Перейти к содержанию

Мерс спринтер 904 ,2.9 турбо дизель 162 л.с 4х4


Pavel89

Рекомендуемые сообщения

Обламывает трубки на форсунки под корень ,если скорость больше 100 на длительное время ,восновном 4,5 цилиндр ,есть мысли какие?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 2020606 сказал:

Крепление трубок смотрел? Распылители возможно залипают

Крепление все поменяли,ДВС как часы работает!

4 минуты назад, Pavel89 сказал:

Крепление все поменяли,ДВС как часы работает!

Да форсунки смотрели на стенде,сказали в норме!! Хотя нашим топливщикам доверия нет!)

10 минут назад, 2020606 сказал:

Крепление трубок смотрел? Распылители возможно залипают

Крепление все поменяли,ДВС как часы работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kosyakjr сказал:

Данные по давлению в рейке?

Это не комонрайл,роторный ТНВД стоит!!

 

41 минуту назад, 2020606 сказал:

С ТНВД делали что?

Нет нечего у него пробег 130т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pavel89 сказал:

Это не комонрайл,роторный ТНВД стоит!!

 

Нет нечего у него пробег 130т

Срывает я так понимаю трубки обратки ,явный признак перелива в обратку , либо пережатый шланг обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kosyakjr сказал:

Срывает я так понимаю трубки обратки ,явный признак перелива в обратку , либо пережатый шланг обратки.

 

1553858499394708319382183003939.jpg

Ломает на форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с подобной проблемой на транспортере. Я неправильно регулировал угол опережения впрыска. При этой операции, когда приходится двигать ТНВД, надо полностью разгружать трубки высокого давления, путем их ослабления, а лучше вообще снять. Если этого не делать, то в процессе вращения ТНВД вокруг своей оси при регулировке опережения впрыска в закрепленных наглухо трубках возникает одностороннее напряжение, что совместно с вибрацией стенок трубок от пульсирующего давления поступающего по ним топлива. как я полагаю, вызывает резонансные явления в стенках трубок , как следствие, микротрещины и разрыв. Во всяком случае, после того как я провел операцию по настройке момента впрыска в ТНВД со снятыми трубками, больше такого явления не наблюдалось. Но если ТНВД не трогали то вряд-ли у тебя такой же случай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, 2020606 сказал:

Сталкивался с подобной проблемой на транспортере. Я неправильно регулировал угол опережения впрыска. При этой операции, когда приходится двигать ТНВД, надо полностью разгружать трубки высокого давления, путем их ослабления, а лучше вообще снять. Если этого не делать, то в процессе вращения ТНВД вокруг своей оси при регулировке опережения впрыска в закрепленных наглухо трубках возникает одностороннее напряжение, что совместно с вибрацией стенок трубок от пульсирующего давления поступающего по ним топлива. как я полагаю, вызывает резонансные явления в стенках трубок , как следствие, микротрещины и разрыв. Во всяком случае, после того как я провел операцию по настройке момента впрыска в ТНВД со снятыми трубками, больше такого явления не наблюдалось. Но если ТНВД не трогали то вряд-ли у тебя такой же случай 

Да в том то и дело,что поначалу возможно было пологать на вращение,но новые тоже не долго ходили!!! А ТНВД не трогали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pavel89 сказал:

Да в том то и дело,что поначалу возможно было пологать на вращение,но новые тоже не долго ходили!!! А ТНВД не трогали!

Может все таки проверить затяжку тнвд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 31benz сказал:

Может все таки проверить затяжку тнвд ?

Рвет не в районе ТНВД,а на форсунки,40 см трубка! Если ехать до 100 то нет проблем,но стоит 110-120 км/ч то от 100 до 200 и ломает!

Причем меняешь ,рвет следующие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pavel89 сказал:

Рвет не в районе ТНВД,а на форсунки,40 см трубка! Если ехать до 100 то нет проблем,но стоит 110-120 км/ч то от 100 до 200 и ломает!

Правильно написали тебе. Если ТНВД хреновенько затянут, появляется усиленная вибрация и она передается на трубки. Проверь затяжку ТНВД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала 
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 31benz сказал:

Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала 
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы ) 

Спасибо,будем проверять форсунки,предположение что забита обратка на форсунки в самой форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратка форсунки не при чем(там в теле форсунки канал больше 1мм диаметром-его забить не реально),если с обратки форсунки при работе ничего нет это не свидетельство плохой форсунки,а ровно наоборот.если родные(оригинальные) трубки обломало у яблока и вы ставите новые неоригинал(по сути фуфло) их будет ломать даже на абсолютно исправном ТНВД.родные обломало(при условии,как вам правильно уже написали,зажатого,как положено,ТНВД) по причине то го,что у вас в обломанных трубках не соблюдалось остаточное давление(есть такой параметр в распределительных ТНВД)после завершения процесса впрыскивания.в первую очередь обратить внимание на штуцера ТНВД тех цилиндров,где обломывало трубки(ТНВД для этого лучше отдать толковому топливщику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grandmater сказал:

обратка форсунки не при чем(там в теле форсунки канал больше 1мм диаметром-его забить не реально),если с обратки форсунки при работе ничего нет это не свидетельство плохой форсунки,а ровно наоборот.если родные(оригинальные) трубки обломало у яблока и вы ставите новые неоригинал(по сути фуфло) их будет ломать даже на абсолютно исправном ТНВД.родные обломало(при условии,как вам правильно уже написали,зажатого,как положено,ТНВД) по причине то го,что у вас в обломанных трубках не соблюдалось остаточное давление(есть такой параметр в распределительных ТНВД)после завершения процесса впрыскивания.в первую очередь обратить внимание на штуцера ТНВД тех цилиндров,где обломывало трубки(ТНВД для этого лучше отдать толковому топливщику)

А вот с вами я не согласен!! Это из опыта других!!!! На КАМАЗе было подобное! Суть одна!

Только что, Pavel89 сказал:

А вот с вами я не согласен!! Это из опыта других!!!! На КАМАЗе было подобное! Суть одна!

Забитая обратка внутри форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При забитой обратке,перестанет работать форсунка,это не камаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zheka73 сказал:

При забитой обратке,перестанет работать форсунка,это не камаз.

Обоснуй!!!

9 минут назад, Pavel89 сказал:

А вот с вами я не согласен!! Это из опыта других!!!! На КАМАЗе было подобное! Суть одна!

Забитая обратка внутри форсунки!

Только что, Pavel89 сказал:

Обоснуй!!!

Забитая обратка внутри форсунки!

Схерали она откажет,если ее задача механика,открытке после 135 атмосфер?

1 минуту назад, Pavel89 сказал:

Обоснуй!!!

Забитая обратка внутри форсунки!

Схерали она откажет,если ее задача механика,открытке после 135 атмосфер?

Причем ДВС тянет и прёт заебись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне объяснять,попробуйте закрутить болт обратки без отверстия,это из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zheka73 сказал:

Зачем мне объяснять,попробуйте закрутить болт обратки без отверстия,это из личного опыта.

Ответный вопрос,а зачем мне это делать??? Мне решение надо почему ломает,а не глупые эксперименты! Извени если грубо!!!

Только что, Pavel89 сказал:

Ответный вопрос,а зачем мне это делать??? Мне решение надо почему ломает,а не глупые эксперименты! Извени если грубо!!!

Форса как открывалась при 135 АТМ так и откроется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение уже предложили,осмотр всех креплений ТНВД,болт на 8 ключ 13 за централизацией на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на месте,ТНВД затянут!!! Машина после капиталки прошла 8000 ,все симптомы после скорости 100 и выше км/ч !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых задний болт затянут?были такие случаи тнвд затянут а заднего болта болт....Во вторых какие трубки покупаете ?Только оригинал лучше даже б/у просто разрежь ори и новое продаваемое фуфло глянь на толщину стенки и все поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...