Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Доброго времени суток, друзья!
Помогите решить задачу!
Автомобиль Saab 9-3 Aero 2004г. Двигатель B207R 2.0L, Turbo, 210hp.
Жалоба - нестабильный холостой ход. Причем на оборотах 900 и выше все норм.
Что было сделано:
Проверка системы зажигания. Нашли полудохлую катушку, заменили, проблема осталась.
Проверили подсосы дымом - подсосов нет.
Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме.
На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру.
Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. Чуть поднимаем обороты до 950  работа двигателя выравнивается, показания 30 кПа.
УОЗ на ХХ скачет с амплитудой до 40 градусов.
Сняли осциллограмму давления в цилиндре, решили, что виновата цепь или гидронатяжитель. Сняли клапанную крышку - цепь не болтается, натяжитель держит.

На что еще обратить внимание?

 

ДД3.dm2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите поочерёдно ДАД и ДМРВ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, davik сказал:

Отключите поочерёдно ДАД и ДМРВ 

При отключении ДМРВ показания на сканере изменяются с 4 г/с до 211, на работе двигателя никак не сказывается.

При отключении ДАД двигатель глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну заведите без ДАД 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, davik сказал:

Ну заведите без ДАД 

К сожалению не помогло((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не сказано про компрессию. Замеряли вообще? Одинаково быстро все цилиндры набирают?

Осциллограмму давления сняли. Может и скрипт CSS сделаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vergily сказал:

Ничего не сказано про компрессию. Замеряли вообще? Одинаково быстро все цилиндры набирают?

Осциллограмму давления сняли. Может и скрипт CSS сделаете?

https://cloud.mail.ru/public/4Goq/BVHBB7Pk9

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fazey сказал:

...решили, что виновата цепь или гидронатяжитель...

На что еще обратить внимание?...

Почему сразу в сложные варианты...? А простые параметры как: давление топлива, состояние форсунок, показания лямбда на выходе и тд? После заводки всегда нестабильные обороты хх..., если сброс ошибок сделать, а потом завести авто...как работает...?Горячая/холодная...? Вообщем, как всегда, мало информации для решения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ipron сказал:

Почему сразу в сложные варианты...? А простые параметры как: давление топлива, состояние форсунок, показания лямбда на выходе и тд? После заводки всегда нестабильные обороты хх..., если сброс ошибок сделать, а потом завести авто...как работает...?Горячая/холодная...? Вообщем, как всегда, мало информации для решения...

Двигатель нестабильно работает только на ХХ, чуть выше 900 и все норм. На прогревочных оборотах тоже все норм, пока машина не прогреется и обороты не упадут ниже 900. Полагаю, что давление топлива тут не при чем. Как и форсунки. Можете глянуть осциллограммц CSS. Двигатель легко набирает обороты.

Показания ДК1 нормальные с учетом неустойчивых оборотов, синусоида не ровная, но переключения достаточно быстрые и в нормальном диапазоне.

Сброс ошибок никак не влияетна работу.

нестабильность на ХХ постоянная, двигатель всегда работает плохо на низких оборотах,без вариантов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные от диагностики надёжнее слов...), если отключить ДК и дать авто покатать...что будет? Замер противодавление на выпуске...? Вопросов много..., нужны замеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ipron сказал:

Данные от диагностики надёжнее слов...), если отключить ДК и дать авто покатать...что будет? Замер противодавление на выпуске...? Вопросов много..., нужны замеры...

Я вас понимаю)

Отключение ДК1 не изменили работу на ХХ.

Противодавление на выпуске прекрасно видно на осциллограмме.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепь только на провис смотрели или фазы проверили в том числе?

45-50 кПа както не норма совсем помоему 

если память не подводит норма 32-38 кПа на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MadGeneral сказал:

цепь только на провис смотрели или фазы проверили в том числе?

45-50 кПа както не норма совсем помоему 

если память не подводит норма 32-38 кПа на хх

Цепь не висит, хорошо натянута. Пытались продавить цепь, натяжитель держит, распредвал шевелится на пару градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Fazey сказал:

...Противодавление на выпуске прекрасно видно на осциллограмме...

Вы же около авто,...вам видней)...Обороты хх какие? ...Сколько воздуха проходит по ДРМВ на хх?... Я понимаю, что вы всё это проверили и отсекли)...и упёрлись в цепь...

По сути имеем главные цифры: 45-50кПа при норме на ХХ,примерно,...30кПа...Мысленно рисуем работу двигателя и разбираемся, почему поршня не дотягивают разряжение в коллекторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. К сожалению еще ни одному SAAB в жизни не открыл пасть капот )). Поэтому сильно конструкцию не знаю. По проблеме я полагаю Впускной вал стоит РАНО. На осцилке по моему хорошо видно .... Почему не бьет ошибку?? Ну во первых потому что я так понял на этой машинке нет ДПРВ (может ошибаюсь), а во вторых возможно это проблема только одного цилиндра ... с которого снят сигнал ДД. Я бы сделал так ... Переснял бы Датчиком Давления в другом (их) цилиндре. Если там все так же по закрытию Впуска, то снимать крышку и смотреть метки. Если в других по Впуску норма, то снять сигнал Датчиком Разряжения на прокрутке ... посмотреть что там с гидриками. CSS  не смотрел к сожалению ..нет возможности скачать. Но думаю там ничего нормального нет ))). Скорей всего "пила" на ХХ.

saab.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Виджар сказал:

Привет. К сожалению еще ни одному SAAB в жизни не открыл пасть капот )). Поэтому сильно конструкцию не знаю. По проблеме я полагаю Впускной вал стоит РАНО. На осцилке по моему хорошо видно .... Почему не бьет ошибку?? Ну во первых потому что я так понял на этой машинке нет ДПРВ (может ошибаюсь), а во вторых возможно это проблема только одного цилиндра ... с которого снят сигнал ДД. Я бы сделал так ... Переснял бы Датчиком Давления в другом (их) цилиндре. Если там все так же по закрытию Впуска, то снимать крышку и смотреть метки. Если в других по Впуску норма, то снять сигнал Датчиком Разряжения на прокрутке ... посмотреть что там с гидриками. CSS  не смотрел к сожалению ..нет возможности скачать. Но думаю там ничего нормального нет ))). Скорей всего "пила" на ХХ.

saab.png

Вы правы, на авто нет ДПРВ, Осциллограммы давления снимали с разных цилиндров - результат одинаковый. Меток к сожалению на этом моторе нет, валы выставляются специальными оправками. На данный момент думаю перекинуть впускной распредвал на зуб назад, либо владелец покупает эти самые оправки, чтобы установить правильно валы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы помыл для начала форсунки (химией без снятия), несчетное количество раз помогало при не ровной работе на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С метками действительно нескладуха, но не особо критическая. Отбросте все трубки от впуска - адсорбер, тормоза, ЕГР. Гляньте - не плющит ли бензобак? И мозги там случайно не Сименс с 5-ти вольтовой лямбдой?

И снимите, пожалуйса, осциллограммі вторичного напряжения и колебания давления в топливной рампе - посмотрим разницу по впріску - місль о забитіх форсунках весьма интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егр эсть на этом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коррекции по топливу нормальные, лямбда отрабатывает не зависая, то похоже на сдвиг фаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akrapovic сказал:

Если коррекции по топливу нормальные, лямбда отрабатывает не зависая, то похоже на сдвиг фаз.

А Разряжение ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, похоже, проблема решена. Только нас об єтом не уведомили

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2020 в 18:07, ok9801 сказал:

Да, похоже, проблема решена. Только нас об єтом не уведомили

😢

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×