31benz 166 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Мужики доброе утро. Воюю с проблемой. Транзит 2008 года 2.4 . На холодную при заводке не реагирует на газ, тахометр лежит на нулю, горит лампа акб. Генератор перебрал, новую интегралку поставил, проблема не ушла. Ошибок в блоке мотора нету. Много раз лечил данный диагноз ремонтом генератора. А сейчас не могу вылечить. Никто не сталкивался? Аккумуляторы новые, просадки нету, зарядка начинает идти сразу же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 14 минут назад, 31benz сказал: На холодную при заводке не реагирует на газ 15 минут назад, 31benz сказал: На холодную ПОСЛЕ заводки не реагирует на газ как правильнее понимать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Заводишь, машина работает на холостом ходу, тахометр не показывает, газовать- не газует вообще , не реагирует на газ. Секунд 10 работает, поднимается стрелка тахометра, тухнет лампа зарядки акб и все норм Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 В даталогере в этот момент датчики педали правильно реагируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 3 минуты назад, ehlektronshchik сказал: В даталогере в этот момент датчики педали правильно реагируют? Все верно показывает, положение педали газа видет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 dimasony, MASTER CLASS, takco и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Заряд сразу нормальный? Было похожее привозили с сервиса генератор в ремонт не было заряда. После ремонта заряд появлялся через 40 сек тахометр не работал про педаль не помню. Вылечили повторной заменой реле регулятора. Любят форды оригиналые реле. romanas29, MASTER CLASS и 31benz 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Все верно ,так и есть,ставте оригинал и проблем не будеть... Vitld, mbcoding и dimasony 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 ...подобное может происходить если,допустим, щётки не приработались к ротору...На проблему с "неОРИ" иногда может указывать и слабое свечение лампы заряда при фактически нормальной (замеренной) зарядке...Тут не всё однозначно...Можно купить и Ори за дорого а дефект останется...Сначала возможные проверки... takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_69 0 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Если ЭБУ DCU-102 То косяк может Быть там (гниют от влаги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 12 минут назад, alex_69 сказал: Если ЭБУ DCU-102 То косяк может Быть там (гниют от влаги) А если DCU-209 то не гниет?😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 На Форды рр ставить только оригинал. Лично все наверное фирмы перепробовал и только оригинал работает правильно. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_69 0 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 11 минут назад, ehlektronshchik сказал: А если DCU-209 то не гниет?😁 Все гниет ... но эти особенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Ошибки по блоку управления двигателем есть? Напряжения зарядки сколько после старта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Привет. Боролись с такой проблемой.... Замерьте компрессию. По диагностике какие параметры по топливу? Сорри, поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 2 часа назад, саныч74 сказал: Замерьте компрессию. можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absolut 18 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Боролись с такой проблемой, правда на мондосе 2,0дизель, окончилось заменой эбу двигателя. 14 часов назад, 31benz сказал: На холодную при заводке не реагирует на газ, тахометр лежит на нулю, горит лампа акб. может проблема в потере связи приборка - эбу, в параметрах при диагностике обороты видны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Клема W на генераторе иметется? И подключена? Состояние контакта как? Если все проверили. То только осциллографа в помощь. Потому что пока не увидит обороты не будет нормально работать.Возможно какой то диод не совсем живой или обмотка.надо смотреть осцилограммку. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 6 часов назад, absolut сказал: Боролись с такой проблемой, правда на мондосе 2,0дизель, окончилось заменой эбу двигателя. может проблема в потере связи приборка - эбу, в параметрах при диагностике обороты видны? Данни авто заводится и без приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dekauto 0 Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 добрый день ,напишу тут , форд транзит 2010 года 2,4 cdi машина заводиться работает на холостых не стабильно ,не реагирует на педаль газа ,не работает тахометр , очень черный дым из глушителя ,проверенно : давление топливо (текущее 32000 +- 1500, заданное 32000 ) генератор отключил , егр заглушен , при использование жидкого старта с отключенными форсунками обороты не подымаются ,ощущение машина задыхается ,катализатора нет , ошибки только по егр ,и клапана дозировки ,машину притащили с другого сервиса предполагаю что пытались обучить тнвд ,и по этому ошибка обучение клапана ,есть мысли ? да в тикущих данных синхронизация валов ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon Freeman 0 Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 В 25.09.2019 в 09:57, 31benz сказал: Мужики доброе утро. Воюю с проблемой. Транзит 2008 года 2.4 . На холодную при заводке не реагирует на газ, тахометр лежит на нулю, горит лампа акб. Генератор перебрал, новую интегралку поставил, проблема не ушла. Ошибок в блоке мотора нету. Много раз лечил данный диагноз ремонтом генератора. А сейчас не могу вылечить. Никто не сталкивался? Аккумуляторы новые, просадки нету, зарядка начинает идти сразу же Тема старая, но попробую спросить, чем дело кончилось. Мучаюсь с Транзитом 2010г, мотор дизель 2.2. Запускается с трудом и после запуска та же проблема с тахометром, педалью и лампочкой акб. Я так понимаю причина у этого одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти