avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Доброе время суток. Пред история, авто знаю давно, были проблемы с дпдз, с SRS, но все было решено и давно. Где-то пол года назад поставил сигналку starline a93 с автозапуском. В принципе ни чего сложно, если не считать врезку в замок зажигания. А сегодня авто притащили на шнурке. Происходит следующее, снял одел клему акб, включил зажигание, все лампочки загорелись система протестирована, ключ на "старт" не работает стартер, вытаскиваю ключ, зажигание не выключается. Вытаскиваю главное реле, опять включаю зажигание, ключ на "старт" авто завелась. Все работает, чек не горит, ошибок нету. Выключаю зажигание, зажигание не выключается, авто не глохнет. Что бы заглушить надо вытащить главное реле или отсоединить разъем от модуля на руле. Думал глючит сигналка, отключил ее полностью, ни чего не поменялось. Проверил подключение к замку, там где врезался для автозапуска, провода не замкнуты и при этом сигналы от замка зажигания все правильные. Есть +12В от акб. Есть первое и втрое зажигание, есть +12В на стартер. Когда отсоединяю разъем от модуля на руле, пропадает и питание на гланое реле и на приборку. Помогите разобраться, может ли так глючить блок на руле? Или все же надо смотреть замок зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боцман_Кацман 22 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Контакты главного реле не залипают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Ищите купоросную сопельку в подкапотном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 2 часа назад, 052 сказал: Ищите купоросную сопельку в подкапотном Будьте так добры подсказать направление этой "сопельки". Реле местами менял. Замечено, что при выкл. полностью зажигании и вытащенном ключе, по всему авто висит +12В IGN. И пока не отсоединю IGN 1 авто не глохнет даже без акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 А где тебя учили на работающем авто снимать клемму акб? После таких экспериментов какие угодно глюки могут появиться, вплоть до выгоревших в уголь блоков. AndreyZ95 и Juvelir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 0 13 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Доброе время суток. Пред история, авто знаю давно, были проблемы с дпдз, с SRS, но все было решено и давно. Где-то пол года назад поставил сигналку starline a93 с автозапуском. В принципе ни чего сложно, если не считать врезку в замок зажигания. А сегодня авто притащили на шнурке. Происходит следующее, снял одел клему акб, включил зажигание, все лампочки загорелись система протестирована, ключ на "старт" не работает стартер, вытаскиваю ключ, зажигание не выключается. Вытаскиваю главное реле, опять включаю зажигание, ключ на "старт" авто завелась. Все работает, чек не горит, ошибок нету. Выключаю зажигание, зажигание не выключается, авто не глохнет. Что бы заглушить надо вытащить главное реле или отсоединить разъем от модуля на руле. Думал глючит сигналка, отключил ее полностью, ни чего не поменялось. Проверил подключение к замку, там где врезался для автозапуска, провода не замкнуты и при этом сигналы от замка зажигания все правильные. Есть +12В от акб. Есть первое и втрое зажигание, есть +12В на стартер. Когда отсоединяю разъем от модуля на руле, пропадает и питание на гланое реле и на приборку. Помогите разобраться, может ли так глючить блок на руле? Или все же надо смотреть замок зажигания? Замок это первое с чего надо начать. Либо турботаймер стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 1 час назад, a_electric сказал: А где тебя учили на работающем авто снимать клемму акб? После таких экспериментов какие угодно глюки могут появиться, вплоть до выгоревших в уголь блоков. Важно, что до этого было. Если делаешь любые действия, а изменений нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Были у них болячки, связанные с сердцевиной замка. Сними и проверь, чтоб не свалились железки с пластика внутри. Там работы на 10-15 минут. dverchenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 46 минут назад, Juvelir сказал: 0 Замок это первое с чего надо начать. Либо турботаймер стоит. Замок работает исправно. В связи с тем что подключены провода автозапуска и есть диагностика все видно. Постоянно висит +12В на IGN. В модуль CIM только эти +12В и приходят. Заметил еще одну штуку, при выкручивании болта крепления монтажного блока, который находится под капотом, пропадает полностью питание, при этом клемы акб на местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 То не монтажный блок. Он называется UEC. Там так нехило плата управления собрана. Туда попадает вода и начинается свистопляска. Сними, разбери, удостоверься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Говорят же про подкапотный и зелень. Этим и кончится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Ну как есть продвижения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Да, определил. Контактная группа замка зажигания. При прозвоне разъема который идет на СИМ-модуль рулевой колонки, нажимая на контакты появлялось сопротивление между двумя рядом стоящими контактами, один из которых постоянный +12В . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Ну ты ж говорил, что замок работает исправно! Я ведь тебе чётко изначально указал на сердцевину. Там же и контакты, которые тебя и вые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha2035 0 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 В 30.07.2018 в 00:08, avtoteh_dnepr сказал: или отсоединить разъем от модуля на руле а направление то сразу было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Уважаеміе форумчане! Кто подскажет схему подключения клапана ЕГР на двигателе A17DTR ? Технологию проверки именно контроля открытия клапана. Сам клапан работает, шток двигается без заеданий. Ошибка P0409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 11 hours ago, Lutskv said: Уважаеміе форумчане! Кто подскажет схему подключения клапана ЕГР на двигателе A17DTR ? Технологию проверки именно контроля открытия клапана. Сам клапан работает, шток двигается без заеданий. Ошибка P0409 P.S. Проводка проверялась, +12 и+5v на фишке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 В 12.02.2019 в 23:14, Lutskv сказал: Технологию проверки именно контроля открытия клапана. У меня генератор сигналов сигнал, на моторчик подаем ШИМ и медленно меняем модуляцию, осцилом с сигнального на выходе потенцометра или на блоке. Можно и на столе, тогда еще нужно +5В. При потертом резистивном слое видна пила не вооруженным глазом. Тот же принцип и просто как ДУ. Снимать с авто не нужно, как и крутить гайки. Lutskv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 4 hours ago, dierus said: У меня генератор сигналов сигнал, на моторчик подаем ШИМ и медленно меняем модуляцию, осцилом с сигнального на выходе потенцометра или на блоке. Можно и на столе, тогда еще нужно +5В. При потертом резистивном слое видна пила не вооруженным глазом. Тол же принцип и просто как ДУ. Снимать с авто не нужно, как и крутить гайки. Разве там потенциометр? Это точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, Lutskv сказал: Разве там потенциометр? Это точно? Можете аргументировать,что там нет поценцометра? Советую скачать автодату и там посмотреть, просто как велосипед. Первая картинка из инета по этому мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Не готов спорить, просто мерил мультиметром между 1 2 3 сопротивление не изменяется при движении штока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1987 4 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 В 14.02.2019 в 02:18, Lutskv сказал: Не готов спорить, просто мерил мультиметром между 1 2 3 сопротивление не изменяется при движении штока. Может шток сломало, бывало такое ток не помню попадалось ли на Опеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1 hour ago, diagnost1987 said: Может шток сломало, бывало такое ток не помню попадалось ли на Опеле. Шток целый. Может кто разбирал полностью, скиньте фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 34 минуты назад, Lutskv сказал: Может кто разбирал полностью, скиньте фото. А что вам это даст? Хотите увидеть что внутри? Разберите свой,и утешьте своё любопытство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1987 4 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 48 минут назад, Lutskv сказал: Шток целый. Может кто разбирал полностью, скиньте фото. Ну похоже надо брать в руки дрель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти