VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Здравствуйте) Заехал Ford Transit 2.4tdci 2008года, после замены тнвд не проходит калибровка тнвд, после 40ка процентов выскакивает ошибка по CAN и процедура прерываеться соответственно. Раньше делал такое, всё было без проблем. Фото ошибки прилагаю. Куда копать и что может быть? Нужен совет или подсказка, может кто сталкивался с такой проблемой?? Выручайте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 192 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 может елм говеный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 30 минут назад, jeny сказал: может елм говеный ? Пару часов назад, такой же делал, всё ок. А этот не хочет. На 46% процентах обрывает процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 аккумулятор нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 46 минут назад, AvtoDym сказал: аккумулятор нормальный? Да норм, снимал клему с генератора и пробовал, дополнительно кидал акб через крокодилы, ни форскан ни лаунчем не хочет, на 46% выбивает и всё. Первый раз такое с фордом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 16 часов назад, VOLTA-A сказал: Да норм, снимал клему с генератора и пробовал, дополнительно кидал акб через крокодилы, ни форскан ни лаунчем не хочет, на 46% выбивает и всё. Первый раз такое с фордом Есть вариант цепануть другой ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Привет. А ТНВД новый поставили или Б/У? Вернее больше интересует дозирующий на насосе новый или старый? Было как то раз не проходила адаптация из за подношенного дозатора. Вроде все в норме, но давление скакало плюс-минус 30 бар. После замены регулятора все сразу пошло. Правда насчет ошибки что на скрине точно не скажу ... было или не было такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 20 минут назад, kotik86 сказал: Есть вариант цепануть другой ТНВД? Нету такого варианта, может быть проблем в тнвд? Мозг не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 18 часов назад, VOLTA-A сказал: Здравствуйте) Заехал Ford Transit 2.4tdci 2008года, после замены тнвд не проходит калибровка тнвд, после 40ка процентов выскакивает ошибка по CAN и процедура прерываеться соответственно. Раньше делал такое, всё было без проблем. Фото ошибки прилагаю. Куда копать и что может быть? Нужен совет или подсказка, может кто сталкивался с такой проблемой?? Выручайте)) Если бы работали нормальными сканерами типа IDS до и получили соответствующий Сообщения,а так давления топлива и температура смотри чтобы били стабилен.Перед процетур сбросьте аваринни сработавшее клапан в рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Только что, VOLTA-A сказал: Нету такого варианта, может быть проблем в тнвд? Мозг не может быть? Выше товарищ подсказал. Путём исключения тоже можно найти причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 24 минуты назад, Виджар сказал: Привет. А ТНВД новый поставили или Б/У? Вернее больше интересует дозирующий на насосе новый или старый? Было как то раз не проходила адаптация из за подношенного дозатора. Вроде все в норме, но давление скакало плюс-минус 30 бар. После замены регулятора все сразу пошло. Правда насчет ошибки что на скрине точно не скажу ... было или не было такого. Тнвд б/у. Клапан новый, и с другой машины ставили, не прозодит и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 1 минуту назад, VOLTA-A сказал: Тнвд б/у. Клапан новый, и с другой машины ставили, не прозодит и всё! А на другой машине он нормально пишется? Что с условиями проведения, может быть какой-то из параметров выходит из диапазона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 1 минуту назад, MASTER CLASS сказал: Если бы работали нормальными сканерами типа IDS до и получили соответствующий Сообщения,а так давления топлива и температура смотри чтобы били стабилен.Перед процетур сбросьте аваринни сработавшее клапан в рейке. Температура стабильная, топливо скачет +-10 - 15. Сброс не делал перед процедурой. Ща попробую. Работал много раз форсканом все всегда было отлично. 1 минуту назад, kotik86 сказал: А на другой машине он нормально пишется? Что с условиями проведения, может быть какой-то из параметров выходит из диапазона? Да на других норм все и сразу проходит, и на этой тоже было. Потом чел форсы отремонтировал и все, теперь нехочет калибровать тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 2 минуты назад, VOLTA-A сказал: Температура стабильная, топливо скачет +-10 - 15. Сброс не делал перед процедурой. Ща попробую. Работал много раз форсканом все всегда было отлично. Да на других норм все и сразу проходит, и на этой тоже было. Потом чел форсы отремонтировал и все, теперь нехочет калибровать тнвд. У нас разок такое было, переставили местами форсы, и при обучении форсунок, процесс начал зависать. Хотя раньше все проходило гладко. Форсы прописаны правильно, впрыск обучен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 1 минуту назад, kotik86 сказал: У нас разок такое было, переставили местами форсы, и при обучении форсунок, процесс начал зависать. Хотя раньше все проходило гладко. Форсы прописаны правильно, впрыск обучен? Да, форсы прописаны, висит ошибка по тнвд Р268В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 9 часов назад, VOLTA-A сказал: Да, форсы прописаны, висит ошибка по тнвд Р268В. Там же написано из-за чего процедура прерывается. Сталкивался я с такой проблемой, точнее раз в неделю стабильно сталкиваюсь с непропиской тнвд или форсунок. Когда то давно приехал клиент, ИДС писал что то про неисправность can во время адаптации тнвд. Проверил весь кан, заряд акума, генератор, короче все что можно было. А проблема таилась в сломанном эбу (авто было бито в левую часть) , причём разъёмы были целые, а плата ЭБУ вся паяная. После замены ЭБУ все стало на свои места. Кстати, ошибка по кану появлялась сама по себе в моторнике. Толи от вибрации что то изменялось, толи трещина где то была. В других блоках ошибки по кану имеются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 2 часа назад, 31benz сказал: Там же написано из-за чего процедура прерывается. Сталкивался я с такой проблемой, точнее раз в неделю стабильно сталкиваюсь с непропиской тнвд или форсунок. Когда то давно приехал клиент, ИДС писал что то про неисправность can во время адаптации тнвд. Проверил весь кан, заряд акума, генератор, короче все что можно было. А проблема таилась в сломанном эбу (авто было бито в левую часть) , причём разъёмы были целые, а плата ЭБУ вся паяная. После замены ЭБУ все стало на свои места. Кстати, ошибка по кану появлялась сама по себе в моторнике. Толи от вибрации что то изменялось, толи трещина где то была. В других блоках ошибки по кану имеются? В том то и дело что написано, я видел. Поэтому создал тему, после того как перелопатил проводку, датчики и т.д. Буквально на днях делал пару фордов, без вопросов всё проходило, а этот прям в упор не хочет. Так же и кан и генератор проверил, всё норм. Данное авто не было бито, раньше делал это авто без проблем, а теперь нехочет. В других блоках ошибок нету по кан. Как то проскакивала мысля про эбу, но это же доказать еще надо, а то сейчас купи эбу, а это не он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 С донора снять , привязать, попробовать, отвязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Так и не проходит калибровка тнвд, ни IDS, ни другие( автоком, лаунч, форскан), не откалибровали, провода все проверены, тнвд отличный, форсы новые. И тупо не проходит адаптация и всё. Мотор работает ровно. Куда уже рыть пока не могу сообразить, машина везде была на разных СТО, никто не может найти проблему. Срочно нужна помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 А по IDS были сообщения при обрыве калибровки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Всему виной ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frolovks 18 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 8 часов назад, VOLTA-A сказал: Так и не проходит калибровка Осциллографом посмотри импульс во время калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 1 час назад, Andreytoy1212 сказал: Всему виной ЭБУ Эбу вскрывал и смотрел, внешне все отлично, но внутри... Тоже думаю на эбу, но как это доказать? 2 часа назад, AvtoDym сказал: А по IDS были сообщения при обрыве калибровки? IDS-м смотрели в другом сервисе, калибровка прерывалась на 93% у них. У меня обрывает что лаунч на 46%, что форскан на 46% и автоком также. Ошибки не запомнил человек. 22 минуты назад, frolovks сказал: Осциллографом посмотри импульс во время калибровки. На CAN? frolovks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 в авто сток залит? ЕГР не отключен?? При снятом разъеме с ЕГР встречалось что-то подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 9 часов назад, bachram сказал: в авто сток залит? ЕГР не отключен?? При снятом разъеме с ЕГР встречалось что-то подобное Всё сток, никто ничего не шил и не отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения