sashkapavlov 110 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Всех приветствую!Пациент Range Rover Sport 3.0 SDV6 Е4 245л.с 2011г.в. пробег 200000. при запуске двигатель сильно трясет,на педаль газа не реагирует, давление топлива требуемое 500 бар, фактическое 500 бар,завышено но из-за чего?из выхлопной выходит густое белое облако явно не сгоревшего топлива,по балансу форс ни в SSD ни в Лаунче параметров нет,егр временно заглушил,регуляторы объема и давления топлива снимал промывал,ГРМ на этом авто не меняли,мог ли на этом моторе проскочить ремень?снял осцилку ДПКВ-ДПРВ,может есть у кого эталон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Что было проверено? Похоже на пропуски зажигания. Клапана регулировки фаз УОЗ, свечи, катушки, форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 5 минут назад, RusInc сказал: Что было проверено? Похоже на пропуски зажигания. Клапана регулировки фаз УОЗ, свечи, катушки, форсунки 3.0 SDV6 это дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Мои извинения за мою невнимательность) Было похожее с Кашкаем К9К. У него в итоге оказался провёрнут вкладыш. Как пропало воспламенение в одном цилиндре, педаль газа отказала. Неплохо было бы замерить компрессию и форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Автоэлектрик Almaty 1 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Показания лямбды бы посмотреть еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 290 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Насчёт ГРМ не подскажу, но вот был опыт в бмв была цепь на зуб проскочила, были совершенно другие симптомы. Хотя вариант в какую сторону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 И ошибок нет никаких? стоком пролейте для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 2 часа назад, 54diagnostika сказал: стоком пролейте для начала. в нынешнее время сток дороже тюна ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Если "доже" это дороже - то верное выражение на все 100% 18 минут назад, romanas29 сказал: в нынешнее время сток доже тюна ) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Форсы надо снимать и на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 для начала убедиться бы что это не банальный прожиг убитой сажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keldych 4 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Был недавно ssangyong kyron дизеЛ - у него банально вышел из строя массовый расход воздуха . Фишку ему скинул и тачка улетела заказывать новый. Гляньте сколько воздуха на входе массового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 4 минуты назад, keldych сказал: Был недавно ssangyong kyron дизеЛ - у него банально вышел из строя массовый расход воздуха . Фишку ему скинул и тачка улетела заказывать новый. Гляньте сколько воздуха на входе массового... А вот MAFы Я не посмотрел,завтра гляну параметры,отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keldych 4 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Сам сначала не придал занчения - после всех переборов остался только MAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 похоже на сломаное колено. болячка этих авто еще со времен 2.7 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 50 минут назад, Maximilian сказал: похоже на сломаное колено. болячка этих авто еще со времен 2.7 дизель Нашел причину,впускной распредвал на правой ГБЦ не вращается,завтра буду снимать клапанную крышку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximilian 14 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 2 часа назад, sashkapavlov сказал: Нашел причину,впускной распредвал на правой ГБЦ не вращается,завтра буду снимать клапанную крышку во как! и ошибок не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zva2003 13 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 18 часов назад, sashkapavlov сказал: Нашел причину,впускной распредвал на правой ГБЦ не вращается,завтра буду снимать клапанную крышку Знакомые картинки осциллограмм))) А я еще на прошлой неделе в лр-клабе писал, что в башке у Вас оборвало цепь между распредвалами И в правой ГБЦ, это действительно правая или та что со стороны водителя? А то обычно в левой бакшке бывает, что из-за клина вакуумного насоса рвет цепь или шпонку срезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
short 11 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 50 минут назад, zva2003 сказал: Знакомые картинки осциллограмм))) А я еще на прошлой неделе в лр-клабе писал, что в башке у Вас оборвало цепь между распредвалами И в правой ГБЦ, это действительно правая или та что со стороны водителя? А то обычно в левой бакшке бывает, что из-за клина вакуумного насоса рвет цепь или шпонку срезает. и в правой рвалась, только он вообще не заводился. сейчас уже не помню, но по ошибам тогда точно не получалось выйти на неё...пока не сняли правую крышку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Всех приветствую!Снял ГБЦ,порвана цепь,натяжитель размолотило,на выпускном валу сломало два зуба на шестерне,загнуло два клапана в первом цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения