Перейти к содержанию

Форд транзит не работает тахометр и не реагирует на газ


31benz

Рекомендуемые сообщения

Мужики доброе утро. Воюю с проблемой. Транзит 2008 года 2.4 . На холодную при заводке не реагирует на газ, тахометр лежит на нулю, горит лампа акб. Генератор перебрал, новую интегралку поставил, проблема не ушла. Ошибок в блоке мотора нету. Много раз лечил данный диагноз ремонтом генератора. А сейчас не могу вылечить. Никто не сталкивался? Аккумуляторы новые, просадки нету, зарядка начинает идти сразу же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 31benz сказал:

На холодную при заводке не реагирует на газ

 

15 минут назад, 31benz сказал:

На холодную ПОСЛЕ  заводки не реагирует на газ

как правильнее понимать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь, машина работает на холостом ходу, тахометр не показывает, газовать- не газует вообще , не реагирует на газ. Секунд 10 работает, поднимается стрелка тахометра, тухнет лампа зарядки акб и все норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ehlektronshchik сказал:

В даталогере в этот момент датчики педали правильно реагируют?

Все верно показывает, положение педали газа видет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряд сразу нормальный? Было похожее привозили с сервиса генератор в ремонт не было заряда. После ремонта заряд появлялся через 40 сек тахометр не работал про педаль не помню. Вылечили повторной заменой реле регулятора. Любят форды оригиналые реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно ,так и есть,ставте оригинал и проблем не будеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...подобное может происходить если,допустим, щётки не приработались к ротору...На проблему с "неОРИ"  иногда может указывать и слабое свечение лампы заряда при фактически нормальной (замеренной) зарядке...Тут не всё однозначно...Можно купить и Ори за дорого а дефект останется...Сначала возможные проверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alex_69 сказал:

Если ЭБУ DCU-102 То косяк может Быть там (гниют от влаги)

А если DCU-209 то не гниет?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форды рр ставить только оригинал. Лично все наверное фирмы перепробовал и только оригинал работает правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ehlektronshchik сказал:

А если DCU-209 то не гниет?😁

Все гниет ... но эти особенно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по блоку управления двигателем есть? Напряжения зарядки сколько после старта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Боролись с такой проблемой....

Замерьте компрессию.

По диагностике какие параметры по топливу?

 

Сорри, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, саныч74 сказал:

Замерьте компрессию.

можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролись с такой проблемой, правда на мондосе 2,0дизель, окончилось заменой эбу двигателя.

14 часов назад, 31benz сказал:

На холодную при заводке не реагирует на газ, тахометр лежит на нулю, горит лампа акб.

может проблема в потере связи приборка - эбу, в параметрах при диагностике обороты видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клема W на генераторе иметется? И подключена? Состояние контакта как? Если все проверили. То только осциллографа в помощь. Потому что пока не увидит обороты не будет нормально работать.Возможно какой то диод не совсем живой или обмотка.надо смотреть осцилограммку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, absolut сказал:

Боролись с такой проблемой, правда на мондосе 2,0дизель, окончилось заменой эбу двигателя.

может проблема в потере связи приборка - эбу, в параметрах при диагностике обороты видны?

Данни авто заводится и без приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

добрый день ,напишу тут , форд транзит 2010 года 2,4 cdi машина заводиться работает на холостых не стабильно ,не реагирует на педаль газа ,не работает тахометр , очень черный дым из глушителя ,проверенно давление топливо (текущее 32000 +- 1500, заданное 32000 ) генератор отключил , егр заглушен , при использование жидкого старта с отключенными форсунками обороты не подымаются ,ощущение машина задыхается ,катализатора нет , ошибки только по егр ,и клапана дозировки ,машину притащили с другого сервиса предполагаю что пытались обучить тнвд ,и по этому ошибка обучение клапана ,есть мысли ? да в тикущих данных синхронизация валов ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

В 25.09.2019 в 09:57, 31benz сказал:

Мужики доброе утро. Воюю с проблемой. Транзит 2008 года 2.4 . На холодную при заводке не реагирует на газ, тахометр лежит на нулю, горит лампа акб. Генератор перебрал, новую интегралку поставил, проблема не ушла. Ошибок в блоке мотора нету. Много раз лечил данный диагноз ремонтом генератора. А сейчас не могу вылечить. Никто не сталкивался? Аккумуляторы новые, просадки нету, зарядка начинает идти сразу же 

Тема старая, но попробую спросить, чем дело кончилось. Мучаюсь с Транзитом 2010г, мотор дизель 2.2. Запускается с трудом и после запуска та же проблема с тахометром, педалью и лампочкой акб. Я так понимаю причина у этого одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...