romanas29 1 996 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 если вы про 1.5дци то там только регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Не правильно думаете. Там только клапан дозирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 morze прав там регулятор потока на насосе, и при снятой фишке насос выходит на максимальную производительность. Cистема Delphi стоит. Давления в 250 бар маловато для ее запуска. Я тоже долго возился с такой системой и давление на прокрутке было порядка 230 бар (я думал его достаточно) и форсунки в обратку не сливали но импульсов на форсунки не было по причине недостачи давления. Хотя при снятой фишке с регулятора потока, насос создавал давление больше 1000 бар. У меня проблема решилась заменой насоса, скорее всего подкачивающая секция была виной, т.к. путем подключения электрического подкачивающий насоса с канистры на ТНВД машина заводилась. Если я не ошибаюсь там на прокрутке порядка 300 бар по моему должно быть чтобы блок подал импульсы на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 26 минут назад, morze сказал: Не правильно думаете я имел ввиду что он на насосе один , если так принципиально то ето (Регулятор подачи топлива ) 25 минут назад, silens_777 сказал: Если я не ошибаюсь там на прокрутке порядка 300 бар по моему должно быть 375 бар (Заданное значение давления при запуске двигателя) На холодном двигателе: 405 бар На горячем двигателе: 230 бар .Указывает расчетное значение давления, необходимое для обеспечения оптимальной работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Только что, romanas29 сказал: я имел ввиду что он на насосе один , если так принципиально то ето (Регулятор подачи топлива ) Так это не для вас была реплика))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 11:02, vlademir сказал: DF137 2.DEF. Clip, что не успевает увидеть превышение давления? судя по тому что вы пишите у вас нехватка давления , вы неправельно понимаете ошибку DF137 2.DEF: Верхний предел 2.DEF - УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте наличие топлива в баке и выполните проверку 13 Выполните проверку 1 "Проверка контура низкого давления". Выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления". Выполните проверку 8 "Топливо, возвращаемое от форсунки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Не мешало бы проверить качество топлива . Хотя бы визуально сделав контрольный слив . Всегда начинаю с малого. Фильтра , подсос воздуха в контур низкого давления . Заборник топлива в баке . Не раз приходилось оттуда извлекать такое .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto215 2 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Есть плавающее давление(Регулятор подачи топлива ) от плохих привязок на компьютере ,есть плохие соединения после гнезда на компьютере 2 пин плохо спаянный проверить это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Цитата morze Так это не для вас была реплика))) Это неверное мне. Да Вы правы, посмотрел схему на этот папелац, да действительно там один клапан дозировки. Такие звери попадаются редко вот и напутал с другими системами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Цитата вы неправельно понимаете ошибку DF137 2.DEF: Верхний предел Я то как раз правильно все понял, потому как вижу, что давление недостаточное. После прокрутки оно подымается, форсунки начинают впрыск и после этого давление снижается - двигатель глохнет. А CLIP ошибку пишет - DF137 DEF.2 - давление топлива выше максимального порога. При снятии разъема с клапана давление подымается, в моем случае накачивал до 700, дальше не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Мне замена компа решила вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Давно не заходил в тему. как-то привык к периодическим чекам. Возникали они не часто то раз в неделю то раз в месяц. В общем забил да и не было времени возиться. А вот у же с неделю езда превратилась в кошмар. Чеки вылазят постоянно, двигатель на холостую колбасит и мотор в это время сильно дымит белым дымом с запахом несгоревшей солярки. Вылазит следующим образом: После запуска двигателя вроде все ок. Но стоит проехаться немного и сбросить обороты начинается колбаса. Либо просто без движения хорошо газнув оборотов да 2500-3000 тоже колбасит. Ошибка та же. DF137 только уж е 1.def. Давление скачет как ненормальное. Осцил есть. Что я должен увидеть во время колбасы? Пропадание импульсов? Это запись на стоянке на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 я бы на кангу не графики снимал, а слил бы солярку из топливного фильтра в чистую емкость. Наверно будет удивлением для тебя увидеть на дне емкости такую серебристую пыль (она же стружка), которая забивает форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Солярку на стружку проверяю каждую замену масла, так как меняю все фильтра скопом. нет сружки. Да и проблема больше года за это время будь там стружка форсы давно бы заклинили. Замыкания и обрыва жгута проводов на IMV тоже нет. Утечки по высокому давлению тоже нет, воздуха нет. Глянул сегодня осцилографом и как назло сегодня мотор не колбасило страшно до чека. Немного подколбашивало, в момент подколбашивания меняется скважность сигнала. Буду ловить глюк. Предварительный вывод либо глючный IMV либо подклинивает мультипликатор на форсунке. Буду ждать конкретной лолбасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 19 часов назад, harmer сказал: Солярку на стружку проверяю каждую замену масла, так как меняю все фильтра скопом. нет сружки. Да и проблема больше года за это время будь там стружка форсы давно бы заклинили. Замыкания и обрыва жгута проводов на IMV тоже нет. Утечки по высокому давлению тоже нет, воздуха нет. Глянул сегодня осцилографом и как назло сегодня мотор не колбасило страшно до чека. Немного подколбашивало, в момент подколбашивания меняется скважность сигнала. Буду ловить глюк. Предварительный вывод либо глючный IMV либо подклинивает мультипликатор на форсунке. Буду ждать конкретной лолбасы. 100 % проблема в форсунке. Снимай и на стенд. И пусть обязательно проверят на гидроплотность. ( На стенде подключают форсунку а разьем не подключают и сразу видно у какой с носика капает.) Это не электрическая проблема и осциллограммы здесь не помощник. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Договорился на завтра кинуть форы на стенд. Тут местные дизелисты толкают идею о причинах появления данной ошибки из-за неправильных зазоров в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Форсунки были проверены на стенде. Они в идеале. Заменён IMV. Проверены зазоры клапанов. В допусках. Стартуем, прогреваем двигатель и опять чек и мотор колбасит. Снял саксофон, в нём нагар и он весь в масле. До этого ремонтировали турбину (был масложор) и не очень удачно. Турбина после ремонта свистит, а масложор усилился. А не может ли турбина подкидывать масла во впуск, и в этот момент эбу начинает корректировку по топливу и появляется провал соответственно вылазит чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 3 часа назад, harmer сказал: Форсунки были проверены на стенде. Они в идеале. Заменён IMV. Проверены зазоры клапанов. В допусках. Стартуем, прогреваем двигатель и опять чек и мотор колбасит. Снял саксофон, в нём нагар и он весь в масле. До этого ремонтировали турбину (был масложор) и не очень удачно. Турбина после ремонта свистит, а масложор усилился. А не может ли турбина подкидывать масла во впуск, и в этот момент эбу начинает корректировку по топливу и появляется провал соответственно вылазит чек? готовься наверное к донорскому блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Пробовали заводить со снятой фишкой на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 6 часов назад, impurity сказал: Пробовали заводить со снятой фишкой на рампе? Пробовал. Не заводится. 6 часов назад, vectra20 сказал: готовься наверное к донорскому блоку. Если эбу то почему на осцилограмме ничего не видно. В техноте по этой ошибке описана проверка тнвд. При снятой фишке с форсунок и регулятора стартером за 5 сек насос набивает 1080 бар, что маловато, но мотор отлично заводится что в морозы что на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 2 часа назад, harmer сказал: Если эбу то почему на осцилограмме ничего не видно. В техноте по этой ошибке описана проверка тнвд. При снятой фишке с форсунок и регулятора стартером за 5 сек насос набивает 1080 бар, что маловато, но мотор отлично заводится что в морозы что на горячую. не могу тебе обьяснить , что там происходит.... но выше тебе уже писали - помогла замена эбу и я тоже с таким сталкивался у людей , на кенго 2006 года такая проблема была. они уже всё там поменяли, а заводишь начинает долбит высоким давлением мозг дцм 1_2. позвонили и попросили подготовить блок. что и было сделано. менял сам им. в самом деле - заводишь и долбит. поставили донора - всё стало на свои места Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 11 часов назад, harmer сказал: Если эбу то почему на осцилограмме ничего не видно. попробуйте на заведеном двигателе пошевелить роземы ебу двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 17 часов назад, Пакайола сказал: попробуйте на заведеном двигателе пошевелить роземы ебу двигателя... шевелил, без толку. В 07.10.2018 в 09:40, vectra20 сказал: но выше тебе уже писали - помогла замена эбу Но веет гарантии что попадёшь на такой же глюкавый? Можешь обнулить блок? Смысла его ремонтировать нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 3 минуты назад, harmer сказал: шевелил, без толку. Но веет гарантии что попадёшь на такой же глюкавый? Можешь обнулить блок? Смысла его ремонтировать нет? у тебя есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Новый блок. Но оно того стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения