Перейти к содержанию

Renault Duster 1.6 MT 20013г BCM уходит в защиту.


Рекомендуемые сообщения

Ребята привет приехал Duster 13г.с проблемой перезаряда, просьбой заменить регулятор зарядки.Регулятор был заменён зарядка при замере 14,2V по мультиметру ,а теперь самое интересное на заведённом двигателе по диагностике лаунчем показывает 17,5 V блок BCM уходит в защиту перестают работать указатели поворотов аварийка соответственно,включаются только при условии включении печки и фар происходит падение напряжения, всё начинает работать.Повторюсь регулятор напряжения на гене работает исправно держит 14,2V замеры и на аккумуляторе и на выходе гены одинаковы.На незаведённом двигателе работает всё нормально.Глюк блока BCM???И да по сканеру опять запрос на включение указателей поворотов в BCM проходит он его видит,но не включает.

Вообще у меня такой случай впервые что бы конечное напряжение было выше бортового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мерял если бортовое 14.2 от куда 17.5 пришло?

 

10 минут назад, Romis сказал:

Не мерял если бортовое 14.2 от куда 17.5 пришло?и ещё один момент интересный при снятой 2 контактной фишке на генератор происходит возбуждение и генерация,-намагниченный якорь как самовозбуждение проходит?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Romis сказал:

Не мерял если бортовое 14.2 от куда 17.5 пришло?

Очевидно, BCM получает неверные данные по шине от регулятора напряжения. Какой регулятор ставился? 

Хотя если перезаряд был и до этого, то может быть дело в проводке до генератора, или в самом BCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Romis сказал:

 лаунчем показывает 17,5 V 

А шо Клипа нет ? А ЦЭКБ как зовут ? А Дастер бензин или дизель ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовое это какое? И больше данных. На ХХ? Режим ЧН, ПН?  Да и не понятно потребители что включены-выключены? Что работает из потребителей, а что нет?!  На гену осцил ткните и посмотрите как себя ведет гена в разных режимах.Больше вводных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Juvelir сказал:

А бортовое это какое? И больше данных. На ХХ? Режим ЧН, ПН?  Да и не понятно потребители что включены-выключены? Что работает из потребителей, а что нет?!  На гену осцил ткните и посмотрите как себя ведет гена в разных режимах.Больше вводных.

1 час назад, Romis сказал:

Это дежурные вопросы? всё написано в теме,не поленитесь почитайте пожалуйста.

 

 

 

1 час назад, Romis сказал:

Не мерял если бортовое 14.2 от куда 17.5 пришло?

 

 

 

26 минут назад, carworker сказал:

А шо Клипа нет ? А ЦЭКБ как зовут ? А Дастер бензин или дизель ? 

А причем тут CAN CLIP? Delphi тоже самое показывает двигатель бензин,ЦЭКБ- BCM базовая комплектация.

 

Хорошо, допустим напряжение приходит на ЦЭКБ 14.2 V, Data Stream показывает напряжение 16-17 V что из этого следует?

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Romis сказал:

Режим ЧН, ПН?  Да и не понятно потребители что включены-выключены? Что работает из потребителей, а что нет

Ну так где в посте ответы на мои вопросы?! 

А про CLIP вас не просто так спросили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замере 14,2V по мультиметру ,а теперь самое интересное на заведённом двигателе по диагностике лаунчем показывает 17,5 V блок BCM уходит в защиту перестают работать указатели поворотов аварийка соответственно,включаются только при условии включении печки и фар происходит падение напряжения, всё начинает работать.Повторюсь регулятор напряжения на гене работает исправно держит 14,2V замеры и на аккумуляторе и на выходе гены одинаковы.На незаведённом двигателе работает всё нормально.

Что может дать Clip в данном вопросе? намёк на некорректные данные?

 

мультик тоже в помойку?

16 минут назад, Juvelir сказал:

Ну так где в посте ответы на мои вопросы?! 

А про CLIP вас не просто так спросили. 

включаются только при условии включении печки и фар происходит падение напряжения, всё начинает работать.Повторюсь регулятор напряжения на гене работает исправно держит 14,2V замеры и на аккумуляторе и на выходе гены одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы в РР то уперлись?! вы напряжение только в одном блоке смотрите? Что в других блоках? 

34 минуты назад, Romis сказал:

Data Stream показывает напряжение 16-17 V 

В каком блоке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bcm сам измеряет напряжение на своем входе поэтому если питание на нем в порядке в том числе масса то вывод очевиден

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Очевидно, BCM получает неверные данные по шине от регулятора напряжения. Какой регулятор ставился? 

Хотя если перезаряд был и до этого, то может быть дело в проводке до генератора, или в самом BCM

по lin шине ecm управляет генератором ни какие данные по напряжению через нее не передаются темболее на bcm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Juvelir сказал:

Что вы в РР то уперлись?! вы напряжение только в одном блоке смотрите? Что в других блоках? 

В каком блоке???Машина уехала,посмотреть нет возможности а так да смотрел в блоке цэкб смотрел,  по двигателю напряжение не нашёл, ЭБУ ems 3130.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели опять. 

Проблема старая как говно динозавра и появлялась еще на дорестайловых логанах: замена бодика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На не заведённой  машине напряжение 14V при замере мультиком на батарее 12,67V почему такая разница в показаниях точка запитки одна это аккумулятор,моё мнение это баг какой-то возможно в прошивке ЦЭКБ.Или что отвечает за показания бортового напряжения в блоке ВСМ ?

27 минут назад, morze сказал:

Развели опять. 

Проблема старая как говно динозавра и появлялась еще на дорестайловых логанах: замена бодика

Привет логанов куча была и дастер не первый, первый раз столкнулся с такой ерестью все таки баг BCM? перепрошивка возможна или только замена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ключи положить

 

 Более подходящий,и я думаю исчерпывающий ответ,так как имеем одно напряжение и  ни каких преобразователей повышающих нет,просто аппаратный баг пацан пригнал машину с Мурома купил у перекупа с такой проблемой о которой тот умолчал.Всем спасибо тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

Там аппаратный косяк. Правда мною не изученый. Да я и не пытался: он бу 2-3 тыр. 

Может подтяжка на стабилизаторе? Или фильтрация? Есть фото платы? Скиньте глянуть. 

2 часа назад, Romis сказал:

Всем спасибо тему можно закрыть.

Сверху есть кнопка «действия модератора». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2019 в 20:57, Juvelir сказал:

Может подтяжка на стабилизаторе? Или фильтрация? Есть фото платы? Скиньте глянуть. 

Сверху есть кнопка «действия модератора». 

Сегодня приезжал этот дастер на стабилизаторе напряжение в схеме равно бортовому специально померял 14,2 V Прогрев платы станцией в районе проца дал временный эффект на 20 мин,в эбу двигателя напряжение адекватное так что BCM под замену,

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Romis сказал:

Сегодня приезжал этот дастер на стабилизаторе напряжение в схеме равно бортовому специально померял 14,2 V Прогрев платы станцией в районе проца дал временный эффект на 20 мин,в эбу двигателя напряжение адекватное так что BCM под замену,

 

 

Глухой со слепым разговариват.  Что за проц? Фото то уж огласите. И проц на шарах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проц там не может такое напряжение приходить смотри обвязку там поидее должен стоять делитель ) ) он и навернулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема была решена понижением входного напряжения на 1V путём впайки диода на ввод питания блока BCM напряжение понизилось до 15,5V ,блок в защиту не уходит машина ездит уже 2 ю неделю.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Romis сказал:

Проблема была решена понижением входного напряжения на 1V путём впайки диода на ввод питания блока BCM напряжение понизилось до 15,5V ,блок в защиту не уходит машина ездит уже 2 ю неделю.

Всем спасибо!

Ну заколхозить дело не хитрое, а истина так и не найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romis закрыл тема
  • Romis открыл тема

Всем привет! И так такой вариант как диод по силовой цепи отработал около 2 месяцев,к сожалению постоянно меняющаяся нагрузка в цепи на входе блока BSI постепенно выводит из строя PN переход.В результате опять аварийное напряжение.Проблему решил таким образом,так как был другой донар BSI Djonson Control. Считал данные eprom залил на чистую и впаял на блок с разборки.Теперь всё работает как надо,и это уже ни колхоз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romis закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...