exealex 42 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Неудается найти эталон на VQ37VHR. Может у кого имеется данная информация? Или для всех моторов серии VQ синхронизация типичная? Внесите пожалуйста ясность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Есть на fx 35, подойдет ли для вашего мотора затрудняюсь сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 13 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Есть на нисан, на инфинити какой двигатель? и инфинити FX35 VQ35DE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 7 минут назад, petrovih7 сказал: на инфинити какой двигатель? Сергей , в теме все есть и в названии темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 13 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 3 часа назад, exealex сказал: на VQ37VHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 2 часа назад, petrovih7 сказал: и Привет. Нет, серии DE и HR отличаются по синхре. На 37VHR должно быть так .... AvtoDym, exealex, vladel и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Вот осциллограмма с неисправного автомобиля. При таком смещении мотор в основном крутит в пустую но иногда может завестись и поработать секунд 30 после чего глохнет. По ошибкам P0081 Неисправность в цепи эл. магнитного клапана системы изменения фаз газораспределения B2. и один раз зафиксировала P0335 датчик положения коленчатого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Да, интересная картинка ... получается что распредвалы между собой стоят идеально, а косяк по коленвалу. Или перескочило или провернуло )). Отпишись тогда, плз, если будет известен конец истории. Для статистики ... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Как что то проясняться обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 15 минут назад, exealex сказал: Как что то проясняться обязательно отпишусь. А как там цепь себя ведёт? Потому как в рассинхронизации "финики" вообще не заводятся. И даже если идут помехи на датчики, тоже глохнет. Очень вредные к синхронизации и ровности импульсов они. .VQ pdf.pdf exealex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Случай интересный. Вроде запуска быть не должно но конкретный участок осциллограммы что я здесь показал это заведенный мотор. Работал секунд 20 и заглох. На осциллограмме вовремя прокрутки стартером когда мотор не запускается сигналы находятся на тех же местах. До этого владелец авто высадил батарею, а она даже не подхватила не разу. По цепи моторист даст ответ позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Заключение моториста: цепь натянута и метки на месте. Получается либо задающий диск на маховеке каким то оброзом смещен либо с фазовращателями что то. После того как подогнули контакты на клапан фазовращателя Р0081 больше не наблюдал. По ДПКВ тоже ошибок больше не видел. После моториста подключал сканер была ошибка Р0345 дпрв б2. Возможно тоже плохой контакт на разъеме датчика. Это проверю завтра. Замечено что если обесточить авто часа на 3 то машина заведется и будет работать примерно от 1 до 3 минут. FX35 с мотором VQ35DE заводится без ДПКВ при долгой прокрутки стартером, а здесь этот фокус не работает. Буду благодарен за любые Ваши мысли по данному случаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Привет. 51 минуту назад, exealex сказал: Получается либо задающий диск на маховеке каким то оброзом смещен либо с фазовращателями что то. А не снимал случаем сигналы ДПКВ + Датчик Давления 1 цил. (или какой там поудобнее)? Если нет, то может имеет смысл снять ... хотя бы задающий исключить. На счет фазиков .... не скажу точно по этой машине, но обычно фазорегуляторы на впуске стоят в поздних положениях. И при регулировании уходят в раннее положение. Здесь же они стоят судя по осцилке вообще очень поздно, т.е. получается как бы "позднее позднего" ))). То же вроде не может такого быть если метки на месте. Надо еще поразмышлять ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 VIN авто дождемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Топикстартер, ты свою осцилку смотрел? какие фазовращатели накуй... отключи их, будет тоже, чисто механическая проблема или датчики «не с этого авто»... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Я конечно не моторист... на истину не претендую. Посмотрел мануал по замене цепей на этом двигателе. Там метки цветные на цепи и на самих звездочках. На самом блоке вроде нету меток. Распредвалы приводятся от дополнительных коротких цепей. Если предположить, что метки и совпадают, то они будут визуально совпадать и при растянутой основной цепи, если не было перескока цепи. Снимите осцилограммы ДПКВ+ДПРВ с отключенными клапанами фазовращателей. 1 час назад, Виджар сказал: сигналы ДПКВ + Датчик Давления 1 цил. (или какой там поудобнее)? Если нет, то может имеет смысл снять ... хотя бы задающий исключить И эту тоже Спойлер Спойлер Замена Цепей ГРМ На Infiniti G37 VQ37VHR.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 2 часа назад, 54diagnostika сказал: какие фазовращатели накуй... отключи их, будет тоже, чисто механическая проблема или датчики «не с этого авто»... Очередной раз высрался? Может по финикам поспорим? Дождемся VIN и заменим электромуфту или дальше угадывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Какую электромуфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 В 11.04.2019 в 11:33, exealex сказал: По ошибкам P0081 Неисправность в цепи эл. магнитного клапана системы изменения фаз газораспределения B2 VIN в студию. Там клапан заклинил электромагнитцай муфты, призаводке она впуск крутит, заведется и сразу заглохнет . P0081 IVT CONTROL SOLENOID Что никто не пробовал на киа или хундае подать кратковременно на клапан 12 Вольт? Замечательно видно если сканером в утилитах дать ШИМ на клапан, чем больше,тем быстрей авто заглохнет.По памяти могу ошибаться, но будет вторая голова по впуску открыта. 28 минут назад, 54diagnostika сказал: Какую электромуфту? Электромуфтовая, специальная. для деревянных самое то, главное мозг должен быть диэлектриком)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 7 часов назад, dierus сказал: Электромуфтовая, специальная. для деревянных самое то, главное мозг должен быть диэлектриком)) почитал твои посты, стало печально, виден "уровень" сенсея... кто же тебе в репу настрелял плюсов столько... удивительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Приветствую. JN1TCNS51U0440611. На отснятой мной осциллограмме, если я все правильно понимаю впускные распредвалы смещены вперед т.е именно туда куда их смещает система фазовращения для более раннего открытия впускных клапанов. Смещение по линейки мотортестора составляет около 25 градусов по коленвалу. Обычно же когда клапан заклинил в положении высоких оборотов то на малых и тем более на хх двигатель работает с пробелами и очень неустойчиво. В данном случае когда мотор заводится я видел обороты ниже 1000 и мотор работал ровно. Клапана снимали, состояние чистое и работают без видимых дефектов. Осциллограммы недостающие я отсниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Только что, exealex сказал: На отснятой мной осциллограмме, если я все правильно понимаю впускные распредвалы смещены вперед т.е именно туда куда их смещает система фазовращения для более раннего открытия впускных клапанов. Привет. Нет, в том то и дело, что смещены они наоборот в позднее положение ... о чем и написал выше. Aleks84 и exealex 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Виджар Вы правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 И позднем говорит код- 81-й. Как бы все понятно. Скачать не смог, чуток заскриншотил. Муфта тормозит или клапан управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения