Перейти к содержанию

Проверка реле регуляторов напряжения на инпортные автото


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, я занимаюсь ремонт генераторов и стартеров не так давно, набираю потихоньку приблуды для проверки "реле регуляторов напряжения" только на инпорные авто.

Теперь вопрос которым занимаются очень давно, какой прибор, и где можно приобрести для проверки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivan34 сказал:

Коллеги, я занимаюсь ремонт генераторов и стартеров не так давно, набираю потихоньку приблуды для проверки "реле регуляторов напряжения" только на инпорные авто.

Теперь вопрос которым занимаются очень давно, какой прибор, и где можно приобрести для проверки ? 

Бля...сюр какой- то..Иван..без обид..но если вы в школе не смогли осилить правописание,может не стоит лезть в наши дебри,а найти применение своим физиологическим навыкам..водитель,охранник,мент.....ну читать же Ваши опусы невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, ищем ключ, откручивающий любые гайки. Ищем сканер, который диагностирует все автомобили и говорит, что менять и какой провод заизолировать, чтобы авто самоотремонтировалось. Ищем приблуду, которая точно на 101% диагностирует любые реле-регуляторы, особенно те, что с "мобильником" внутри. Такого не бывает. Купи себе мультиметр, осциллограф, и электросхемы на все машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, RSA1976 сказал:

Купи себе мультиметр, осциллограф, и электросхемы на все машины.

Блин...это все уже давным...давно есть в работе, меня интересует прибор для работы с реле регулятором.

35 минут назад, RSA1976 сказал:

Как всегда, ищем ключ, откручивающий любые гайки.

Я начинал не с гаек, а сразу с компа, гайки это не мое.

55 минут назад, Sergei Sweden сказал:

Бля...сюр какой- то..Иван..без обид..но если вы в школе не смогли осилить правописание,может не стоит лезть в наши дебри,а найти применение своим физиологическим навыкам..водитель,охранник,мент.....ну читать же Ваши опусы невозможно.

Не знаю парни...для кого то это бред, а для меня как бы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ivan34 сказал:

Блин...это все уже давным...давно есть в работе, меня интересует прибор для работы с реле регулятором.

Я начинал не с гаек, а сразу с компа, гайки это не мое.

Не знаю парни...для кого то это бред, а для меня как бы нет. 

https://voltag.ru/partners/equipment/

Дерзай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подешевле ничего нет? Такое ощущения как будто от болды дали ссылку. У меня он отобьется лет через 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле чем crt 2 ненайдеш. Посмотри на сайте скиф может у них что повеселее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за сайт скиф? 

Я бы приобрел бы этот прибор crt 2 когда реально потоп людей, а я беру от случае к случаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ivan34 сказал:

Подешевле ничего нет? Такое ощущения как будто от болды дали ссылку. У меня он отобьется лет через 10.

Хороший инструмент и должен быть дорогим...и работать приятно и клиент оценит)

Еще в бытность работы в незабвенном Росторгмонтаже,была пословица " Хороший електромеханик должен быть хорошо одет,слегка небрит и немного поддат.")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivan34 сказал:

У меня он отобьется лет через 10.

 

21 минуту назад, Sergei Sweden сказал:

и немного поддат.")))))

Никак в тему не могу въехать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум приобрести или собрать лабораторный блок питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Береш лампочку и регулируемый блок питания.  Дальше в зависимости от конструкции. Если реле регулятор со щетками то к щеткам подключаем лампочку на регулятор + и -  и регулируем. до 14.5 V лампочка горит. После не горит. Это касается обычных реле регуляторов.  Для цифровых или покупаеш или делаеш сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё приборы для проверки гены от украинской аутоники, можно на авито найти где-то за 10к рублей бу. дешевле нормального прибора точно не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тупо ставим мобилитрон, т.к. у этого бренда гарантия даже на детали со следами износа и ценник дишман. Причем реально еще не разу не было нерабочих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку и схему можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от случая к случаю берутся на ремонт генераторы и невозможно представить себе горизонты окупаемости, то лучше или самому сделать, что не каждому дано, или бегать по коллегам, имеющим нужное оборудование. Но с таким подходом дальше жигулей работа не пойдет и времени будет потрачено намного больше. Поэтому, если по-серьезному заниматься ремонтом генераторов и стартеров, то без собственного оборудования не обойтись. А то, какое оно у вас будет, зависит насколько клиенту будет легче расстаться с деньгами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2020 в 18:44, 0leg сказал:

Мы тупо ставим мобилитрон, т.к. у этого бренда гарантия даже на детали со следами износа и ценник дишман. Причем реально еще не разу не было нерабочих. 

Имел дело с мобилитрахом несколько лет назад. Тонны возвратов. Катушки зажигания, датчики разные, всё, что угодно. После гавна типа Mobilitron, Era и Meat&Doria вообще отказался сам искать запчасти в своей географии - оставил всё на клиентов. Один дешёвейший кал в продаже. И ори на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.05.2020 в 11:11, RSA1976 сказал:

Имел дело с мобилитрахом несколько лет назад. Тонны возвратов. Катушки зажигания, датчики разные, всё, что угодно. После гавна типа Mobilitron, Era и Meat&Doria вообще отказался сам искать запчасти в своей географии - оставил всё на клиентов. Один дешёвейший кал в продаже. И ори на заказ.

Да согласен что гавно, но это гавно которое принимают назад по гарантии даже со следами установки. И гавно которое почти всегда есть в наличие. Это касательно мобилитрона. Возвратов этого дерьма за прошедший год 1-2 регулятора и катушка. Что в принципе не кретично т.к. у склада есть доставка  ну и  зарабаток с продажи перекрывает эти неудобства. 

Что касаеться ера и мает дориа - это пиз@ц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...