Kirikos 0 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Здравствуйте, может кто подскажет что может быть, машина ночь простоит, акб садится, машина не заводится, подключил последовательно к "-" тестер (10A), просадка тока скачет от 0 до 7, то есть примерно раз в секунду значение прибора 0, 2, 3, 5, 7 и тд, поочередно снимал все преды, ничего не изменилось, снял силовую "+" клемму с генератора, все стало норм 0.35А (немного подождать когда в режиме покоя - 0.01-0.02). Может у кого было такое, думаю что проблема в диодном мосту или реле регуляторе, заранее спасибо за ответ. Авто ford transit connect 2006 1.8 di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Случаем нет питания на проводе возбуждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirikos 0 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 4 минуты назад, dimasony сказал: Случаем нет питания на проводе возбуждения? там не проверяли еще, трудновато без ямы, проверять с откинутом силовым +? Если поступает питание, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 1 минуту назад, saschakro сказал: там не проверяли еще, трудновато без ямы, проверять с откинутом силовым +? Если поступает питание, что это может быть? Да, можно с отклбченным силовым. Если там +, то значит откуда-то он идёт, а тут я вас не скажу где и что замкнуло. Если там ничего нет. Вскрывайте генератор и разбирайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirikos 0 Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 57 минут назад, dimasony сказал: Да, можно с отклбченным силовым. Если там +, то значит откуда-то он идёт, а тут я вас не скажу где и что замкнуло. Если там ничего нет. Вскрывайте генератор и разбирайтесь. спасибо, буде искать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 часа назад, dimasony сказал: Если там +, то значит откуда-то он идёт На некоторых авто там B+ идет. Поэтому надо смотреть по схеме конкретного авто, что должно приходить на разъем реле-регулятора при выкл. зажигании, а что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 209 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Надо немного успокоиться и подкинуть тестер в режиме амперметра, это форд и электроника засыпает не сразу, надо рассказать что дополнительно от завода установлено, честно регистратор, новая магнитола сигнализация, антиродар , зеркало с задним видом, бывает конечно и гена виноват, но в основном доп. оборудование, еще когда измеряете утечку надо подождать 10 -20 минут кода уснет электроника. sega11811 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 13 часов назад, Самокат сказал: Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост. Вот только хрень писать не надо, а если на разъёме постоянно окажется висящее возбуждение, колеса менять предложите!? По вашему вы только диодный мост отсеять сможете, и то не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 6 часов назад, cyberbob сказал: Вот только хрень писать не надо, а если на разъёме постоянно окажется висящее возбуждение, колеса менять предложите!? По вашему вы только диодный мост отсеять сможете, и то не факт. Некрасиво так писать в адрес незнакомого человека. 20 часов назад, Самокат сказал: Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост. По-моему всё верно, при условии что всё "уснуло", т.к. в генераторе только два узла могут так вести себя - регулятор и диодный мост. Другие два узла, ротор и статор соединяются с полюсами питания именно через регулятор и диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 3 часа назад, autonica сказал: По-моему всё верно При условии, что со стороны авто всё в полном порядке, что в данном конкретном случае достоверно не известно. По данной методе если коротит возбуждение, вы замените диодный мост безрезультатно. 3 часа назад, autonica сказал: Некрасиво так писать в адрес незнакомого человека. От знакомости человека зависит его компетентность? Чем знакомей, тем компетентней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 2 часа назад, cyberbob сказал: При условии, что со стороны авто всё в полном порядке, что в данном конкретном случае достоверно не известно. По данной методе если коротит возбуждение, вы замените диодный мост безрезультатно. От знакомости человека зависит его компетентность? Чем знакомей, тем компетентней? Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. Например: "Вы ошибаетесь", "Вы не правы", "Ваше утверждение не совсем верно" и т.д и т.п. autonica, спасибо за поддержку. 7 минут назад, Самокат сказал: Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. Например: "Вы ошибаетесь", "Вы не правы", "Ваше утверждение не совсем верно" и т.д и т.п. autonica, спасибо за поддержку. И давайте представим, что Вы правы. Если цепь возбуждения замкнута на массу, то лампа на приборке тухнуть не будет при запуске двигателя. Если она замкнута на плюс, то лампа на приборке не будет загораться. Я не помню как устроенна в этой машине цепь возбуждения, но если традиционно через щиток приборов, то я должен быть прав, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 7 минут назад, Самокат сказал: Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. 1. Вам от этого легче станет? 2. Понятие о нормальности относительно. Не бывает здоровых, бывают недообследованные. 3. Какие все нежные стали. В 02.10.2019 в 15:05, saschakro сказал: спасибо, буде искать.. Как успехи в поисках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 1 минуту назад, cyberbob сказал: 3. Какие все нежные стали. Да не только лишь все. Некоторые так хамами и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirikos 0 Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 В 03.10.2019 в 19:25, cyberbob сказал: 1. Вам от этого легче станет? 2. Понятие о нормальности относительно. Не бывает здоровых, бывают недообследованные. 3. Какие все нежные стали. Как успехи в поисках? в общем проблема точно в генераторе, при этой утечки, прилаживаю ключ обычный рожковый к генератору, он пристает как магнит, откидаю клемму с акб, ключ падает, то есть не магнитится, доп оборудование не установлено, магнитола с завода, регика тоже нету, проехал пару км, проверяю утечка пропала... короче хз что это, то есть то нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Это при отключённой фишке по которой возбуждение приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirikos 0 Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 14 минут назад, cyberbob сказал: Это при отключённой фишке по которой возбуждение приходит? ппц какой то ((((( поездил сегодня, пошел проверить, снова утечка до 7А скачет((( Сейчас посмотрю как оно себя ведет с фишкой и без и отпишу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Если со снятой фишкой секс продолжается, то вскрываем генератор и начинаем звонить все подряд начиная с диодного моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Скорее всего генератор. Точнее регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushman1976 12 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Был подобный случай на тойота айвенсис , реле регулятор был пробитый , постоянно шел ток на обмотку возбуждения , поменяли регулятор , через дней десять опять эта машина приехала , нет зарядки , опять реле регулятор сдох , короче было межвитковое в обмотке возбуждения , и ток на нее был за 12 ампер, и транзистор не выдержал, поменяли ротор и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAHDPO 0 Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Был форд фокус 1 после замены регулятора на китай, началась такая-же канитель. Менялся, потому, что свет быстро моргал на холостых, на родном. После пришлось поставить родной на место. Кстати и моргание прекратилось, видать где-то контакт просаживался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Было прохожие на хюндай сантафе тагаз дизель утечка 0,5-07 менял регулятор с диодным мостов сборе Стала 0,08 из не штата сигнала и мафон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksid 0 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Бывает утечка от того что когда то если вытек электролит на корпус машины и попал ещё куда то тоже будет утечка! Столкнулись уже с такой утечкой пока не промыли всё содой под АКБ и рядом, утечка потом пропала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adylt-1 3 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 У тебя генератор с управлением от блока двигателя. Проверь напряжения на разъёме возбуждения при выключенном зажигании, Там их быть не должно нигде. Если на клемме А или SIG будет питание то проблема на машине, если нет - то в генераторе, большая вероятность, что это реле. картинка вид со стороны разъёма генератора. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий-универсал 0 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Не маловажный момент при замере тока утечке,подключить тестер ,а только потом снять клему акб. По первам будет сложно но реально,сделать замер без прерывания питания , особенно там где генератор управляется эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти