caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Господа, прошу помощи, притащили мондео 4 2008 года, дизель, заглох на ходу и больше не заводится. Форскан выдает ошибки Р0336, Р0341, Р0087. после каждой прокрутки стартером. Иногда не видит обороты. Давление поднимает. Было сделано: ремонт ТНВД и форсунок, проверили моторную проводку, отключили все секретки и сигналки, Кидали свои провода от ДПКВ и ДПРВ до мозгов. Подключали систему для промывки. Ничего не помогает. Один раз завелась, поработала секунд 20, заглохла и ВСЁ. Аж "плакать" хочется. Может ЭБУ умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 7 минут назад, caiston сказал: Может ЭБУ умер? А может расшифровку ошибки Р0336, Р0341, Р0087 написать надо или, гадать на кофейной гуще будем. Мастак и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Поэтому пока не будет дана расшифровка ошибок, ответов быть не должно. Всегда. Чтоб воспитывались в правильном русле. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 А, давление топлива при прокрутке стартером какое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Р0336 - неверный сигнал датчика коленвала Р0341 - неверный сигнал датчика распредвала Р0087 - низкое давление в топливной рампе. Давление при прокрутке до 15 кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 1 час назад, caiston сказал: Господа, прошу помощи, притащили мондео 4 2008 года, дизель, заглох на ходу и больше не заводится. Форскан выдает ошибки Р0336, Р0341, Р0087. после каждой прокрутки стартером. Иногда не видит обороты. Давление поднимает. Было сделано: ремонт ТНВД и форсунок, проверили моторную проводку, отключили все секретки и сигналки, Кидали свои провода от ДПКВ и ДПРВ до мозгов. Подключали систему для промывки. Ничего не помогает. Один раз завелась, поработала секунд 20, заглохла и ВСЁ. Аж "плакать" хочется. Может ЭБУ умер? Что значит ЭБУ умер?На диагностику выходит?При прокрутке обороты поднимаются?Давление в топливной рампе какое? Cтоит вначале питание на ЭБУ проверить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Поддержу коллег по поводу расшифровки .... многим просто не захочется терять время на поиск расшифровки в инете. Поэтому много потенциальных помощников уже отколется. Да и будет писанина не о чем. Так конечно некоторые ошибки "примелькиваются" ))). Первая наверное по коленвалу, вторая по распредвалу, треться по давлению топлива. ))) Нужно снять осциллограмму ДПРВ + ДПКВ, как и написали показать какое давление топлива и сколько оборотов на прокрутке по сканеру.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Может неправильно выразился, ЭБУ глючит, обороты при прокрутке не видит через раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 1 минуту назад, caiston сказал: Р0336 - неверный сигнал датчика коленвала Р0341 - неверный сигнал датчика распредвала Р0087 - низкое давление в топливной рампе. Давление при прокрутке до 15 кПа Снимите осциллограмму ДПКВ и ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Осцилограммы могу снять только завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Только что, caiston сказал: Давление при прокрутке до 15 кПа Во, исправился по ошибкам ...))) Ну при таком давлении как же оно заведется ...это около 0,2Бар. Я так ртом могу надуть. Или попутал величины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Наверное попутал, 15000 кпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 как он величинами шекарно играет .... Смотрите метки походу ремень зубья срезало Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Питание на ЭБУ проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 проверить метки грм как и говориться выше проверить подпирающие давление еще как вариант запитать насос на прямую ну начать с меток Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Скорее всего механически дефект в системе ГРМ. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Ну, про метки он вроде как ужЕ наверно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Механический дефект, запрещающий пуск легко проверить. При движении форд на сименсе не тестит фазы. Если при пуске он пытается запуститься, но не запускается - поддомкратьте переднее колесо, пусть один крутит колесо, а второй крутит стартером. если запустится - фазы кривые... Но при кривых фазах и отсутствии пуска на нормальной топливке, давление будет около 300 бар, а тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Если порвана ремен ГРМ так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 2 часа назад, caiston сказал: Господа, прошу помощи, притащили мондео 4 2008 года, дизель, заглох на ходу и больше не заводится. Форскан выдает ошибки Р0336, Р0341, Р0087. после каждой прокрутки стартером. Иногда не видит обороты. Давление поднимает. Было сделано: ремонт ТНВД и форсунок, проверили моторную проводку, отключили все секретки и сигналки, Кидали свои провода от ДПКВ и ДПРВ до мозгов. Подключали систему для промывки. Ничего не помогает. Один раз завелась, поработала секунд 20, заглохла и ВСЁ. Аж "плакать" хочется. Может ЭБУ умер? один раз завелась ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Ремень в метках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 тогда все плохо . А вы уже на работе ? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 4 минуты назад, perec сказал: тогда все плохо . А вы уже на работе ? Нет, завтра буду 5 минут назад, perec сказал: тогда все плохо . Можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 так как вы определили , что метки в метке ? Если вы не на работе .... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Сегодня проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения