dr.rimz 490 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Привет, мастера. Приперло купить диагнозу для F серии. С бмв я не дружу - прошу вашего профисионального совета. Что и где купить.....если али - ссыль пожалуйста. только прошу только совета профи в бмв. Не хочется купить безполезную болванку. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 "ista+"-диагностика(k+dcan), "ista p"-кодирование программирование только с I-com, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Пользую ISTA D рейнгольд через J2534. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Для F и G series достаточно будет шнурка ENet ну и программного обеспечения Rheingold и E-Sys И того бюджет 500 рублей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 31 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 22 минуты назад, Nick-tex сказал: Для F и G series достаточно будет шнурка ENet ну и программного обеспечения Rheingold и E-Sys И того бюджет 500 рублей ))) тоестьENET все что касается диагнозы, адаптации, сбросы и обучения достаточно? если немного углубленно??? тоесть кодирование и прпограмирование это ICOM?? но их видов хрен поймеш.... дкан с переключателем каким то есть....рингольд тоже стоит....но к Fкам я его не тыкал...не люблю эту марку - вот и нет их у меня почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasiK 2 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Enet кодирует, программирует, и диагностирует оригинальным софтом). Для F и G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Вот такой возьми Полностью покрывает и заменяет ориг прибор любых версий не совсем бюджетно, согласен но зато покрывает все и кирпич с собой таскать не надо 7ruswolf и lrroma 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 35 минут назад, Zann сказал: Вот такой возьми Полностью покрывает и заменяет ориг прибор любых версий не совсем бюджетно, согласен но зато покрывает все и кирпич с собой таскать не надо Безполезная вещь, тоже что и дкан с енет только цена не та )))) А оптики ради чего и нужен в основном айком, нет... анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman 13 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Пользовался и К-Дканом, и опенпортом как J2534 и енет кабелем (для F). Думаю, если заняться с бмв профессионально, то Айком, если нет, то EasyDiag тоже достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol 96 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 22 минуты назад, Mazahacka92 сказал: Безполезная вещь, тоже что и дкан с енет только цена не та )))) А оптики ради чего и нужен в основном айком, нет... ДЛЯ Fx оптика в 99,9% не нужна. Достаточно e-net шнурка и свежей исты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Ну тогда вопрос к знатокам, как отрабатывает чинский айком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol 96 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 нормально. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 3 минуты назад, lonqlife сказал: Ну тогда вопрос к знатокам, как отрабатывает чинский айком? Как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 25 минут назад, Mazahacka92 сказал: Безполезная вещь, тоже что и дкан с енет только цена не та )))) А оптики ради чего и нужен в основном айком, нет... я после завала ешки д каном, поменял немного свое мнение хочется чтобы работа не останавливалась из-за ненужных проблем а оптика для чего, на моем веку ни разу не столкнулся с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasiK 2 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 У меня для Е серии - дкан шнур с ncs для кодировки и Рейнгольд для диагностики, для F- enet с есисом и тем же реингольдом. I com использую когда нужен план проверки, оптика вроде только для программирования ccc Для быстрой диагностики имеется maxisys pro, вещь мощная Смотря что нужно, можно и лаунчем обойтись.. Пардон, I com для программирования E серий использую. План проверки в реинголде. Дканом сыкотно программировать Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Бери айком остальные шнурки там всякие выбрось из головы и никогда за них не думай многие уже прошли этот путь и поверь все используют только айком! и когда валят шнурами поверь поднимают айкомом! 21 век у каждого школьника в телефоне диагностика а как что случись помогает только айком! Другой вопрос купить хорошего качества.... Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasiK 2 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 14 минут назад, анн сказал: Бери айком остальные шнурки там всякие выбрось из головы и никогда за них не думай многие уже прошли этот путь и поверь все используют только айком! и когда валят шнурами поверь поднимают айкомом! 21 век у каждого школьника в телефоне диагностика а как что случись помогает только айком! Другой вопрос купить хорошего качества.... Диагностикой шнурком не завалишь, а Айком, по моему опыту нужен только для программирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 31 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 19 минут назад, анн сказал: Другой вопрос купить хорошего качества.... по моему это самый важный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 1 минуту назад, DimasiK сказал: Диагностикой шнурком не завалишь, а Айком, по моему опыту нужен только для программирования Тоже так думал по началу а потом пошли завалы один за другим и я узнал что такое и чем полезен айком! Посмотри на репутацию человека ему нельзя терять авторитет в авторемонте по этому некогда учится шнурками сразу вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Проблем с VCX не испытываю Программирует, определяется как icom со своим серийным номером что на обороте не дает программировать ниже 13 вольт, видит статус зажигания работает с истой реингольдом и еще как J1254 icom китай положил на полку, был бы ориг то VCX не покупал бы даже не пришлось ничего переустанавливать и настраивать когда первый раз подключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Простите, влажу в чужую тему но просто стало интересно. У меня в работе восновном Америка, из БМВ Ф-ки. Когда становится вопрос про русификацию сразу озвучиваю цену от 100 у.е., а про БМВ не-знаю так плотно не занимаюсь. Некоторые посетители начинают говорить что БМВ 20 минут и 40 у.е. и все становится на русском и щит и мультимедия. Неужели это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasiK 2 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 1 час назад, анн сказал: Тоже так думал по началу а потом пошли завалы один за другим и я узнал что такое и чем полезен айком! Посмотри на репутацию человека ему нельзя терять авторитет в авторемонте по этому некогда учится шнурками сразу вперед! Нету повода для спора) просто хочу хочу поделиться своим опытом.. Айком работает только с истой, в исте нет инженерных функций таких как в ncs и esys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 16 минут назад, DimasiK сказал: Нету повода для спора) просто хочу хочу поделиться своим опытом.. Айком работает только с истой, в исте нет инженерных функций таких как в ncs и esys Ну положите в свою копилку знаний теперь то что айком отлично работает с инпой истой ncs esys и прогами бмв ... madjid78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 3 часа назад, DimasiK сказал: Диагностикой шнурком не завалишь, а Айком, по моему опыту нужен только для программирования Хааа. При мне лично чел завалил FRM Е70 Dcan-ом. А через неделю притащили E 60 с убитым щитом( не физически разумеется). В обоих случаях icom решил. 2 часа назад, DimasiK сказал: Нету повода для спора) просто хочу хочу поделиться своим опытом.. Айком работает только с истой, в исте нет инженерных функций таких как в ncs и esys Не работали вы видать icom ом. 3 часа назад, dr.rimz сказал: по моему это самый важный вопрос Бери icom не пожалеешь. Пока брал поработать у чела, понравился. Теперь готовлю бабки на покупку. Denrrik и анн 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Еще раз повторюсь, для работы с F series более чем достаточно E-Net шнурка, при чем им возможно сделать все что угодно. Если список автомобилей будет включать Е series то лучше обзавестись ICOM так как все равно появляется потребность использования MOST и в любом случае для работы он пригодиться. Завалить авто можно и DCAN и ENET и ICOM, все зависит от талантов пользователя, FRM дохнут и без использования диагностики, это уже проблема самого блока. А по делу, давно занимаюсь BMW и имею все для этого необходимое K+DCAN E-Net I-COM 3 штуки, 1 китайца и 2 оригинала включая Next и еще кучу всего, и могу сказать что постоянно приходится что то докупать, доделывать и допиливать для работы с это маркой. Много оборудования не бывает ))) А если займетесь механикой, то придется еще купить кучу спец наборов и приблуд. Можно конечно и кое без чего обойтись, но попробовав спец предметы трудно потом себя заставить делать без них. Denrrik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти