Перейти к содержанию

Infiniti FX35


Renault Electronic

Рекомендуемые сообщения

У меня мотористы уже ручные,если что то дергают,то там точно какая то бяка. Я их даже к пневмотестеру не подпускаю:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у нас прикалываются, мол все е..ашат, а диагност как высшая каста... Ему нужны спец условия, то не так, это не этак.... Где мой дворецкий????  Приведите герцогиню... :crazy:

...

А если серьёзно, не первый день с автоэлектрикой работаю (и не только с рено)... Но тут все как-то непонятно.... Ну согласитесь, даже имея осциллограммы до конца не понятно цепь или все же просадка, а может датчик...

конечно всем огромная благодарность за участие в данной теме, всех мнение учёл, но как-то к выводу не пришёл. Может давайте более дружно направим меня в ж... (шутка. :burumburum:)... в нужное русло... Просто как версия - хреновое масло (жидкое), тоже не даёт мне покоя(отсылка на гидронатяжитель) ...

На счёт того что авто у меня долго стоит - не вопрос. Клиент нацелен на результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет просадки писал еще вначале. Так как пока эта версия никак не отработана, думаю можно попробовать еще вот так..... когда авто нормально заводится, сделать так, что бы оно не завелось. Отключить к примеру подачу топлива (пред на насос или разъем)....ну и снять так же сигналы ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ. Смысл в том, что бы увидеть есть ли просадка напруги до 7-8 В при прокрутке когда авто заводится. Т.е. влияет ли просадка. Можно при съеме конечно попасть на момент когда машинка и без принудительного отключения не завелась бы.... но это очень маленький шанс думаю. Можно снять два три раза для перепроверки.

Андрей, а зачем ты опять фоткаешь монитор? В прожке же есть функция сохранения скрина экрана в JPEG. Типа так ...

2018-10-03 23_25_25.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виджар сказал:

Насчет просадки писал еще вначале. Так как пока эта версия никак не отработана, думаю можно попробовать еще вот так..... когда авто нормально заводится, сделать так, что бы оно не завелось. Отключить к примеру подачу топлива (пред на насос или разъем)....ну и снять так же сигналы ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ. Смысл в том, что бы увидеть есть ли просадка напруги до 7-8 В при прокрутке когда авто заводится. Т.е. влияет ли просадка. Можно при съеме конечно попасть на момент когда машинка и без принудительного отключения не завелась бы.... но это очень маленький шанс думаю. Можно снять два три раза для перепроверки.

Андрей, а зачем ты опять фоткаешь монитор? В прожке же есть функция сохранения скрина экрана в JPEG. Типа так ...

2018-10-03 23_25_25.PNG

Фоткаю чтоб быстрее было :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Renault Electronic сказал:

Фоткаю чтоб быстрее было

попробуй прожку ( WinSnap )делает захват монитора или нужной области . и качество по лучше будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это спорное утверждение про быстроту... Это как споре ковбоев и кольтов. ))) Я за три клика - "выстрела" мышом сделаю скрин.....ты даже фотоаппарат достать не успеешь. Ну а о удобовосприятии и речи нет. Ну все равно фото искажает картинку и сильно. 

Роман, да там в самой проге есть функция скрина ))). А так, из ''скриншотеров'' мне больше по душе и для нашей темы ближе ....FS Capture. Глубокие извинения за офф..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виджар сказал:

Ну это спорное утверждение про быстроту... Это как споре ковбоев и кольтов. ))) Я за три клика - "выстрела" мышом сделаю скрин.....ты даже фотоаппарат достать не успеешь. Ну а о удобовосприятии и речи нет. Ну все равно фото искажает картинку и сильно. 

Роман, да там в самой проге есть функция скрина ))). А так, из ''скриншотеров'' мне больше по душе и для нашей темы ближе ....FS Capture. Глубокие извинения за офф..

Ну суть не меняется. Далее будем делать скрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за скрины, проще наложение делать, масштаб и угол одинаковые))

По факту, вернёмся к фото " не заводится". Пик на датчике возникает в момент прохождения над вырезом, я ничего не путаю? В нашем случае возникает зависание пика...или датчик зависает, или датчик теряет диск, т.е. вырез для него становится шире. Если бы диск был кривой это было бы постоянно...а так подхоже его болтает...Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на скрин с незапуском, так и хочется заменить ДПРВ. 

Много раз наблюдал такие картинки, разве что на рядниках маленьких Ниссана, датчики пропускают пару фронтов маркера, типа "залипает" триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Глядя на скрин с незапуском, так и хочется заменить ДПРВ. 

Много раз наблюдал такие картинки, разве что на рядниках маленьких Ниссана, датчики пропускают пару фронтов маркера, типа "залипает" триггер.

Да и по датчикам, у меня они не пробились. Кому не трудно, посмотрите на совместимость с этим мотором, что бы закрыть вопрос)

В Sat Sep 29 2018 в 19:37, Renault Electronic сказал:

Товарищи, ещё фото с dso нашёл...

Заводится

upxC9MYW6Oo.jpg

Не запускается

yW7yhKbbWdU.jpg

Ещё, к размышлению, здесь "болеют" два канала. На последнем фото - один...Может два датчика к замене? И менявши один, результата нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Renault Electronic сказал:
15 часов назад, политрук сказал:

1. Включили зажигание - конденсатор через диод зарядится до напряжения питания бортовой сети, примерно 12В, в зависимости от напряжения на АКБ.

2. Крутим стартером - напряжение в бортовой сети уменьшается, так как стартер является большим потребителем тока, и может снизиться  ниже 10В, диод перейдет в закрытое состояние и не будет проводит электрический ток, за исключением токов утечки, которые ничтожно малы.  Источником питания датчиков будет заряженный конденсатор напряжение на нём уменьшаться не будет, и в момент заводки питание датчиков будет близким к 12В.   

Прошу прощения... Можно схематично показать? :stena:

 

0001.jpg

Экспериментально определите, за какое время конденсатор разрядится до нуля при выключении зажигания, если будет очень долго разряжаться - подберите сопротивление, подключив  параллельно  конденсатору. 

17 часов назад, dierus сказал:
18 часов назад, политрук сказал:

В представленном Вами мануале - нестыковочка : амплитуда сигнала на выходе ДПКВ , что на холостых, что на 2000 об/мин. указана от 4.0 до 5.0V ( 2V/div), у автора темы реальная амплитуда импульсов гораздо выше указанной в мануале.

Этом мануал как библия, или веришь или головой об стену. Выше скрин есть с мотора на ХХ осликом в тремя каналами. Не люблю файлы хранить, сейчас бы растянул и до градуса показал, что и как.

Ниже привожу, чтобы не было путаницы, правильные параметры импульсов для ДПКВ и ДПРВ , из которых видно, что амплитуда импульсов на заведенном моторе составляет 12В, т.е  такие же параметры импульсов видны у автора темы на осциллограммах.

ec 111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем, клиент решил взять инициативу в свои руки... :bravo:

Он сомневается что проблема в цепи. Будет перезаказывать датчик но уже чтоб номер совпадал... Ждемс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sat Sep 29 2018 в 19:37, Renault Electronic сказал:

Товарищи, ещё фото с dso нашёл...

Не запускается

yW7yhKbbWdU.jpg

Уточню, здесь датчики распредвалов?

Что по напряжению? Подменный датчик можно на столе погонять, выяснить зависимость....хотя это, мне кажется, бесполезно (

К растянутой цепи должны быть ещё и косвенные признаки. Например, звон при сбросе оборотов или выход из диапазона по фазикам или что-то подобное...

Концовка, окажется, во всем будет виноват стартер)) или генератор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ipron сказал:

Уточню, здесь датчики распредвалов?

Что по напряжению? Подменный датчик можно на столе погонять, выяснить зависимость....хотя это, мне кажется, бесполезно (

К растянутой цепи должны быть ещё и косвенные признаки. Например, звон при сбросе оборотов или выход из диапазона по фазикам или что-то подобное...

Концовка, окажется, во всем будет виноват стартер)) или генератор....

Ну тут дело в том, что сам стартер крутит хорошо. Стабильно. Подозрений на него вообще нет.

Данная проблема вообще не систематична. Чаще на холодную, но и на горячую тоже проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну тут дело в том, что сам стартер крутит хорошо. Стабильно. Подозрений на него вообще нет.

Данная проблема вообще не систематична. Чаще на холодную, но и на горячую тоже проявляется.

Просто, логически, дальше проблемы нет, т.е. только при заводе авто. А кроме стартера больше нечего  и рассматривать) Все остальное работает и дальше, авто то катает  нормально , тут не просадка напряжения, а какой то электрический импульс. Я ещё понимаю, если диод в генераторе пробит....а в стартере, если только обмотка коротит...А датчики имеют защиту так себе... Но это как версия....

Про датчики, есть два вида, под разные модификации. Отличаются тем, что считывают угол по разному. По идее, если не тот датчик, то ЭБУ будет ругаться на неправильный угол фазиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно кинуть свои провода от датчика (даже в екране с перестраховкой )

я понял что ничего сделано не было ? датчики местами и напруга ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу клиенту помочь с номерами)). 23731-AL616 и 23731-6J906, только эру пусть не берет. Пробивать можно без пробела(23731AL616). Они три одинаковые, отличаются углом разъема и креплением.  

И вдруг есть у кого осцил на три канала по соседству, , хотя бы постоловский, пусть снимут синхру утреннего не завода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romanas29 сказал:

можно кинуть свои провода от датчика (даже в екране с перестраховкой )

я понял что ничего сделано не было ? датчики местами и напруга ...

Был привезён датчик б.у, картина не поменялась. Странно, но клиент думает что просто это датчик не подходит или неисправный.

55 минут назад, dierus сказал:

Могу клиенту помочь с номерами)). 23731-AL616 и 23731-6J906, только эру пусть не берет. Пробивать можно без пробела(23731AL616). Они три одинаковые, отличаются углом разъема и креплением.  

И вдруг есть у кого осцил на три канала по соседству, , хотя бы постоловский, пусть снимут синхру утреннего не завода.

 

Утренний незавод тоже не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Renault Electronic сказал:

Был привезён датчик б.у, картина не поменялась. Странно, но клиент думает что просто это датчик не подходит или неисправный...

Вы потеряли интерес к данной проблеме? Слишком много времени занимает? Вообще то клиенту думать не положено)) Вам же команда накидки сделала, теперь, как капитану, вам осталось сделать выбор версии и проверить, а потом отписать о результатах....а вы бросили это на клиента)) Не, не, не, ждём результаты! :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dierus сказал:

Могу клиенту помочь с номерами)). 23731-AL616 и 23731-6J906, только эру пусть не берет.

 

да да эру точно не надо. кстати осцилка при незапуске очень похожа на эровские датчики

 

14 часов назад, ipron сказал:

Про датчики, есть два вида, под разные модификации. Отличаются тем, что считывают угол по разному. По идее, если не тот датчик, то ЭБУ будет ругаться на неправильный угол фазиков...

бред! 

46 минут назад, dierus сказал:

Ставки сделаем? Ставлю на выработку соединений  цепи.

врятли. я думаю там электрическая неисправность т.к. по осциллограмме видно явный срыв импульсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vanek!!! сказал:

бред! 

Согласен:beer2:

я как то не удачно высказался, а имел ввиду, что датчики с виду одинаковые, но ставились на разные моторы и инверсируют сигнал...и как раз таки заказывали как оригинал номер, ЭРА, а в коробке лежал хзч) А так да, на до рестайлинг и на рестайлинг датчики одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сообща подумаем. Правда у нас нет осцилки во время не завода с трех валов. Но есть с двух верхних и они косят к друг другу. Вопрос с какой головы спешит,а с какой отстаёт по отношению к коленвалу? Зная какой сигнал уходит по отношению к коленвалу можно в голове нарисовать картинку что происходит в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не отстает, оно инвертируется:beer:

Мы как старые пердуны профессора ,обсуждаем какую то только им понятную научную теорию. А в это время за окном проходят бабы с дойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...