Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2004 замена блока ABS


MegaX

Рекомендуемые сообщения

Привет, ребята, у меня есть клиент, который установил б.у.шный блок ABS с насосом, По диагностике ошибка с1288 "Совместимось блоков". Есть ли способ для синхронизации  ECU и ABS использованием Techstream? Или только к дилерам? Благодарю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

1. Включите зажигание;


2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

как всегда проблему решили и на лыжи 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бес перемычек делается быстро  течстримом - test mode


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно течстримом сделать синхронизацию. Ищи пункт "синхронизация" в меню ABS

Интересно где же это такая функция ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя течстрим то в -Utility. У тоёт  и лексусов взависимости от системы....VGRS. VSC. ESP. ABS. Смотря какой год и комплектация. 


 Диагнострируешь полностью, определяет что у тебя ,какие блоки - естественно при диагностике сканер задаст вопросы на них ты должен знать ответ: 1 ключ или старт стоп 2 круиз контроль или другое 


 Затем слева в колонке выбираешь иконку с названием утилиты и увидишь заветную надпись.


 


Это делается и скрепкой как описывали вверхнем посте только не помню точно 4 и 12 или 4 и 13 . Давно не пользовался.


 


Лаунч такую процедуру тоже сделать может .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выглядит это так:


1. С помощью SST соединить клеммы TC и CG разъема DLC3.


2. Включить зажигание (ON(IG)).


3. При установке рулевого колеса допускается отклонение в ±3° от среднего положения.


4. Нажать и удерживать выключатель антипробуксовочной системы.


5. Нажать педаль тормоза в течение 2 секунд 3 раза или более.


6. Убедиться, что зуммер системы курсовой устойчивости VSC издает звук 3 раза.


7. Убедиться, что все контрольные лампы, относящиеся к системе курсовой устойчивости


VSC, включаются на 3 секунды после появления звука зуммера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 

1. Включите зажигание;

2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

У меня получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Хотелось бы продолжить тему дабы не создавать подобную...  Купили машинку Toyota Avensis T250 1ZZ FE МКПП. На машинке отсутствовала электронная часть ABS. В багажнике обнаружился блок ABS с одним отломанным пином. Подпаял пин, прикрутил...ошибка С1203 - Связь между ЭБУ движка и ABS. Все четыре провода связи ( по мануалу) целые, звонятся, вроде не замыкают. Хозяин авто купил другой блок ABS, установили... опять C1203, после 60 км/час загораются VSC и TRC. Прочитал на одном форуме мнение, что может быть в этом случае виновато не соответствие калибровок в ЭБУ ABS c моторным блоком. Ребят вот вопрос.... есть ли действительно такая проблема с совместимостью ПО, калибровками ABS и ECM движка? Как выходить из этой ситуации? Можно ли чем поправить ПО в ABS или это только дилерский доступ?? По какому принципу вообще нужно подбирать ЭБУ ABS в данном случае? Или все это хрень, и нужно искать все таки косяк в проводке? Или оба блока неисправны? Не могу найти никакой инфы что то..... отпишитесь, плз, кто что знает. СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена блока, это тормоза, не шутка. В таких случаях подбирают по родному номер в номер или по VIN, который всегда нужно записывать для для ремонта этой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 25.11.2013 в 02:21, Мастак сказал:

1. Включите зажигание;


2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Спасибо подробно все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 06.05.2014 в 08:13, Pawel сказал:

Выглядит это так:

 

1. С помощью SST соединить клеммы TC и CG разъема DLC3.

 

 

2. Включить зажигание (ON(IG)).

 

 

3. При установке рулевого колеса допускается отклонение в ±3° от среднего положения.

 

 

4. Нажать и удерживать выключатель антипробуксовочной системы.

 

 

5. Нажать педаль тормоза в течение 2 секунд 3 раза или более.

 

 

6. Убедиться, что зуммер системы курсовой устойчивости VSC издает звук 3 раза.

 

 

7. Убедиться, что все контрольные лампы, относящиеся к системе курсовой устойчивости

 

 

VSC, включаются на 3 секунды после появления звука зуммера.

 

Помогло, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...