Перейти к содержанию

Kangoo 1.5 dci ошибка df137


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

morze прав там регулятор потока на насосе, и при снятой фишке насос выходит на максимальную производительность. Cистема Delphi стоит. Давления в 250 бар маловато для ее запуска. Я тоже долго возился с такой системой и давление на прокрутке было порядка 230 бар (я думал его достаточно) и форсунки в обратку не сливали но импульсов на форсунки не было по причине недостачи давления. Хотя при снятой фишке с регулятора потока, насос создавал давление больше 1000 бар. У меня проблема решилась заменой насоса, скорее всего подкачивающая секция была виной, т.к. путем подключения электрического подкачивающий насоса с канистры на ТНВД машина заводилась. Если я не ошибаюсь там на прокрутке порядка 300 бар по моему должно быть чтобы блок подал импульсы на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, morze сказал:

Не правильно думаете

я имел ввиду что он на насосе один , если так принципиально то  ето (Регулятор подачи топлива )

 

25 минут назад, silens_777 сказал:

Если я не ошибаюсь там на прокрутке порядка 300 бар по моему должно быть

375 бар (Заданное значение
давления при запуске
двигателя)
На холодном двигателе:
405 бар
На горячем двигателе: 230 бар .Указывает расчетное значение давления, необходимое для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

я имел ввиду что он на насосе один , если так принципиально то  ето (Регулятор подачи топлива )

 

Так это не для вас была реплика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2018 в 11:02, vlademir сказал:

DF137 2.DEF. Clip, что  не успевает увидеть превышение давления?

судя по тому что вы пишите у вас нехватка давления , вы неправельно понимаете ошибку DF137 2.DEF: Верхний предел

2.DEF -
УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Проверьте наличие топлива в баке и выполните проверку 13
Выполните проверку 1 "Проверка контура низкого давления".
Выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления".
Выполните проверку 8 "Топливо, возвращаемое от форсунки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы проверить качество топлива . Хотя бы визуально сделав контрольный слив . Всегда начинаю с малого. Фильтра , подсос воздуха в контур низкого давления . Заборник топлива в баке . Не раз приходилось оттуда извлекать такое ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть плавающее давление(Регулятор подачи топлива ) от плохих привязок на компьютере ,есть плохие соединения после гнезда на компьютере  2 пин плохо спаянный проверить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

morze Так это не для вас была реплика)))

Это неверное мне. Да Вы правы, посмотрел схему на этот папелац, да действительно там один клапан дозировки. Такие звери попадаются редко вот и напутал с другими системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 вы неправельно понимаете ошибку DF137 2.DEF: Верхний предел

Я то как раз правильно все понял, потому как вижу, что давление недостаточное. После прокрутки оно подымается, форсунки начинают впрыск и после этого давление снижается - двигатель глохнет. А CLIP ошибку пишет -  DF137 DEF.2 - давление топлива выше максимального порога.

При снятии разъема с клапана давление подымается, в моем случае накачивал до 700, дальше не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Давно не заходил в тему. как-то привык к периодическим чекам. Возникали они не часто то раз в неделю то раз в месяц. В общем забил да и не было времени возиться. А вот у же с неделю езда превратилась в кошмар. Чеки вылазят постоянно, двигатель на холостую колбасит и мотор в это время сильно дымит белым дымом с запахом несгоревшей солярки. Вылазит следующим образом: После запуска двигателя вроде все ок. Но стоит проехаться немного и сбросить обороты начинается колбаса. Либо просто без движения хорошо газнув оборотов да 2500-3000 тоже колбасит. Ошибка та же. DF137 только уж е 1.def. Давление скачет как ненормальное. Осцил есть. Что я должен увидеть во время колбасы? Пропадание импульсов? 

Безымянный4.png

Это запись на стоянке на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на кангу не графики снимал, а слил бы солярку из топливного фильтра в чистую емкость. Наверно будет удивлением для тебя увидеть на дне емкости такую серебристую пыль (она же стружка), которая забивает форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярку на стружку проверяю каждую замену масла, так как меняю все  фильтра скопом. нет сружки. Да и проблема больше года за это время будь там стружка форсы давно бы заклинили. Замыкания и обрыва жгута проводов на IMV тоже нет. Утечки по высокому давлению тоже нет, воздуха нет. Глянул сегодня осцилографом и как назло сегодня мотор не колбасило страшно до чека. Немного подколбашивало, в момент подколбашивания  меняется скважность сигнала. Буду ловить глюк. Предварительный вывод либо глючный IMV либо подклинивает мультипликатор на форсунке. Буду ждать конкретной лолбасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, harmer сказал:

Солярку на стружку проверяю каждую замену масла, так как меняю все  фильтра скопом. нет сружки. Да и проблема больше года за это время будь там стружка форсы давно бы заклинили. Замыкания и обрыва жгута проводов на IMV тоже нет. Утечки по высокому давлению тоже нет, воздуха нет. Глянул сегодня осцилографом и как назло сегодня мотор не колбасило страшно до чека. Немного подколбашивало, в момент подколбашивания  меняется скважность сигнала. Буду ловить глюк. Предварительный вывод либо глючный IMV либо подклинивает мультипликатор на форсунке. Буду ждать конкретной лолбасы.

100 % проблема в форсунке. Снимай и на стенд. И пусть обязательно проверят на гидроплотность. ( На стенде подключают форсунку а разьем не подключают и сразу видно у какой с носика капает.)

Это не электрическая проблема и осциллограммы здесь не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился на завтра кинуть форы на стенд. Тут местные дизелисты толкают идею о причинах появления данной ошибки из-за неправильных зазоров в клапанах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки были проверены на стенде. Они в идеале. Заменён IMV. Проверены зазоры клапанов. В допусках. Стартуем, прогреваем двигатель и опять чек и мотор колбасит. Снял саксофон, в нём нагар и он весь в масле. До этого ремонтировали турбину (был масложор) и не очень удачно. Турбина после ремонта свистит, а масложор усилился. А не может ли турбина подкидывать масла во впуск, и в этот момент эбу начинает корректировку по топливу и появляется провал соответственно вылазит чек?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, harmer сказал:

Форсунки были проверены на стенде. Они в идеале. Заменён IMV. Проверены зазоры клапанов. В допусках. Стартуем, прогреваем двигатель и опять чек и мотор колбасит. Снял саксофон, в нём нагар и он весь в масле. До этого ремонтировали турбину (был масложор) и не очень удачно. Турбина после ремонта свистит, а масложор усилился. А не может ли турбина подкидывать масла во впуск, и в этот момент эбу начинает корректировку по топливу и появляется провал соответственно вылазит чек?   

готовься наверное к донорскому блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, impurity сказал:

Пробовали заводить со снятой фишкой на рампе?

Пробовал. Не заводится.

 

6 часов назад, vectra20 сказал:

готовься наверное к донорскому блоку.

Если эбу то почему на осцилограмме ничего не видно. В техноте по этой ошибке описана проверка тнвд. При снятой фишке с форсунок и регулятора стартером за 5 сек насос набивает 1080 бар, что маловато, но мотор отлично заводится что в морозы что на горячую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, harmer сказал:

 

 

Если эбу то почему на осцилограмме ничего не видно. В техноте по этой ошибке описана проверка тнвд. При снятой фишке с форсунок и регулятора стартером за 5 сек насос набивает 1080 бар, что маловато, но мотор отлично заводится что в морозы что на горячую.  

не могу тебе обьяснить , что там происходит....

но выше тебе уже писали - помогла замена эбу

и я тоже с таким сталкивался

у людей , на кенго 2006 года такая проблема была.

они уже всё там поменяли, а заводишь начинает долбит высоким давлением

мозг дцм 1_2.

позвонили и попросили подготовить блок. что и было сделано.

менял сам им.

в самом деле - заводишь и долбит. поставили донора - всё стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, harmer сказал:

Если эбу то почему на осцилограмме ничего не видно.

попробуйте на заведеном двигателе пошевелить роземы ебу двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Пакайола сказал:

попробуйте на заведеном двигателе пошевелить роземы ебу двигателя...

шевелил, без толку.

В 07.10.2018 в 09:40, vectra20 сказал:

но выше тебе уже писали - помогла замена эбу

Но веет гарантии что попадёшь на такой же глюкавый? Можешь обнулить блок?  Смысла его ремонтировать нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, harmer сказал:

шевелил, без толку.

Но веет гарантии что попадёшь на такой же глюкавый? Можешь обнулить блок?  Смысла его ремонтировать нет? 

у тебя есть варианты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...