MegaX 48 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Привет, ребята, у меня есть клиент, который установил б.у.шный блок ABS с насосом, По диагностике ошибка с1288 "Совместимось блоков". Есть ли способ для синхронизации ECU и ABS использованием Techstream? Или только к дилерам? Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Digital Auto Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Обучи датчик углового положения руля и машина поедет без светомузыки на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaX 48 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А как обучить датчик руля? Можете подсказать процедуру обучения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nokin 6 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Можно течстримом сделать синхронизацию. Ищи пункт "синхронизация" в меню ABS CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 1. Включите зажигание;2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;4. Выключите зажигание;5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;6. Включите зажигание;7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;9. Соедините Ts и CG в DLC3;10. Включите зажигание;11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;13. Уберите перемычку;14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены. Techniker и bashka_mc 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaX 48 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем спасибо! Завтра попробую и отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ну и как всё прошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 как всегда проблему решили и на лыжи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas001 3 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 бес перемычек делается быстро течстримом - test mode Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawn2 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А Launch это делает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Можно течстримом сделать синхронизацию. Ищи пункт "синхронизация" в меню ABS Интересно где же это такая функция ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Если у тебя течстрим то в -Utility. У тоёт и лексусов взависимости от системы....VGRS. VSC. ESP. ABS. Смотря какой год и комплектация. Диагнострируешь полностью, определяет что у тебя ,какие блоки - естественно при диагностике сканер задаст вопросы на них ты должен знать ответ: 1 ключ или старт стоп 2 круиз контроль или другое Затем слева в колонке выбираешь иконку с названием утилиты и увидишь заветную надпись. Это делается и скрепкой как описывали вверхнем посте только не помню точно 4 и 12 или 4 и 13 . Давно не пользовался. Лаунч такую процедуру тоже сделать может . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik111 4 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 обучал лаунчем датчики положения руля, на многих тойотах и лексусах, так что работает проверено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 бес перемычек делается быстро течстримом - test mode Увы, но только перемычкой))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Выглядит это так:1. С помощью SST соединить клеммы TC и CG разъема DLC3.2. Включить зажигание (ON(IG)).3. При установке рулевого колеса допускается отклонение в ±3° от среднего положения.4. Нажать и удерживать выключатель антипробуксовочной системы.5. Нажать педаль тормоза в течение 2 секунд 3 раза или более.6. Убедиться, что зуммер системы курсовой устойчивости VSC издает звук 3 раза.7. Убедиться, что все контрольные лампы, относящиеся к системе курсовой устойчивостиVSC, включаются на 3 секунды после появления звука зуммера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 1. Включите зажигание;2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;4. Выключите зажигание;5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;6. Включите зажигание;7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;9. Соедините Ts и CG в DLC3;10. Включите зажигание;11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;13. Уберите перемычку;14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.У меня получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Всем привет! Хотелось бы продолжить тему дабы не создавать подобную... Купили машинку Toyota Avensis T250 1ZZ FE МКПП. На машинке отсутствовала электронная часть ABS. В багажнике обнаружился блок ABS с одним отломанным пином. Подпаял пин, прикрутил...ошибка С1203 - Связь между ЭБУ движка и ABS. Все четыре провода связи ( по мануалу) целые, звонятся, вроде не замыкают. Хозяин авто купил другой блок ABS, установили... опять C1203, после 60 км/час загораются VSC и TRC. Прочитал на одном форуме мнение, что может быть в этом случае виновато не соответствие калибровок в ЭБУ ABS c моторным блоком. Ребят вот вопрос.... есть ли действительно такая проблема с совместимостью ПО, калибровками ABS и ECM движка? Как выходить из этой ситуации? Можно ли чем поправить ПО в ABS или это только дилерский доступ?? По какому принципу вообще нужно подбирать ЭБУ ABS в данном случае? Или все это хрень, и нужно искать все таки косяк в проводке? Или оба блока неисправны? Не могу найти никакой инфы что то..... отпишитесь, плз, кто что знает. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Замена блока, это тормоза, не шутка. В таких случаях подбирают по родному номер в номер или по VIN, который всегда нужно записывать для для ремонта этой марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон767 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 В 25.11.2013 в 02:21, Мастак сказал: 1. Включите зажигание; 2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд; 3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке; 4. Выключите зажигание; 5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты; 6. Включите зажигание; 7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания; 8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд; 9. Соедините Ts и CG в DLC3; 10. Включите зажигание; 11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек; 12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.; 13. Уберите перемычку; 14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены. Спасибо подробно все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат79 7 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 06.05.2014 в 08:13, Pawel сказал: Выглядит это так: 1. С помощью SST соединить клеммы TC и CG разъема DLC3. 2. Включить зажигание (ON(IG)). 3. При установке рулевого колеса допускается отклонение в ±3° от среднего положения. 4. Нажать и удерживать выключатель антипробуксовочной системы. 5. Нажать педаль тормоза в течение 2 секунд 3 раза или более. 6. Убедиться, что зуммер системы курсовой устойчивости VSC издает звук 3 раза. 7. Убедиться, что все контрольные лампы, относящиеся к системе курсовой устойчивости VSC, включаются на 3 секунды после появления звука зуммера. Помогло, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти