benea333 678 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 6 минут назад, romanas29 сказал: распредвала на шкив насоса поставить Етот дастер не тот случай тут датчик распреда в крышке клапанов возле вакумника Renault Electronic и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 002 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 я вкурсе , я про то что такое бывает 1 минуту назад, benea333 сказал: Етот дастер не тот случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 222 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 16 минут назад, romanas29 сказал: я про то что такое бывает .......а-а-а---ааа теперь понял )))). Это понятно что бывает. Я подумал что про этот конкретный случай. Я просто как то такого же Дастера несколько дней мучал .... вывернул ему все "кишки" через выхлопную и засунул обратно ...но что то такого не вспомнил ))). romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 55 минут назад, romanas29 сказал: я вкурсе , я про то что такое бывает 😁 romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Отключайте все 5в датчики ... Давление Хладона - давление надува - давление топлева - егр - деференциальное давление сажи ( если есть ) - педаль газа ... то что повню по памяти dierus и benea333 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Было такое авто с такими же ошибками --- я мозги менял результата 0 --- а решение на второй странице benea333 написал. У меня в жгуте возле стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 3 страницы о том как проверить 5В на датчике и прозвонить между собой провода? дааа... AndreyZ95, Bezproblem, romanas29 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 26 минут назад, morze сказал: 3 страницы о том как проверить 5В на датчике и прозвонить между собой провода? дааа... Дим, это только начало Я предложил онлайн диагностику и ТС пропал, искать опорное напряжение. Меня улыбают ремонты Рено без канклипа ) А потом кричат, что Французы - гомосеки пассивные.. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 При активном иммо будет опорное? Вопрос всем участникам дебатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 222 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Привет. Все будет....)). Не будет давления в рейке, так как система управления сбрасывает все в обратку при активном иммо.. =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Понятия не имею что там будет при активном ИММО, т.к. давно понял: если ИММО активен, то надо решать проблемы с ИММО, а не выщупывать 5В напряжение на датчиках, синхронизации КВ+РВ, есть ли импульс на форсах и т.п, сколько они сливают и т.п. Да, отсутствие ошибок по ИММО при этом, не показатель вообще, у рено статусы в дате иногда говорят больше, чем ошибки. Dimа, romanas29 и Renault Electronic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 63 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 4 часа назад, Bezproblem сказал: При активном иммо будет опорное? Вопрос всем участникам дебатов. Мда, конечно будет, какой смысл производителю делать отключаемые 5в? Непонятно что там меряет ТС, но може сделать еще проще, от датчика давления топлива откусить 5в, и кинуть туда 5в от датчика диф давления, или егр, или заслонки, или еще чего небудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 2 минуты назад, LTruck сказал: Мда, конечно будет, какой смысл производителю делать отключаемые 5в? Да пофиг: будет/не будет. Это все проверяется элементарно. Хрен с ним с осциллом/мотор-тестером. Мультиметра достаточно. Проверяется прибор: питание прибора должно быть проверено, никак иначе. Датчик питается от 5В, будь добр проверь питальник перед тем, как его приговорить. Это настолько очевидно, что пипец. У ТС ошибки по группе датчиков, питающихся от 5В, неужто все сдохли? Можно: а. подать питание на каждый отдельно и определить выходной сигнал, и сравнить с видимым сканером. б. подать питание на ЭБУ на столе, и посмотреть есть ли выход питания датчиков (5В) без нагрузки без подключенных датчиков. Варианты есть. Просадка 5В питания - типичная неисправность. Почему вызывает трудности? romanas29 и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 63 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 12 минут назад, morze сказал: Да пофиг: будет/не будет. а. подать питание на каждый отдельно и определить выходной сигнал, и сравнить с видимым сканером. б. подать питание на ЭБУ на столе, и посмотреть есть ли выход питания датчиков (5В) без нагрузки без подключенных датчиков. Варианты есть. 5в будет всегда - это аксиома. Решить такую задачу вполне не сложно (для тех кто понимает в 3-х проводах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 418 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Ухххх... Раздули проблему.... Странно что топикстартер потерялся zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Ни чего не раздули. Пускай клиенты читают и думают. Стоит ли экономить на хорошей диагностике. Или за 500рублей делать и менять блоки один за другим. Если авто не могут запустить на следующий день. Значит обратились не в тот сервис.. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Вот они три датчика, по которым ошибки. В среднем разъёме. Пардон, за качество фото. vasya009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 4 часа назад, Bezproblem сказал: Вот они три датчика, по которым ошибки. В среднем разъёме. Пардон, за качество фото. Дело в эбу, 100%... завтра поеду за бу блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 10 минут назад, vasya009 сказал: Дело в эбу, 100%... завтра поеду за бу блоком ню-ню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Как успехи? 10 дней прошло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 7 часов назад, Bezproblem сказал: Как успехи? 10 дней прошло.. завтра эбу придет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Сколько блок обошёлся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg 5 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 на реношках покрайней мере я встречал не один раз кз на датчике хладогена, коротит на минус, проверь проводку на него, тимболее висит ошибка сними фишку с него, проверь после того пропало кз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Ну вот. Взял и спалил всю хату. А как же блок новый привязать????) benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAD 1 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Была проблема-не заводилась.Топливо уходило с форсунок в обратку.(проверил шприцами с капельницей по времени заполнения)-решилось заменой клапанов управления форсунок. Главное не перепутать форсунки при установке на двигатель(откуда снимали,туда и ставьте-они прописаны по цилиндрам) Bezproblem и benea333 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения