Безумный Макс 0 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Всем привет! Приехал клиент на AUDI A4 (2011) 1.8l TFSI назамену ШРУС и подшипника, и в числе прочего указал на такой интересный "дефект" своего автомобиля - при запуске двигателя, обороты ХХ неровные: держат примерно 1100-1200 об/мин, потом провал до ~600-700 об/мин и снова 1100-1200 об/мин. Через пару минут (либо после прогазовки) нормальный ХХ в районе 900 об/мин. Пробег авто на данный момент 201 тыс.км. Кто знает, подскажите, что может быть? С таким мотором ещё не сталкивался в своей практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Сперва ошибки почитать в эбу надо, потом по ошибкам принимать решение. Возможно дроссель подвисает. Возможно надо снять заслонку помыть и адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумный Макс 0 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 9 минут назад, Александр_2019 сказал: Сперва ошибки почитать в эбу надо, потом по ошибкам принимать решение. Возможно дроссель подвисает. Возможно надо снять заслонку помыть и адаптировать. Узнав пробег, один товарищ сказал, что на этих моторах начинаются проблемы с цепью. Но по ошибкам посмотрим. Благодарю за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Если с цепью, то по идеи должна быть ошибка типа G28 G40 недостоверный сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумный Макс 0 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 16 минут назад, Александр_2019 сказал: Если с цепью, то по идеи должна быть ошибка типа G28 G40 недостоверный сигнал. Отлично, обращу на это внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Прогрейте мотор до рабочей температуры (лучше даже после хорошей поездки) 2. 01 — Engine (Двигатель)-> настраиваемые группы (Adv. Meas. Values) 3. Ищите Camshaft adaptation intake 4. Далее наблюдайте значение если данное значение больше 2.5 — 3 — пора менять цепь Чем больше в минус уходит значение угла, тем более растянута цепь. Практически везде указывают критический угол в -3 градуса и более. После замены у вас будет где-то +1 alex_tune и musak 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYS 24 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 В этих моторах больное место мембрана маслоотделителя. musak и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумный Макс 0 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 43 минуты назад, fet1111 сказал: Прогрейте мотор до рабочей температуры (лучше даже после хорошей поездки) 2. 01 — Engine (Двигатель)-> настраиваемые группы (Adv. Meas. Values) 3. Ищите Camshaft adaptation intake 4. Далее наблюдайте значение если данное значение больше 2.5 — 3 — пора менять цепь Чем больше в минус уходит значение угла, тем более растянута цепь. Практически везде указывают критический угол в -3 градуса и более. После замены у вас будет где-то +1 Благодарю! 31 минуту назад, AYS сказал: В этих моторах больное место мембрана маслоотделителя. На что она влияет и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYS 24 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 2 минуты назад, Безумный Макс сказал: На что она влияет и как? Лопается, отсюда подсос воздуха со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 21 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 А что по расходу масла? При 200000 я Димаю литра 2 не 1000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 1 час назад, Безумный Макс сказал: Благодарю! На что она влияет и как? На количество воздуха. Откройте крышку для залива масла при работающем двигателе. Если эту крышку будет всасывать внутрь крышки клапанов и будут менятся обороты ХХ - меняйте мембрану или весь корпус маслоотделителя в сборе. prommast и alex_tune 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Цепь проверь визуально ,проверка растяжения по диагностике гадания на кофейной гуще .Во первых не все блоки поддерживают во вторых те которые поддерживают не отображают реальное состояние цепи. Открой заглушку на передней крышке цепного привода. Поршень первого цилиндра в вмт Также кроме мебраны масло отделителя смотреть задний сальник коленвала, при неисправном масло отделителе его как правило отрывает соединение между коробкой и двигателем в масле . Ну и впускные клапана на предмет нагара Avto-pro и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумный Макс 0 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Други, благодарю за информацию! Буду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумный Макс 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Друзья, эта машина доехала до нас и выдала такие ошибки: R0172 и R0101 По АБС-ке: 01314, 00473, 01315 По ара-бэгу: B10061A Кто подскажет точно, что за что отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Расшифровка ошибок есть?Или самим искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 4 часа назад, Безумный Макс сказал: Друзья, эта машина доехала до нас и выдала такие ошибки: R0172 и R0101 По АБС-ке: 01314, 00473, 01315 По ара-бэгу: B10061A Кто подскажет точно, что за что отвечает? Жми на ссылку, открывай ошибку и жми переводчик. А ро по подушке почитай ошибку "васей", а не Vas5054, тогда станет понятно. https://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-g.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти