karpo_1 105 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Opel Combo C Y13dt нет тяги, тупая. . Сажевика нет, только катализатор (по крайней мере банка стоит, внутренности не смотрел). Ошибок нет, только по свечам накала. Мне почему то не нравиться показания ДМРВ, на хх 13 кг или это норма для этого двигателя? Снял осцилку по типу проверки НFM 5 для бензиновых моторов, методика описана на сайте Постоловского, при максимальном газе напряжение прыгает не больше 2.6 В что не есть хорошо, при выключении зажигания напряжение прыгает до 3.5 В, после отключения главного реле падает в ноль. Прогазовка выкл. зажигание откл. главное реле вот параметры работы на ХХ. почему уперся в ДМРВ не знаю, что то он мне не понравился. Думал может ЕГР, снял электрическую часть попробовал шток ходит свободно, не заедает. Может все таки катализатор забился, следов сварки на банке не видно. Как проверить не снимая? кто чем рад помочь буду благодарен. PS: ну нет практики диагностики не люблю дизеля, но вопреки экономичности расхода топлива, "дешевизне" обслуживания, приходиться час от часу с ними сталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Заглядывал? Егр при этом не клинит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Я бы посмотрел давление турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 2 часа назад, VitoHolland сказал: Заглядывал? Егр при этом не клинит вот думаю снимать, но не охота 23 минуты назад, Zann сказал: Я бы посмотрел давление турбо давление до 2 бар, помоему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 19 минут назад, karpo_1 сказал: вот думаю снимать, но не охота давление до 2 бар, помоему. Не ленись ) . А от 2 бара надува мотор разорвать должно этот. )) karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 51 минуту назад, VitoHolland сказал: Не ленись ) . А от 2 бара надува мотор разорвать должно этот. )) 2 это под нагрузкой в движении, на хх около 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 До 2,3 под нагрузкой в пике - в пределах нормы. На холостом ходу показания от 0,98 бар до 1,06 бар - норма. Давление наддува на холостом равно давлению атмосферному. Турба неуправляемая (блоком), без геометрии, с обычным байпассом. Сними прокладку ЕГР, без снятия всего клапана. Сделай такую же глухую, поставь на место (временно). Прокатись, проверь разницу. Кат даже не трогай лапками. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 22 часа назад, RSA1976 сказал: До 2,3 под нагрузкой в пике - в пределах нормы. На холостом ходу показания от 0,98 бар до 1,06 бар - норма. Давление наддува на холостом равно давлению атмосферному. Турба неуправляемая (блоком), без геометрии, с обычным байпассом. Сними прокладку ЕГР, без снятия всего клапана. Сделай такую же глухую, поставь на место (временно). Прокатись, проверь разницу. Кат даже не трогай лапками. Заглушил ЕГР, разницы не заметил. При снятии фишки с ДМРВ таже картина. Педаль вялая, самое интересное что при давке в пол нет броска дыма, или его не должно быть. Я так понял что кат проверить не снимая не получится. Отверстие что ли сделать после турбины потом заварить? 22 часа назад, RSA1976 сказал: Кат даже не трогай лапками. Это почему? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 ... сорян, спутал в фантазиях с DTJ-DTH. Там подпорку создаёт. В DT удаляешь смело, если мешает. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 8 часов назад, karpo_1 сказал: Отверстие что ли сделать после турбины потом заварить ))) лень великая штука, бывает такое , когда чере силу делаешь шрот)) только потом понимаешь, лучше бы снял целиком. А по делу - кат там можно выкидывать спокойно. Глядишь и дымность появится при перегазовке. Только по логике с забитым катом турба не дула бы 1.3 бара избытка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 В 28.04.2018 в 01:10, VitoHolland сказал: А по делу - кат там можно выкидывать спокойно. Глядишь и дымность появится при перегазовке. Только по логике с забитым катом турба не дула бы 1.3 бара избытка)) Выбил кат результат практически ноль, немного стало лучше, но сказать что бы хорошо не могу. короч без изменений. дымность так и не появилась. педаль по прежнему вялая. Мысли...., может прошивка, хотя не думаю, раньше авто ездило нормально, проблема началась как бы внезапно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Привет. А впускной коллектор смотрел на наличие отложений внутри? Может он забит уже порядком, и движку просто не хватает воздуха? Правда тогда дымность была бы думаю по любому. Но проверить не мешает все таки... karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 8 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 А по топливной что показывает сканер.Состояние фильтра топливного проверял? karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 2 часа назад, leva сказал: А по топливной что показывает сканер.Состояние фильтра топливного проверял? поддерживаю, по топливу цифры максимальные на разгон. Или не мешайте автосу ездить. А то был jtdm 1.9 Добло, также жалобы не едет, моторист движок облазил. Глянул прошиву потом сканером показания, всё как заложено по заводу выдаёт. Что ж вы хотите от коммерческого транспорта. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 1 Последний скрин -Давление в рампе где? 2 Концевики педалей проверь. Кстати трансмиссия какая M/A ? 3 Первый скрин - авто как буд то задыхается, но при проверке на месте возможно так и должно быть (турба на месте не надует). Либо врёт расходомер, а топливо уже по воздуху льётся. Нужен этот же тест в движении и данные по наддуву. 4 Фильтра воздух топливо, но по топливу ошибка была бы скорее всего по недостаточному давлению в рампе. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 13 кг в час это 3.6 г в сек. В пропорции к бензиновому двс, где ок 330 мбар, там соответственно 1.2 гр в сек. Для мотора 2 л это соответствует 2 гр в сек, что ниже нормы . Вы бы лучше сняли логи опкома в csv , а не картинки. Было бы видно пропорции расхода воздуха с наддувом karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Приветствую. Немного болел, потому не работал, машинка уехала в другой сервис. Потому данных никаких не предоставил. Владелец пообещал сообщить если отремонтирует. Один из случаев когда остался без результата. :-( Всем кто отозвался спасибо. PS: тему пока не закрываю, надеюсь на ответ владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 3 часа назад, karpo_1 сказал: "Владелец пообещал сообщить если отремонтирует. Один из случаев когда остался без результата." Мда, вот тут ты, к сожалению, не оригинален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Обидно,лишний раз убеждаюсь,что хорошая диагностика не последнее в нашем деле.А тему лучше не закрывайте,отпишитесь по результату.Я так думаю многим будет интересно в чем была причина. P.S.Из личного опыта(думаю у нас у всех его полный багаж)если по диагностике нет ошибок,осциллограммы все в норме,копайте в сторону механики-распредвалы гнутые,компенсаторы хреновые,давка масла низкое,и т.д. и т.п.Не сочтите за флуд,мысли вслух,из личного опыта. 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Нормальные мысли. Иными словами, нецензурный термин, низкая объёмная эффективность цпг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Да, где-то так,многие думают если машина с мозгами,то при ремонте мозги ремонтика уже не нужны,купил диагностику,типа ELM по-дешевке,подключился и ТАМ тебе все по-полочкам разложили.А кроме всей электроники еще есть и механика,старая добрая механика,которую никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Продолжим. На сегодня такая ситуация. Вскрытие показало: натяжитель с обломками в поддоне, 4 выпускных клапана гнутые, ЕГР - НЕ забит. как заводилась и ехала мотористы в ступоре. результат: новая цепь+звезды, натяжитель и т.д., сделана голова, еще что то по мелочи, заменен ДМРВ - не едет всеравно. Продолжение следует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Ну тут уже можно подозревать и прошивку левую, после "отключателей софтом". Так вальнуть мотор могла и неправильная прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Закончилось все тем что заглушили ЕГР физически и автомобиль ожил. Правда начала висеть ошибка по клапану ЕГР. Выслушаю еще немного мнений и закрою тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Прошивка без ЕГР спасет навсегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения