Перейти к содержанию

ML 320d долгий запуск


leeloo

Рекомендуемые сообщения

ML w-164 320d  edc16 

Очень долгий запуск. Если отключить датчик давления после воздушного фильтра то заводится с пол оборота.

Что уже сделано(есть исправный донор):  замена датчика давления после воздушного фильтра, замена расходомеров воздуха, замена редукционного клапана в топливной рейке. Проверены все форсунки на стенде.

Пните в нужном направлении, отчаяние близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления после воздушного фильтра, если смотреть на мотор, то с водительской стороны сразу после фильтра. Как только с него снимаешь разъем, запуск с пол пинка, но не едет. Если разъем одеть запуск очень долгий и как бы по очереди цилиндры подхватывает, но потом работает и едет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вы объясняете ничего не понятно. Какой датчик, какое давление он меряет и в чём. У каждого датчика есть своё предназначение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления не может стоять сразу за воздушным фильтром, он как минимум стоит после турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ето датчик коротит на линии по опорному напряжению 5в в ебу, а на етой линии висят другие датчики дпкв...., а по номеру можете сказать што ето за датчик конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

 Какой датчик

 

Думаю этот

265BADE3-7C5D-4D8E-9F2D-37276D079722.thumb.jpeg.d102394ef336ee8d5c84966089d170ca.jpeg

1 час назад, lonqlife сказал:

какое давление он меряет

Атмосферное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферное меряет датчик находящийся в ЭБУ двигателя.

Этот меряет давление во впускном тракте, после турбины.

Что делали по прошивке? Может есть косяки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, lonqlife сказал:

Этот меряет давление во впускном тракте, после турбины.

Подправил предыдущее сообщение,думаю так нагляднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик ток который на фото выше, давление топлива - с начала прокрутки поднимается до 250. авто не шитое, все стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, leeloo сказал:

датчик ток который на фото выше

Этот датчик не влияет на запуск. Скорее всего, как писали выше,подсаживает опорное напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое едь на диагностику. Второе, датчик может давать просадку по 5 вольтам 

1 час назад, lonqlife сказал:

Атмосферное меряет датчик находящийся в ЭБУ двигателя.

Этот меряет давление во впускном тракте, после турбины.

Что делали по прошивке? Может есть косяки какие?

Жень, датчик атмосферного давления находится на корпусе фильтра воздушного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, 31benz сказал:

Первое едь на диагностику. Второе, датчик может давать просадку по 5 вольтам 

Жень, датчик атмосферного давления находится на корпусе фильтра воздушного 

Я все время вижу в 90% он интегрирован в ЭБУ. Но Мерседес это конечно такая телега, где у всех внутри они делают снаружи, где у всех например снаружи maf они не постеснялись впереть внутри ЭБУ. Одним словом Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реч скорее идёт о датчике загрязнения воздушного фильтра. Если есть стар,то можно посмотреть его показания. Работает на разрежение.  Может вешать линию 5 вольт. 

Какие ошибки в эбу ДВС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно  долгий запуск характеризуется сливом форсунок... думаю снятие датчика воздушного просто Вас вводит в заблуждение нужна четкая диагностика всех параметров! может банально грязный регулятор давления топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок ни каких нет, форсунки все сняты и проверены на стенде, датчик давления топлива поменян с рабочей машины, просадки по питанию нет ( с датчика давления после фильтра достаточно снять только сигнальный провод и запуск с пол оборота). От безвыходности пришлось дико сколхозить: отключил сигнальный провод через реле (управление от стартера). В итоге авто заводится быстро(как и должно), ошибок ни каких нет, едет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был автомобиль с похожей проблемой, неисправность устранилась заменой датчика давление на топливной рейке. Замер высокого давления манометром показал на дефект датчика, не достоверное давления от номинального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 01.07.2019 в 09:19, leeloo сказал:

От безвыходности пришлось дико сколхозить: отключил сигнальный провод через реле (управление от стартера)

И долго так интересно проедет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!

подскажите куда копать!

Дроссельная заслонка,  DPF, новая турбина тожe

всю машину поставил на уши не могу найти что это при 3000 оборототах глохнет как будто кто из резетки вилку выдернул и причём при начале движения или на месте. может кто всречал такое отзавитесь пожалуйсто ЧТО САМОЕ СМЕШНОЕ машина стоит 2 3 часа и работает на холостом как часы даже можно подгазовывать но до 3000 оборотов

 

Иногда показывает что 6 форсунки коротыш минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подниму тему. Та же самая ситуация))

Запуск прогретого с протраиванием, стартер долго крутит

при отключении датчика атмосферы запуск моментальный.

Что меняется при запуске с ошибкой по датчику атмосферы - заслонки коллектора открываются, слышно как отрабатывает мотор М55 при отключении датчика.

Вот и размышляю - в штатном режиме нехватка воздуха или...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...