Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Неудается найти эталон на VQ37VHR. Может у кого имеется данная информация? Или для всех моторов серии VQ синхронизация типичная? Внесите пожалуйста ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, petrovih7 сказал:

на инфинити какой двигатель?

Сергей , в теме все есть и в названии темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, petrovih7 сказал:

иimage.png.7ea92634640d8fe206b8906577002a43.png

Привет. Нет, серии DE и HR отличаются по синхре. На 37VHR должно быть так ....

VQ35HR VK50VE INFINITY cam cam crank.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осциллограмма с неисправного автомобиля. При таком смещении мотор в основном крутит в пустую но иногда может завестись и поработать секунд 30 после чего глохнет. По ошибкам P0081 Неисправность в цепи эл. магнитного клапана системы изменения фаз газораспределения B2. и один раз зафиксировала P0335 датчик положения коленчатого вала.

FX37.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересная картинка ... получается что распредвалы между собой стоят идеально, а косяк по коленвалу. Или перескочило или провернуло )). Отпишись тогда, плз, если будет известен конец истории. Для статистики ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что то проясняться обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, exealex сказал:

Как что то проясняться обязательно отпишусь. 

А как там цепь себя ведёт? Потому как в рассинхронизации "финики" вообще не заводятся. 

И даже если идут помехи на датчики, тоже глохнет. Очень вредные к синхронизации и ровности импульсов они.

.VQ pdf.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай интересный. Вроде запуска быть не должно но конкретный участок осциллограммы что я здесь показал это заведенный мотор. Работал секунд 20 и заглох. На осциллограмме вовремя прокрутки стартером когда мотор не запускается сигналы находятся на тех же местах. До этого владелец авто высадил батарею, а она даже не подхватила не разу. По цепи моторист даст ответ позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение моториста: цепь натянута и метки на месте. Получается либо задающий диск на маховеке каким то оброзом смещен либо с фазовращателями что то. После того как подогнули контакты на клапан фазовращателя Р0081 больше не наблюдал. По ДПКВ тоже ошибок больше не видел. После моториста подключал сканер была ошибка Р0345 дпрв б2. Возможно тоже плохой контакт на разъеме датчика. Это проверю завтра. Замечено что если обесточить авто часа на 3 то машина заведется и будет работать примерно от 1 до 3 минут. FX35 с мотором VQ35DE заводится без ДПКВ при долгой прокрутки стартером, а здесь этот фокус не работает. Буду благодарен за любые Ваши мысли по данному случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

51 минуту назад, exealex сказал:

Получается либо задающий диск на маховеке каким то оброзом смещен либо с фазовращателями что то.

А не снимал случаем сигналы ДПКВ + Датчик Давления 1 цил. (или какой там поудобнее)? Если нет, то может имеет смысл снять ... хотя бы задающий исключить. На счет фазиков .... не скажу точно по этой машине, но обычно фазорегуляторы на впуске стоят в поздних положениях. И при регулировании уходят в раннее положение. Здесь же они стоят судя по осцилке вообще очень поздно, т.е. получается как бы "позднее позднего" ))). То же вроде не может такого быть если метки на месте. Надо еще поразмышлять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, ты свою осцилку смотрел? :)

какие фазовращатели накуй...

отключи их, будет тоже, чисто механическая проблема или датчики «не с этого авто»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не моторист... на истину не претендую. Посмотрел мануал по замене цепей на этом двигателе. Там метки цветные на цепи и на самих звездочках. На самом блоке вроде нету меток. Распредвалы приводятся от дополнительных коротких цепей. Если предположить, что метки и совпадают, то они будут визуально совпадать и при растянутой основной цепи, если не было перескока цепи. Снимите осцилограммы ДПКВ+ДПРВ с отключенными клапанами фазовращателей. 

1 час назад, Виджар сказал:

сигналы ДПКВ + Датчик Давления 1 цил. (или какой там поудобнее)? Если нет, то может имеет смысл снять ... хотя бы задающий исключить

И эту тоже

Спойлер

2019-04-17_21-04-14.thumb.png.db31599a233f27c729e5ef7cc9c38ab4.png

 

Спойлер

2019-04-17_21-04-52.png.2711cc72ea71f217c2d7a21e44443161.png

 

Замена Цепей ГРМ На Infiniti G37 VQ37VHR.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 54diagnostika сказал:

какие фазовращатели накуй...

отключи их, будет тоже, чисто механическая проблема или датчики «не с этого авто»...

Очередной раз высрался? Может по финикам поспорим? Дождемся VIN и заменим электромуфту или  дальше угадывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2019 в 11:33, exealex сказал:

По ошибкам P0081 Неисправность в цепи эл. магнитного клапана системы изменения фаз газораспределения B2

VIN в студию. Там клапан заклинил электромагнитцай муфты, призаводке она впуск крутит, заведется и сразу заглохнет .

P0081 IVT CONTROL SOLENOID 

Что никто не пробовал на киа или хундае подать кратковременно на клапан 12 Вольт? Замечательно видно если сканером в утилитах дать ШИМ на клапан, чем больше,тем быстрей авто заглохнет.По памяти могу ошибаться, но будет вторая голова по впуску открыта.

28 минут назад, 54diagnostika сказал:

Какую электромуфту?

Электромуфтовая, специальная. для деревянных самое то, главное мозг должен быть диэлектриком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dierus сказал:

Электромуфтовая, специальная. для деревянных самое то, главное мозг должен быть диэлектриком))

почитал твои посты, стало печально, виден "уровень" сенсея... кто же тебе в репу настрелял плюсов столько... удивительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. JN1TCNS51U0440611. На отснятой мной осциллограмме, если я все правильно понимаю впускные распредвалы смещены вперед т.е именно туда куда их смещает система фазовращения для более раннего открытия впускных клапанов. Смещение по линейки мотортестора составляет около 25 градусов по коленвалу. Обычно же когда клапан заклинил в положении высоких оборотов то на малых и тем более на хх двигатель работает с пробелами и очень неустойчиво. В данном случае когда мотор заводится я видел обороты ниже 1000 и мотор работал ровно. Клапана снимали, состояние чистое и работают без видимых дефектов. Осциллограммы недостающие я отсниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, exealex сказал:

На отснятой мной осциллограмме, если я все правильно понимаю впускные распредвалы смещены вперед т.е именно туда куда их смещает система фазовращения для более раннего открытия впускных клапанов.

Привет. Нет, в том то и дело, что смещены они наоборот в позднее положение ... о чем и написал выше.

22222.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виджар Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И позднем говорит код- 81-й.

Как бы все понятно. Скачать не смог, чуток заскриншотил.  Муфта тормозит или клапан управления.

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...