно одинаковыми, для мерса самое оно стар диагностика, там даже проверка есть "двигатель не запускается" там все наглядно описано. Но умовывод один 160 бар не заведете ни как, смотрите как крутит стартер, в каком состоянии акумулятор, факторов куча отвечающих за запуск, так де не забываем о давлении подкачки, тоже важно для заводки что приходит на ТНВД Владельца случаем не Олег Константинович зовут? Смешно будет если он к Вам попал)) тогда там проблема 300% с стартером, а он верить не хочет, говорит мол крутит же)) bigggi и nikfm52 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 форсы на стэнд явно кто-то сливает! MASTER CLASS и bigggi 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 13 часов назад, Andre4864 сказал: Пока за 180 не перевалит не заведется. Не верю что после замены регулятора на обратке на холостых норма. Заведи на эфире и не газуя дай показания по наливам обратки за минуту. Поменял три штуки!.. его родной ставил на 3.2 очкаря авто заводиться без вопросов как и должно..значит и его родной хороший.. Завтра повторю тест по наливам.. и выпишу сюда показания.. 12 часов назад, MASTER CLASS сказал: Проверит форсунки на слив,штекера на форсунки и датчик распредвала,у вас давление топлива ниже нормы... проверял, льют примерно одна в одну , завтра опишу сколько точно в минуту.. но если б одна из форс лила я думаю я б увидил на прокрутке стартером если вы пишете что давление 180 и больше то получаеться как минимум 30 бар не добирает, куда то оно должно деваться.. и форса которая би травила точно вылезла б.. да ДПКВ менял.. был случай на 203 кузове не заводилась из за него в нем была трещина внизу (у считывающего торца) 11 часов назад, roma130a сказал: Давления в 160 бар точно мало, если память не изменяет должно быть около 230 бар для запуска, в нормальной диагностике есть пункт заданое давление и измереное, и они при прокрутке должны быть примерно одинаковыми, для мерса самое оно стар диагностика, там даже проверка есть "двигатель не запускается" там все наглядно описано. Но умовывод один 160 бар не заведете ни как, смотрите как крутит стартер, в каком состоянии акумулятор, факторов куча отвечающих за запуск, так де не забываем о давлении подкачки, тоже важно для заводки что приходит на ТНВД Владельца случаем не Олег Константинович зовут? Смешно будет если он к Вам попал)) тогда там проблема 300% с стартером, а он верить не хочет, говорит мол крутит же)) да вот мой косяк диагностировал при помощи HHTWIN там только живые параметры видел... вспомнил что есть и проверка запуска и роботи на хх и прогрева и равномерность в DAS .. там видно факт и заданое.. нужно будет просмотреть.. но суть остаеться сутью давления мало... сколько должен нагнетать насос подкачки? читал везде по разному.. где то пишу и 1бара достаточно а где то 2.5 так где же истина? кстате не встречались ли Вы с таким что ТНВД не может создать достаточное давление? и то как попадет иногда может заводится иногда нет) мистичиская версия но все же может у кого и тнвд мозг ипал.. ето новый владелец авто , нет недели как его купили..) авто толи из Яворова толи из Львова но забирали его во Львове точно авто синего цвета светлий салон заде запаска на хромированом кронштейне ..) так себе описание конечно но если у Вашего клиента такая же то с большой вероятностю ето его авто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Можно глушить форсы по одной и смотреть что с давлением будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Но форсунка может как сливать в обратку так же она может сливать в подачу, для начала вытащите форсы и отнесите на стенд, у меня у напарника была такая тема с 2,7 если заводится с эфира какая то форсунка точно в попе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 33 минуты назад, brabus666 сказал: Но форсунка может как сливать в обратку так же она может сливать в подачу, для начала вытащите форсы и отнесите на стенд, у меня у напарника была такая тема с 2,7 если заводится с эфира какая то форсунка точно в попе Это как?) льет в цилиндр?.. тогда была бы корекция не в норме , плохая работа двигателя , дим , солярка в масле... . ничего етого нет.. работа двигателя когда он заводиться не вызивает никаких претензий.. нормальная тяга равномерная работа и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 по наливам за полтора минуты.. 1 14мл 2 10мл 3 16.5мл 4 14мл 5 16мл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 14 минут назад, bigggi сказал: по наливам за полтора минуты.. 1 14мл 2 10мл 3 16.5мл 4 14мл 5 16мл Смотреть за минуту принято, допуск 10 грам на форсунку, у вас 3 и 5 не вписываются в норму, форсы в ремонт по любому! bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 В 28.06.2020 в 14:34, bigggi сказал: Это как?) льет в цилиндр?.. тогда была бы корекция не в норме , плохая работа двигателя , дим , солярка в масле... . ничего етого нет.. работа двигателя когда он заводиться не вызивает никаких претензий.. нормальная тяга равномерная работа и т.д. Ну молодой человек я вам пытаюсь помочь а не подшутить над вами случай из практики когда все в норме а машина не запускалась только с эфира bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 В 29.06.2020 в 10:52, roma130a сказал: Смотреть за минуту принято, допуск 10 грам на форсунку, у вас 3 и 5 не вписываются в норму, форсы в ремонт по любому! Вобщем отчет.. хоть и безрезультатний((.. еще у меня такого не было чтобы я понятия не имел хоть приблизительно что еще искать что сделал.. еще раз заменил клапан регулятор.. заменил ТНВД Заменил ТННД (подкачки) заменил датчик давления заменил електромагнитний клапан отсечки топлива..(стоит на подаче в тнвд) были подозрения на синхронизацию.. заменил датчик коленвала и распредвала.. прозвонил к ним проводку (поднагружал провода лампой) чтобы точно определить если есть протертость или подгнилость.. плохой контакт.. также проверил провода на датчик давления и на дозатор.. дублировал питание как и + так и массу прямиком из акб , также зажигание на 13 контакте второго розема ебу.. заменил ебу.. (сделал новым и ввел в експлуатацию).. снял форсы отдал на стенд , сделали, но сказали что и на тех должны были заводиться... хотя в одной вообще была трещина колпака распелителя секло топливо... обрадовался.. думал нашлась причина.. но нет.. повешал ослик на дпкв и дпрв ..сравнил с еталоном зуб в зуб... стал на дозатор.. вижу шим скважность меняеться все как и должно... отключился от бака ,заводил на бутилке.. та же история.. может иногда завестись сам после прокрутки стартером секунд 10 .. можно крутить раза два по 10 секунд и не завестись пока хоть раз не бризнешь во впуск стартом... + прокатился при резком нажатии на педаль газа в пол ускаряеться и глохнет с ошибкой p1187 и так всегда при нагрузке... больше ошибок нет.. давление на хх 270-280 держиться.. при пуске по разному , иногда 130 иногда 180 а иногда и 240 было и пуска не было , пшикнул -завелась.._ или что то упустили с форснками или я что то упускаю .. может будут намеки..?) единственное что не заменил ето рейку.. все елемены исправни 100% так как снимались с авто донора на ходу.. все провода к жизненно важним датчикам поверял как писал выше + в мегаомах звонил на массу и между собой... и не проверял проводку на форсунки.. но если было б кз или обрыв она б и не работала с стартом или без.. + была бы ошибка если заведеться работает отлично.. по стартеру - крутит очень бодро.. акб нормальний но все же пробовал подпитать пусковым, без изменений.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Состояние воздушного фильтра и егр? Нет ли какой глушилки егр? Состояние заслонок впускного коллектора? Состояние топливного фильтра и самого топлива? Проводку на форсы вам советовали проверить, а конкретно разъемы. Ошибок может и не быть. С разъемами часто беда. На 163 вроде не должно быть отсечного клапана на тнвд. Бывает тнвд с редукционным клапаном на входе (в виде болта с шариком под трубками подачи и обратки), он может глючить подобным образом. Воздуха точно нет? Когда всё в норме, какая скважность клапана регулировки давления на хх? Норма 17-19%. Когда меняли клапан, стружку или ржавчину видели? А может у вас редкий случай, и неисправен датчик давления рэйла? По-хорошему, форсы давно надо было уже на стенд отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 После всех этих процедур какое давление в итоге при прокрутке стартером в рампе? Какие обороты ДВС когда крутит стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriM 31 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 15 часов назад, bigggi сказал: давление на хх 270-280 держиться.. при пуске по разному , иногда 130 иногда 180 а иногда и 240 было и пуска не было , пшикнул -завелась.._ по мне так маловато давление для запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Пока парни отправил вчера авто в соседний сервис , ибо идеи у меня кончились да и одно авто затормозило более чем на 3дня всю работу и очередь. .. возможно я что то упускаю пусть парни посмотрят свежой головой. авось что то найдут. буду сюда сообщать что да как ибо действительно очень интересная проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Никто не упомянул про сигналку. Она есть вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bzun 4 Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 On 7/2/2020 at 12:38 AM, bigggi said: + прокатился при резком нажатии на педаль газа в пол ускаряеться и глохнет с ошибкой p1187 и так всегда при нагрузке... больше ошибок нет.. с этого и следовало начинать. клапан регулятор на рейке поменяй или полностью рейку и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти