Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

saschakro

Садится акб, большой ток утечки

Recommended Posts

Здравствуйте, может кто подскажет что может быть, машина ночь простоит, акб садится, машина не заводится, подключил последовательно к "-" тестер (10A), просадка тока скачет от 0 до 7, то есть примерно раз в секунду значение прибора 0, 2, 3, 5, 7 и тд, поочередно снимал все преды, ничего не изменилось, снял силовую "+" клемму с генератора, все стало норм 0.35А (немного подождать когда в режиме покоя - 0.01-0.02). Может у кого было такое, думаю что проблема в диодном мосту или реле регуляторе, заранее спасибо за ответ.

Авто ford transit connect 2006 1.8 di

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем нет питания на проводе возбуждения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dimasony сказал:

Случаем нет питания на проводе возбуждения? 

там не проверяли еще, трудновато без ямы, проверять с откинутом силовым +? Если поступает питание, что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, saschakro сказал:

там не проверяли еще, трудновато без ямы, проверять с откинутом силовым +? Если поступает питание, что это может быть?

Да, можно с отклбченным силовым.

Если там +, то значит откуда-то он идёт, а тут я вас не скажу где и что замкнуло. Если там ничего нет. Вскрывайте генератор и разбирайтесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, dimasony сказал:

Да, можно с отклбченным силовым.

Если там +, то значит откуда-то он идёт, а тут я вас не скажу где и что замкнуло. Если там ничего нет. Вскрывайте генератор и разбирайтесь. 

спасибо, буде искать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dimasony сказал:

Если там +, то значит откуда-то он идёт

На некоторых авто там B+ идет.

Поэтому надо смотреть по схеме конкретного авто, что должно приходить на разъем реле-регулятора при выкл. зажигании, а что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо немного успокоиться и подкинуть тестер в режиме амперметра, это форд и электроника засыпает не сразу, надо рассказать что дополнительно от завода установлено, честно регистратор, новая магнитола сигнализация, антиродар , зеркало с задним видом, бывает конечно и гена виноват, но в основном доп. оборудование, еще когда измеряете утечку надо подождать 10 -20 минут кода уснет электроника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Самокат сказал:

Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост.

Вот только хрень писать не надо, а если на разъёме постоянно окажется висящее возбуждение, колеса менять предложите!? По вашему вы только диодный мост отсеять сможете, и то не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, cyberbob сказал:

Вот только хрень писать не надо, а если на разъёме постоянно окажется висящее возбуждение, колеса менять предложите!? По вашему вы только диодный мост отсеять сможете, и то не факт.

Некрасиво так писать в адрес незнакомого человека.

 

20 часов назад, Самокат сказал:

Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост.

По-моему всё верно, при условии что всё "уснуло", т.к. в генераторе только два узла могут так вести себя - регулятор и диодный мост. Другие два узла, ротор и статор соединяются с полюсами питания именно через регулятор и диодный мост. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, autonica сказал:

По-моему всё верно

При условии, что со стороны авто всё в полном порядке, что в данном конкретном случае достоверно не известно. По данной методе если коротит возбуждение, вы замените диодный мост безрезультатно.

3 часа назад, autonica сказал:

Некрасиво так писать в адрес незнакомого человека.

От знакомости человека зависит его компетентность? Чем знакомей, тем компетентней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cyberbob сказал:

При условии, что со стороны авто всё в полном порядке, что в данном конкретном случае достоверно не известно. По данной методе если коротит возбуждение, вы замените диодный мост безрезультатно.

От знакомости человека зависит его компетентность? Чем знакомей, тем компетентней?

Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. Например: "Вы ошибаетесь", "Вы не правы", "Ваше утверждение не совсем верно" и т.д и т.п.

autonica, спасибо за поддержку.

7 минут назад, Самокат сказал:

Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. Например: "Вы ошибаетесь", "Вы не правы", "Ваше утверждение не совсем верно" и т.д и т.п.

autonica, спасибо за поддержку.

И давайте представим, что Вы правы. Если цепь возбуждения замкнута на массу, то лампа на приборке тухнуть не будет при запуске двигателя. Если она замкнута на плюс, то лампа на приборке не будет загораться. Я не помню как устроенна в этой машине цепь возбуждения, но если традиционно через щиток приборов, то я должен быть прав, нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Самокат сказал:

Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений.

1. Вам от этого легче станет?

2. Понятие о нормальности относительно. Не бывает здоровых, бывают недообследованные.

3. Какие все нежные стали.

В 02.10.2019 в 15:05, saschakro сказал:

спасибо, буде искать..

Как успехи в поисках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, cyberbob сказал:

3. Какие все нежные стали.

Да не только лишь все. Некоторые так хамами и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2019 в 19:25, cyberbob сказал:

1. Вам от этого легче станет?

2. Понятие о нормальности относительно. Не бывает здоровых, бывают недообследованные.

3. Какие все нежные стали.

Как успехи в поисках?

в общем проблема точно в генераторе, при этой утечки, прилаживаю ключ обычный рожковый к генератору, он пристает как магнит, откидаю клемму с акб, ключ падает, то есть не магнитится, доп оборудование не установлено, магнитола с завода, регика тоже нету, проехал пару км, проверяю утечка пропала... короче хз что это, то есть то нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это при отключённой фишке по которой возбуждение приходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, cyberbob сказал:

Это при отключённой фишке по которой возбуждение приходит?

ппц какой то ((((( поездил сегодня, пошел проверить, снова утечка до 7А скачет((( Сейчас посмотрю как оно себя ведет с фишкой и без и отпишу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если со снятой фишкой секс продолжается, то вскрываем генератор и начинаем звонить все подряд начиная с диодного моста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего генератор. Точнее регулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×