Виджар 1 219 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Всем привет. Прошу помощи по Renault Megane III K9K 1.5 dCi. Не заводится, не крутит стартер. Тема практически как и по Megane II рядом в ветке. Renault не слишком частые гости, а с подобными проблемами раз в год по праздникам )). Нет понимания очень многого .... нет информации, технот по Megane III, с Megane II во многом не подходят. Интересна любая помощь и мысли. Ситуация: Зажигание включается, защелка разблокируется, при нажатии на кнопку СТАРТ слышен легкий щелчок реле под торпедой (ЦЭКБС) .... и тишина. Стартер молчит. В самом ЦЭКБС ошибка по замыканию цепи стоп сигналов. Стопы не горят. Блок Защиты и Коммутации (под капотом) ошибок не имеет. Прогнал его тестом внутренних неисправностей CLIP-ом ... все отработал, и фары и дворники и вентилятор и тп. , и даже два раза дернул стартером. Далее ... ЭБУ впрыска на связь не выходит. Как выяснилось на него не приходит три "плюса" из четырех. Все три плюса не приходят из подкапотного БЗК....с РЕЛЕ ЗАЩИТЫ (что это за хрень не понял если честно). В ЦЭКБС иммо АКТИВНО. В причинах СОСТОЯНИЕ 5 - Нажата кнопка запуска двигателя. Что это за хрень то же не понятно ... в данных CLIP она отжата. На нажатие в данных нормально реагирует. Очень много вопросов. Нет понимания функционала в целом. Что первично, что вторично ))). К примеру почему БЗК не дает питание на ЭБУ? Это реакция на ИММО? Как то не похоже ... ну заблокировал ИММО запуск, но зачем рубить питание на ЭБУ впрыска? На связь то он должен выходить. Или виной всему убитая "лягушка" тормоза? Ну тут то же непонятки ... пусть она заблокирует стартер, но ИММО то не может быть из за лягушки активирован! Или тут я не прав? Или может иммо "врубилось" потому что нет ответа от ЭБУ впрыска, потому что оно обесточено. Какой то замкнутый круг ...))) Или причин несколько и они просто маскируют друг друга ... У кого какие мысли?? Заранее СПАСИБО!! Скину скрины чего там насмотрел )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 плохой контакт , массы или плюса силового . Может быть банально клема аккумулятора , Силовые предохранители посмотрите ... Стартер на прямую попробывайте покрутить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Плюсовая клемма аккумуляторной батареи, имеет вид токораспределителя с несколькими предохранителями пластинчатого типа. От вибрации переламывается у самого корпуса. Вдруг поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Иммобилайзер активен т.к. не выходит на связь впрыск. Потому и нет стартера. Ищите причину отсутствия питания на впрыске. На край подайте принудительно, чтобы проверить запуск и убедиться что других проблем нет. На БЗК приходит несколько плюсов с блока отключения АКБ (коробка за АКБ). Но на эти питания есть свои коды ошибок. Реле защиты - главное реле эсуд, находится в БЗК. 9 минут назад, vava1172 сказал: Плюсовая клемма аккумуляторной батареи, имеет вид токораспределителя с несколькими предохранителями пластинчатого типа. Третий Меган, не второй. На клемме нет предов. Dimа, LEO_NEED, vectra20 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 4 минуты назад, morze сказал: Иммобилайзер активен т.к. не выходит на связь впрыск. Потому и нет стартера. Ищите причину отсутствия питания на впрыске. На край подайте принудительно, чтобы проверить запуск и убедиться что других проблем нет. На БЗК приходит несколько плюсов с блока отключения АКБ (коробка за АКБ). Но на эти питания есть свои коды ошибок. все верно сказано !! рено - если молчит моторный, то иммо активно !! ищите связь с моторным ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Обратите внимание на цепь 3АА. Это управление обмоткой реле защиты. Низкий уровень появляется на ней от ЭБУ впрыска когда на него приходит сигнал зажигания. Главное реле после этого раскидывает плюс на им, датчики и ЭБУ, после чего ЭБУ выходит на связь. Расжатые пины не такая редкость, обращайте внимание. vlademir, benea333, gfif1 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Только что, morze сказал: Иммобилайзер активен т.к. не выходит на связь впрыск. Понял, СЭНК! Рассматривалось такое как один из вариантов ... теперь подтвердилось )). Только что, morze сказал: Реле защиты - главное реле эсуд, находится в БЗК. Обратите внимание на цепь 3АА. Это управление обмоткой реле защиты. Низкий уровень появляется на ней от ЭБУ впрыска когда на него приходит сигнал зажигания. Ага, ГР так понятнее ..... попробую разные варианты. Спасибо всем за "наводку", будем бороться =0).. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha1970 5 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Что то подобное было из за плохого контакта на приборке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Оооо, чудо похожее и у вас)) сочувствую, теперь по делу, не было 3 плюсов на ЭБУ,на связь соответственно не выходило, разобрался какой плюс первичный, у меня это цепь app15, принудительно подал,авто завелась связь появилась, теперь вот разбирать бзк надо и смотреть откуда он там берется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 У меня знакомый диагност на дилере RENAULT работает, схемы нужны??или может еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, diagnost09 сказал: У меня знакомый диагност на дилере RENAULT работает, схемы нужны??или может еще что? Да хватает и тут людей со схемами. vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, diagnost09 сказал: схемы нужны? судя по всему (по скринам) схемы у ТС есть. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Всем привет. Дмитрий (morze), угадал все буквы... ))). Дело точно оказалось в цепи управления Главным Реле. Т.е. ... В 23.03.2019 в 00:44, morze сказал: Обратите внимание на цепь 3АА. Это управление обмоткой реле защиты. Провод оказался в обрыве. Восстанавливать не стали ... слишком долго и неоправдано ( хотя в будущем может там и еще чего отвалится, раз уж началО), но пока так. Прокинул управление просто отдельным проводом. Ну и получается что от MEGANE II не сильно то и отличается все ... в смысле по логике работы системы и функциклированию. Так что наработки по MEGANE II вполне сгодятся и на MEGANE III ... ну с учетом схемотехники конечно. "Лягушка" тормоза вообще не при делах при таких проблемах. Все заводится и работает даже с проблемным концевиком тормоза. =0) .. 052, Dimа, romanas29 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Не стоит благодарности LEO_NEED и volats 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения