Перейти к содержанию

Ford focus 2 2011г 2.0л провалы при нажатии на газ


Fizik

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, sapr сказал:

о-моему эбу отключает поочерёдно форсы в цилиндрах...и по ускорению КВ   вычисляет их...

Да так и есть, фазы вычисляет эбу по ускорению колен вала, на китайцах тоже также , лифаны и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, danis11 сказал:

Привет! Витя, каким образом фазы определяются в этом случае? ....  в двух словах расскажи.

Привет!   ................ 

"Алгоритм тот же что и определении пропусков зажигания. Достаточно первый оборот дать парный прыск, а потом маленький эксперимент и контролер сразу узнает какой цилиндр толкнул колено.

Контроллер имеет 4 переменные, в которых отражена угловая скорость коленвала в определённом фазовом окне, для всех 4 цилиндров. Система работает в ПП режиме. Запрещая подавать топливо например форсунке первого цилиндра на один такт, система проверяет, какая из четырёх переменных стала отличаться от остальных. Найдя что например изменилась ячейка номер 3, присваивает ей признак 1 цилиндра. И продолжает работать уже в фазированном режиме по порядку 4-2-1-3. Наподобие работает Абитовская система" .... ;-)  =0)

Вот еще кому интересно искра на Ford Focus 2 2.0L.... 

FF2 Spark.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X9FHXXEEDHBL86987

Двигатель2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4

Нет датчика распредвала

Там регулируемый датчик коленвала

Спойлер

340d1d5s-960.jpg.20a2d514a2773045ac8c2ca000921ed4.jpg11_099.png.44fe73d38172da983d407d08442a0e06.pngea1d1d5s-960.jpg.fd0ba764e0821ae152509e785d207e52.jpgaf41dd5s-960.jpg.d68abc350c4b2112babca79073371b3a.jpgc4c1dd5s-960.jpg.d75653bfc92251fd4c396fad448b6dea.jpg

 

FM2007_Rukovodstvo.zip

Спойлер

11_09.png.546d1ca096fd9ee423811d8aada1644b.png

скорей всего и импульс из за этого слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виджар- это искра эталон?

На фордах есть нюанс по двойной искре что-то до 1000...1100 об....далее переход на одиночную...Но накопление-то должно быть...Чудес ведь не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну по крайней мере с абсолютно исправного авто, на ХХ. При прогазовке как обычно, одна искра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Виджар сказал:

Вот еще кому интересно искра на Ford Focus 2 2.0L.... 

По поводу своеобразного искраобразования есть какая теоретическая инфа? Почему не дает накапливать энергию, а в место одной полноценной искры дает две "полуискры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виджар сказал:

ну по крайней мере с абсолютно исправного авто,

искра на нём наверно была слабовата...Т.е -навероно уменьшены зазоры...Вот скрин где всё нормально работает...и накопление есть...А сколько у тебя время горения-напряжение полки горения-напряжение точки  пробоя?

форд.png

12 минут назад, danis11 сказал:

а в место одной полноценной искры дает две "полуискры"?

лично моё мнение что на ХХ смесь максимально обеднена...Т.е -чтобы увеличить вероятность поджига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sapr сказал:

лично моё мнение что на ХХ смесь максимально обеднена...Т.е -чтобы увеличить вероятность поджига...

У него 5мс... как то не похоже на обедненную смесь... Значит копать в этом направлении. Коррекции и лямду смотреть.

Пробовать организовать подсос и смотреть на реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз были проверены метки ГРМ все ОК набор с магазина на многих ДВС проверен!  Снял осциллограмму на ключах катушек скрины прикладываю

Катушка.jpg

Управляющий сигнал ключа.jpg

1 минуту назад, Fizik сказал:

Еще раз были проверены метки ГРМ все ОК набор с магазина на многих ДВС проверен!  Снял осциллограмму на ключах катушек скрины прикладываю

Катушка.jpg

Управляющий сигнал ключа.jpg

Не понятно почему двойной импульс идет на ключ катушки! После 2600 об/мин он становится одиночным (нормальным), и провалы уходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускаем искру... даже не знаю можно судить ли по разряднике о работе свечи при таком методе искраобразовании. 

Остается время впрыска... сделай подсос небольшой, и глянь на реакцию двигателя.

хх устойчивый? Что кислородник говорит на холостых? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, danis11 сказал:

Пропускаем искру... даже не знаю можно судить ли по разряднике о работе свечи при таком методе искраобразовании. 

Остается время впрыска... сделай подсос небольшой, и глянь на реакцию двигателя.

хх устойчивый? Что кислородник говорит на холостых? 

Х.Х устойчивый.

2323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обогати смесь...Лямбда не дотягивает до нужного диапазона... Сделай и выложи осциллу  момента обогащения...Авто даже может заглохнуть...

Выложи живой файл искры...Я сам потаскаю...

 

В файле обороты должны быть от ХХ до 3000 ...

3 часа назад, danis11 сказал:

даже не знаю можно судить ли по разряднике о работе свечи при таком методе искраобразовании.

но проверить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

обогати смесь...Лямбда не дотягивает до нужного диапазона... Сделай и выложи осциллу  момента обогащения...Авто даже может заглохнуть...

Выложи живой файл искры...Я сам потаскаю...

 

В файле обороты должны быть от ХХ до 3000 ...

но проверить надо...

Ок! сделаю в понедельник раньше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сигналы сняты с разъемов датчиков  Х.Х до 5000 примерно. Искра вторичка, первичка, длительность впрыска, датчик кислорода, MAP и ДПКВ. Вижу недочеты только по искре. Может что пропустил.

Ignition_Parade_ford.mwf Ignition_Primary_ford.mwf Injector_ford.mwf Lambda_ford.mwf MAP_ford.mwf ДПКВ_ford.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...глянул все осцилки кроме вторички ...Первичка -зеркало вторички -смотрел её...

Сделал пометки...Есть вопрос...Какая амплитуда должна быть на инд. дпкв на ХХ ? Она не мала здесь? К примеру, на ВАз на ХХ она порядка 15V...Может(не пинать< просто предположение, эбу переключается на одинарную искру по амплитуде U дпкв? А здесь оно  низкое...Не? И ещё есть небольшой трабл по лямбде...На скрине написал о чём я...

Главный трабл - наверно время накопления...На мой взгляд...Но ессно я могу ошибаться...

скрин 1.png

скрин 2.png

скрин 3.png

скрин 4.png

скрин 5.png

скрин 6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять эту дребедень... как оно вообще работает....!2222.png.f6719b7979d32cb707e36e629d3e0611.png

сними осцыль вторычки с разрядником в конце... в параллель на другом канале и первычку с того же цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...уменьшил вторичку...На обоих скринеах ОДИН И ТОТ же сигнал...Второй сделал инверсивным...

скрин 7.png

скрин 8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос - как оно вообще работает... двиг то урчит?! Как определяется уоз на "такой" искре...? Может оно работает в аварийном - попарном режиме? Но.... ошибок то нет! Не уж то такой тугой этот двигатель, что даже аварийный  режим не определяет! Нужно отследить работу форсунок... работает ли в распределительном порядке.

Осцылом сесть на массу драйверов катушек, на общий плюс катушек.... фигня полнейшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь вот правильный сигнал вторички.

Ignition_Parade_ford.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты хулиган...

скрин 9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял осциллограммы первички и вторички с форд C-MAX двс такой же (ИСПРАВНЫЙ). Что за чудеса  на фокусе с искрой происходят непонятно!

Ignition_Parade_cmax.mwf Ignition_Primary_cmax.mwf

1 час назад, sapr сказал:

ну ты хулиган...

скрин 9.png

С зазором пытался играться толку нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...