Перейти к содержанию

Уважаемые форумчане!Помогите советом!Рено Трафик 2.5 2007г. 146л.с. ушёл в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

он не слетел, он слетает при записи,стает по умолчанию 1,а надо 2.  Я же написал что считать прошивку и записать по новой,а при записи он слетит,надо клип.

Что бы человек заехал на сто и спросил,флешер есть клип есть? Тогда можно делать то что я написал. А так все элементарно,просто нужно перезагрузить процессор,что и происходит на 2.5л,дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шашлыкофф сказал:

В итоге машина едет как телёнок. 

Есть человек по дороге из Семферополя в Краснодар, 100км от Симферополя, могу дать телефон. Может помочь в ремонте.

1 час назад, Lushchic сказал:

он слетает при записи

Интересно, а как он вообще от прошивщиков то уехал тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведет себя авто так ; потеря мощности двигателя,давишь на газ а она овощ и это наступает постепенно не сразу. И ошибок нет. Все в параметрах.

13 минут назад, lonqlife сказал:

Есть человек по дороге из Семферополя в Краснодар, 100км от Симферополя, могу дать телефон. Может помочь в ремонте.

Интересно, а как он вообще от прошивщиков то уехал тогда...

Да все хорошо,было Женя,до поры до времени,на этих авто эту процедуру нужно проделывать периодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lushchic сказал:

ведет себя авто так ; потеря мощности двигателя,давишь на газ а она овощ. И ошибок нет. Все в параметрах.

Вопрос в другом...человек то если бы авто не ехало, после прошивки слетел датчик, то как он из Краснодара в Симферополь поехал...на овоще что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель виваро и трафики с 2.5,только 2.5. Просьба к хозяину отписать потом,что да как . А то все думают что он тут чешет.

Когда это датчик слетает ,авто даже нормально не заводится. Двигатель не работает. И ты опять за этот датчик. Все сейчас с датчиком хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lushchic сказал:

Да все хорошо,было Женя,до поры до времени,на этих авто эту процедуру нужно проделывать периодично.

Интересная хрень...это с каким блоком ЭБУ такие бубны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC16. Где хозяин,куда пропал? Напишите год выпуска авто. Если там edc16, 100% вариант нужно делать как написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lonqlife сказал:

Есть человек по дороге из Семферополя в Краснодар, 100км от Симферополя, могу дать телефон. Может помочь в ремонте.

Интересно, а как он вообще от прошивщиков то уехал тогда...

Прошивали авто в Симферополе, лет 5 назад, машина отца, появилась проблема года 2 назад, и не поверите, он привык, что она овощь, едит и едит, сотку набирает, правда за пол часа))). Я недавно отдал ему свою легковую, дай думаю поработаю на бусе, а тут херак, вместо 146 коней, ослики... Беда в другом, после 6-й диагностики, когда сам начал изучать показатели, я понял что-она в аварийном режиме, причем катался в динамике, а они все внимательно смотрели на давление турбины, а на давление в рампе никто не обратил внимание. Номер напишите, пожалуйста. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибке преднакала. Смотрите наконечники свечей. Должны сидеть плотно. А так же исправность датчика температуры окружающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

По ошибке преднакала. Смотрите наконечники свечей. Должны сидеть плотно. А так же исправность датчика температуры окружающего воздуха.

Спасибо!Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шашлыкофф сказал:

Номер напишите, пожалуйста

в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lushchic сказал:

EDC16. Где хозяин,куда пропал? Напишите год выпуска авто. Если там edc16, 100% вариант нужно делать как написано выше.

2007год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай как я написал.

59 минут назад, Шашлыкофф сказал:

Спасибо!Буду пробывать!То есть на 2.5 всё таки слетает прошивка, я вас правильно понял? Просто мне ранее один из мастеров говорил, что на таком моторе они человеку поменяли кучу всего, результата не было и в итоге он поехал к тем кто шил ему мозги, те решили вопрос, просто я после этого поехал к тому кто мне делал, тот сказал, что этого не может быть, это чуш и бред, в его практике никогда такого не было и не может типа такого быть. 

Многие этого не знают. И сколько ты уже мучаешься с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lushchic сказал:

делай как я написал.

Хорошо.Спасибо!Потом отпишусь.

5 минут назад, Lushchic сказал:

делай как я написал.

Многие этого не знают. И сколько ты уже мучаешься с ней?

Я полтора месяца разбираюсь уже, отец два года так катался, привык, он уже и забыл, как она должна лететь. А я та помню как она едит, попала машина в мои руки и покоя мне проблема не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Шашлыкофф сказал:

На заглушеную не смотрел. Холостой ход давление в рампе 300бар, в динамике до 380бар, причем это всё задано мозгами. В итоге машина едет как телёнок. 

380 маловато

 

2 часа назад, lonqlife сказал:

В ходу на макс 1600 давить должно

1100аварийный сброс

2 часа назад, Шашлыкофф сказал:

На заглушеную не смотрел. Холостой ход давление в рампе 300бар, в динамике до 380бар, причем это всё задано мозгами. В итоге машина едет как телёнок. 

Вот, надо посмотреть что покажет.300 на холостом тоже мало впрыск с 270 начинается на холостом 340 где то,что с форсунками? Двигатель жёстко работает? Адаптацию регулятора высокого давления, тнвд,делали?

24 минуты назад, Romis сказал:

380 маловато

 

1100аварийный сброс

Вот, надо посмотреть что покажет.300 на холостом тоже мало впрыск с 270 начинается на холостом 340 где то,что с форсунками? Двигатель жёстко работает? Адаптацию регулятора высокого давления, тнвд,делали?

Проверить производительность ТНВД ,если нет манометра-сняв разъем с регулятора высокого давления скинуть шланг с аварийного клапана на рейле,завести и газ в пол,если с аварийный сработает на сброс ТНВД живой.

3 часа назад, Romis сказал:

 

давление в рейле посмотри какое в состоянии заглушенного двигателя и при прокруте посмотри меняется или стоит в базе.Если на заглушенном показывает что то около 270 бар то это говорит о неисправном датчике давления и да забыл спросить в аварию уходит - не газуется?

И да что мне не встречались дизеля если уходят в аварию или не газуются вообще или1500-2000 обороты это аварийный режим ,если у вас машина обороты развивает ,но плохо,тогда имеет смысл проверить давление ТНВД ,низкое давление если стоит подкачивающих в баке,что ДМРВ или ДАД впуск чистый?выпуск?Турбина может давить сколько угодно,если 380 бар в динамике это очень мало на 3000 оборотах около 600 бар давить должно.Если жёсткая работа двигателя,посмотреть что с формами может льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

Интересная хрень...это с каким блоком ЭБУ такие бубны?

Если я правильно понимаю, то есть такое...выбор варианта клапана: НО или НЗ... вариант 1 или вариант 2... 

10 часов назад, Lushchic сказал:

...подключаешь клип,и кодируешь этот датчик,по умолчанию он будет или 1 или 2. Выбираешь противоположный,сохранить, и все.

Как к данному случаю это относится..?. непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Как к данному случаю это относится..?. непонятно...

..... и при этом двиг заводится с большим натягом, а у тс вроде про заводку ни слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки при репроге знаю что слетают, а что бы кодировка регулятора- в первый раз слышу. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

..... и при этом двиг заводится с большим натягом, а у тс вроде про заводку ни слово...

Стартером приходится помаслать, обычно с первого поворота ключа заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих блоках при неправильном отключении егр идет ограничение по топливу. Вероятнее всего при отключении егр ограничились маской ошибок, что в итоге и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Шашлыкофф сказал:

Стартером приходится помаслать, обычно с первого поворота ключа заводится

А на педальку газа сразу отзывается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MadGeneral сказал:

А на педальку газа сразу отзывается или нет?

Сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lushchic сказал:

Значит,смотри. Берешь флешер, считываешь прошивку,и записываешь ее обратно. При записи у тебя слетит кодировка  датчика давления топлива в рампе.

Подключаешь клип,и кодируешь этот датчик,по умолчанию он будет или 1 или 2. Выбираешь противоположный,сохранить, и все. Авто начинает ехать.

Актуально для 2.5L

Бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...