avrokir 21 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Всем привет. Имеем: MB ML250 bluetec кузове W166 Дата выпуска 19/03/2014 Двигатель 2.1cdi OM651.960 ECU EDC17CP57 Проблема заключается в том чтобы перед удалением Adblue сбросить ошибку об остаточном пробеге. Пока только дошёл до варианта с онлайн Scn-кодированием (в блоке ECU через специальные процессы) в Xentry, но пока не имею логин и пароль на онлайн доступ. Есть ещё какие методы сброса кроме онлайн (просто такого раньше никогда не делал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо), можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад Mb key 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 2 минуты назад, dragon012 сказал: отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо), можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад 1) можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад - пробывал - не проходит 2) отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо) - знающие люди сказали что надо перед отрубанием сбросить P13E400 - иначе на удачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 А можно посмотреть параметры, узнать что мешает сбросить ошибку, без онлайна. Может какой датчик неисправен, а вы сразу по тяжёлому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 1 минуту назад, avrokir сказал: 1) можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад - пробывал - не проходит 2) отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо) - знающие люди сказали что надо перед отрубанием сбросить P13E400 - иначе на удачу тему для начала оформить нормально! год авто? обьем двигла? блок управления? потом о знающих людях!!!! и всем остальном!!!! greka_85 и ВАМ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Если нормально сделают адблю програмно там и так всё уйдет ,моторный прошить ,разъём с эбу адблю отключить (в багажнике живет под ковриком)и ошибок остаться не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 23 минуты назад, Nicolson4444 сказал: тему для начала оформить нормально! год авто? обьем двигла? блок управления? потом о знающих людях!!!! и всем остальном!!!! Извиняюсь, исправил. 24 минуты назад, greka_85 сказал: А можно посмотреть параметры, узнать что мешает сбросить ошибку, без онлайна. Может какой датчик неисправен, а вы сразу по тяжёлому. P229FFF - неисправен NOx, но менять его не вижу смысла, систему в планах удалять Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 если все корректно сделать! имееться ввиду программно! то все уйдет! и будет работать нормально!!!! CHIPOK David, MASTER CLASS, Mazahacka92 и 2 других 2 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Авто прошили, фишки сняли, ошибки ушли - всё отлично. Спасибо за советы dragon012, chipauto и Nicolson4444. PCMFlasher (модуль 69) - отработал на УРА!!! Теперь хочу удалить сажу механически. Вопрос что лучше убирать - обе банки? В первой от гофры - кат и сажа, во второй, после форсунки адблю - восстановительный кат. Думаю в первой убрать только сажу(вторую таблетку в банке), а кат оставить, и вторую банку тоже убрать полностю. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 одного понять не пойму зачем все так рвутся исправную сажу выносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, dragon012 сказал: одного понять не пойму зачем все так рвутся исправную сажу выносить? Сдать на драгметалл. Деньги, работа, +/- отпадает головняк в будущем. Причин масса. Допустим если делать чип-тюнинг, сажа как бы мешает, не даёт дышать нормально мотору. У каждого свои причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, dragon012 сказал: одного понять не пойму зачем все так рвутся исправную сажу выносить? В данном случае два мёртвых датчика Nox и забитая форсунка от некачетвенного Adblue - ну и минус проблемы в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 не трогай сажу фильтр к 200 000 км только начнет забиваться а вот геморой в виде вони и черного дыма получишь и ноксы непричем dragon012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 2 часа назад, lonqlife сказал: Сдать на драгметалл. Деньги, работа, +/- отпадает головняк в будущем. Причин масса. Допустим если делать чип-тюнинг, сажа как бы мешает, не даёт дышать нормально мотору. У каждого свои причины. Сажа не мешает тюнингу, точнее не забитая сажа 1 час назад, avrokir сказал: В данном случае два мёртвых датчика Nox и забитая форсунка от некачетвенного Adblue - ну и минус проблемы в будущем. Датчики NOX не мешают регенерации. Если правильно отключили адблю и не зацепили ничего по саже - будет нормально прожигаться. А, вот удалив все физически , можно столкнуться с топливным паром из выхлопа при низкой гидроплотности форс. MASTER CLASS и dragon012 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 В 09.09.2019 в 11:54, avrokir сказал: Всем привет. Имеем: MB ML250 bluetec кузове W166 Дата выпуска 19/03/2014 Двигатель 2.1cdi OM651.960 ECU EDC17CP57 Проблема заключается в том чтобы перед удалением Adblue сбросить ошибку об остаточном пробеге. Пока только дошёл до варианта с онлайн Scn-кодированием (в блоке ECU через специальные процессы) в Xentry, но пока не имею логин и пароль на онлайн доступ. Есть ещё какие методы сброса кроме онлайн (просто такого раньше никогда не делал). Могу в оффлайн удаленно сбросить до что ходите... mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Всё сделано, тему закрываем. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения