Перейти к содержанию

W163 2.7cdi не запускаеться


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 
Приехало авто с такой проблемой , иногда заводиться - иногда можно долго крутить стартером и не запустить без помощи ефира
и не зависит прогрета она или холодная - бивает по разному.

старом смотрел по параметрам. давление в рампе при прокрутке стартером нагнетает  140-160бар (поднимаеться довольно быстро)
запуска нет..  сколько должно быть давление на прокрутке для пуска?.

корекции форсунок в норме,
0.2
0.4
-0.3
0.6
-0.4

По наливах в обратку при прокрутке и на хх в норма..
Регулятор давления заменили на заведомо исправный..

Синхронизация коленвалвал распредвал в норме..

иногда заводиться как бы не в чем не бывало 2-3секунды прокрутки стартером  иногда нужно крутить секунд 15. а иногда без толчка ефиром вообще невозможно завести..

какое давление должно быть для увереного запуска?
Спасибо..



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока за 180 не перевалит не заведется. 

Не верю что после замены регулятора на обратке на холостых норма. Заведи на эфире и не газуя дай показания по наливам обратки за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверит форсунки на слив,штекера на форсунки и датчик распредвала,у вас давление топлива ниже нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления в 160 бар точно мало, если память не изменяет должно быть около 230 бар для запуска, в нормальной диагностике есть пункт заданое давление и измереное, и они при прокрутке должны быть примерно одинаковыми, для мерса самое оно стар диагностика, там даже проверка есть "двигатель не запускается" там все наглядно описано. Но умовывод один 160 бар не заведете ни как, смотрите как крутит стартер, в каком состоянии акумулятор, факторов куча отвечающих за запуск, так де не забываем о давлении подкачки, тоже важно для заводки что приходит на ТНВД

Владельца случаем не Олег Константинович зовут? Смешно будет если он к Вам попал)) тогда там проблема 300% с стартером, а он верить не хочет, говорит мол крутит же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Andre4864 сказал:

Пока за 180 не перевалит не заведется. 

Не верю что после замены регулятора на обратке на холостых норма. Заведи на эфире и не газуя дай показания по наливам обратки за минуту.

Поменял три штуки!.. его родной ставил на 3.2 очкаря  авто заводиться без вопросов как и должно..значит и его родной хороший..
Завтра повторю тест по наливам.. и выпишу сюда показания..

 

12 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Проверит форсунки на слив,штекера на форсунки и датчик распредвала,у вас давление топлива ниже нормы...

проверял,  льют примерно одна в одну , завтра опишу сколько точно  в минуту.. но если б одна из форс лила я думаю я б увидил  на прокрутке стартером если вы пишете что давление 180 и больше то получаеться как минимум 30 бар не добирает,  куда то оно должно деваться.. и форса которая би травила точно вылезла б..
да ДПКВ менял.. был случай на 203 кузове не заводилась из за него в нем была трещина внизу (у считывающего торца)
 

11 часов назад, roma130a сказал:

Давления в 160 бар точно мало, если память не изменяет должно быть около 230 бар для запуска, в нормальной диагностике есть пункт заданое давление и измереное, и они при прокрутке должны быть примерно одинаковыми, для мерса самое оно стар диагностика, там даже проверка есть "двигатель не запускается" там все наглядно описано. Но умовывод один 160 бар не заведете ни как, смотрите как крутит стартер, в каком состоянии акумулятор, факторов куча отвечающих за запуск, так де не забываем о давлении подкачки, тоже важно для заводки что приходит на ТНВД

Владельца случаем не Олег Константинович зовут? Смешно будет если он к Вам попал)) тогда там проблема 300% с стартером, а он верить не хочет, говорит мол крутит же))

да вот мой косяк диагностировал при помощи HHTWIN там только живые параметры видел... вспомнил что есть и проверка запуска и роботи на хх и прогрева и равномерность в DAS .. там видно факт и заданое.. нужно будет просмотреть..
но суть остаеться сутью давления мало...

сколько должен нагнетать насос подкачки? читал везде по разному.. где то пишу и 1бара достаточно а где то 2.5  так где же истина?
кстате  не встречались ли Вы с таким что ТНВД не может создать достаточное давление? и то как попадет иногда может заводится иногда нет) мистичиская версия но все же может у кого и тнвд мозг ипал..


ето новый владелец авто , нет недели как его купили..)  авто толи из Яворова толи из Львова но забирали его во Львове точно
авто синего цвета  светлий салон заде запаска на хромированом кронштейне ..) так себе описание конечно но если у Вашего клиента такая же то с большой вероятностю ето его авто)))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глушить форсы по одной и смотреть что с давлением будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но форсунка может как сливать в обратку так же она может сливать в подачу, для начала вытащите форсы и отнесите на стенд, у меня у напарника была такая тема с 2,7 если заводится с эфира какая то форсунка точно в попе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, brabus666 сказал:

Но форсунка может как сливать в обратку так же она может сливать в подачу, для начала вытащите форсы и отнесите на стенд, у меня у напарника была такая тема с 2,7 если заводится с эфира какая то форсунка точно в попе

Это как?)
льет в цилиндр?.. тогда была бы корекция не в норме , плохая работа двигателя , дим , солярка в масле... .
ничего етого нет.. работа двигателя когда он заводиться не вызивает никаких претензий.. нормальная тяга равномерная работа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, bigggi сказал:

по наливам  за полтора минуты..
1  14мл
2   10мл
3  16.5мл
4  14мл
5 16мл
 

Смотреть за минуту принято, допуск 10 грам на форсунку, у вас 3 и 5 не вписываются в норму, форсы в ремонт по любому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2020 в 14:34, bigggi сказал:

Это как?)
льет в цилиндр?.. тогда была бы корекция не в норме , плохая работа двигателя , дим , солярка в масле... .
ничего етого нет.. работа двигателя когда он заводиться не вызивает никаких претензий.. нормальная тяга равномерная работа и т.д.

Ну молодой человек я вам пытаюсь помочь а не подшутить над вами случай из практики когда все в норме а машина не запускалась только с эфира 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 10:52, roma130a сказал:

Смотреть за минуту принято, допуск 10 грам на форсунку, у вас 3 и 5 не вписываются в норму, форсы в ремонт по любому!

Вобщем отчет.. хоть и безрезультатний((..
еще у меня такого не было чтобы я понятия не имел хоть приблизительно что еще искать
что сделал..

еще раз заменил клапан регулятор..
заменил ТНВД
Заменил ТННД (подкачки)
заменил датчик давления
заменил електромагнитний клапан отсечки топлива..(стоит на подаче в тнвд)

были подозрения на синхронизацию.. заменил  датчик коленвала и распредвала..
прозвонил к ним проводку (поднагружал провода лампой) чтобы точно определить если есть протертость или подгнилость.. плохой контакт..
 также проверил провода на датчик давления и на дозатор..

дублировал питание  как и + так и массу прямиком из акб , также зажигание на 13 контакте второго розема ебу..

заменил ебу..  (сделал новым и ввел в експлуатацию)..

снял форсы отдал на стенд ,  сделали, но сказали что и на тех должны были заводиться... хотя в одной вообще была трещина колпака распелителя секло топливо... обрадовался.. думал нашлась причина.. но нет..

повешал ослик на дпкв и дпрв ..сравнил с еталоном  зуб в зуб...

стал на дозатор.. вижу шим   скважность меняеться все как и должно...

отключился от бака ,заводил на бутилке.. та же история..

может иногда завестись сам после прокрутки стартером секунд  10 ..  можно крутить раза два по 10 секунд и не завестись пока хоть раз не бризнешь во впуск стартом...
+ прокатился 
при резком нажатии на педаль газа в пол ускаряеться и глохнет с ошибкой p1187 и так всегда при нагрузке... больше ошибок нет..

давление на хх 270-280 держиться..
при пуске  по разному , иногда 130  иногда 180  а иногда и 240 было и пуска не было , пшикнул -завелась.._


или что то упустили с форснками или я что то упускаю .. может будут намеки..?)

единственное что не заменил ето рейку..
все елемены исправни 100% так как снимались с авто донора на ходу..

все провода к жизненно важним датчикам поверял как писал выше + в мегаомах звонил на массу и между собой...

и не проверял проводку на форсунки.. но если было б кз или обрыв она б и не работала с стартом или без.. + была бы ошибка 
если заведеться работает отлично..

по стартеру - крутит очень бодро..  акб нормальний но все же пробовал подпитать пусковым, без изменений..



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние воздушного фильтра и егр? Нет ли какой глушилки егр?

Состояние заслонок впускного коллектора?

Состояние топливного фильтра и самого топлива?

Проводку на форсы вам советовали проверить, а конкретно разъемы. Ошибок может и не быть. С разъемами часто беда.

На 163 вроде не должно быть отсечного клапана на тнвд. Бывает тнвд с редукционным клапаном на входе (в виде болта с шариком под трубками подачи и обратки), он может глючить подобным образом. Воздуха точно нет?

Когда всё в норме, какая скважность клапана регулировки давления на хх? Норма 17-19%. Когда меняли клапан, стружку или ржавчину видели?

А может у вас редкий случай, и неисправен датчик давления рэйла?

По-хорошему, форсы давно надо было уже на стенд отдать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех этих процедур какое давление в итоге при прокрутке стартером в рампе? Какие обороты ДВС когда крутит стартер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bigggi сказал:



давление на хх 270-280 держиться..
при пуске  по разному , иногда 130  иногда 180  а иногда и 240 было и пуска не было , пшикнул -завелась.._





 

по мне так маловато давление для запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока парни отправил вчера авто в соседний сервис ,  ибо идеи у меня кончились да и одно авто затормозило более чем на 3дня всю работу и очередь. .. возможно я что то упускаю пусть парни посмотрят свежой головой. авось что то найдут.
 буду сюда сообщать что да как ибо действительно очень интересная проблема... 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не упомянул про сигналку. Она есть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
On 7/2/2020 at 12:38 AM, bigggi said:


+ прокатился 
при резком нажатии на педаль газа в пол ускаряеться и глохнет с ошибкой p1187 и так всегда при нагрузке... больше ошибок нет..


 

с этого и следовало начинать. клапан регулятор на рейке поменяй или полностью рейку и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...