mihas123 11 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Подскажите какую нибудь идею ибо мои иссякли .привезли машину с ошибкой p0340 мотор z16xe привезли новые мозги заведомо рабочие правда от z14xe переписал кессом адаптировал опкомом ошибка осталась. смотрю по схеме z16se все провода звонятся .опорное есть 5 вольт но как написано в автодатена контакте А датчика должно быть 2 вольта при заводке автомобиля и осцилограф собственно должен что то показывать но при заводкена етом проводе почему то 5.03 вольт .подумал дело в датчике поменял датчик и та же фигня потом сигнальный провод пустил поверх косы думал в косе замыкает та же фигня 5 вольт и нет осцилограммы.помогите какими нибудь идеями вижу что на опорном егр сидит вместе с этим датчиком но опорное есть и не пропадает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Провер метки и зубчатие шкиви,шпонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Привет. Я так понял, что нет сигнала с ДПРВ. Ну если есть сомнения в проводке, разъедени разъем ДПРВ и подай на него отдельными проводками массу и питание....с того же разъема. Повесь осцик на сигнальный ДПРВ и снимай. Если нет сигнала, и подменный датчик был 100% исправен, значит возможно там нет задающего диска. Он там расположен на Выпускном по моему. Если в движок лазили, то возможно перепутали звездочки или валы....они там абсолютно одинаковы. На впускном кулачки по моему чуть чуть выше... Ну а так вообще, если бы менял ДПРВ, то наверное заметил бы это ..... или не обратил внимания?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Если на выходе датчика сидит питалово 5в, значит нет сигнальной массы. Подаем на пробу, например массу от ЕГР и смотрим осцилку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 7 часов назад, Виджар сказал: Привет. Я так понял, что нет сигнала с ДПРВ. Ну если есть сомнения в проводке, разъедени разъем ДПРВ и подай на него отдельными проводками массу и питание....с того же разъема. Повесь осцик на сигнальный ДПРВ и снимай. Если нет сигнала, и подменный датчик был 100% исправен, значит возможно там нет задающего диска. Он там расположен на Выпускном по моему. Если в движок лазили, то возможно перепутали звездочки или валы....они там абсолютно одинаковы. На впускном кулачки по моему чуть чуть выше... Ну а так вообще, если бы менял ДПРВ, то наверное заметил бы это ..... или не обратил внимания?? v motor lazili toka motor z16se odnovalnyj chto v motore delali nikto ne znaet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 парни Всем спасибо проблему решил датчик находился далеко от задающего колеса ровно на 6 мм почему так произошло я не понимаю или головка другая или распредвал другой В общем пришлось старый датчик обточить и снять с него железку теперь мне не понимаю как его закрепить но он работает 20170520_174119.jpg.zip Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxDR 1 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 На двигателе z16xe такая же проблема, менял датчик распредвала. Старого датчика, правда, не осталось. Они, я так понял, даже для одного и того же двигателя могут быть разными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Разве что по качеству изготовления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Такая же проблема, 0340 (А) цепь датчика распредвала - Неисправность, меняли датчик, прозванивал проводку, вскрывал эбу думал может перемычки по отрывались. Но нет, всё отлично. На выходе датчиков висит опорка 5В, масса и 5В есть. Парадокс какой то... Подскажите куда ещё копать? Заранее спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Сигнал смотреть осциком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Качество датчиков порой оставляет желать лучшего. А так да все верно сказали смотрите осциком что выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, MadGeneral сказал: Качество датчиков порой оставляет желать лучшего. А так да все верно сказали смотрите осциком что выдает. Сигнал есть, прямоугольные импульсы, хоть на новом датчике хоть на оригинальном (старом). На авто делали голову, но ошибка была и до ремонта, и после. 1 час назад, MadGeneral сказал: Качество датчиков порой оставляет желать лучшего. А так да все верно сказали смотрите осциком что выдает. Вот такая ошибка. Пишет Периодический, а потом стаёт постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Вот скрин ошибки Ваш нафиг никому не нужен.Снимайте осцилку ДПКВ-ДПРВ и сравнивайте с эталоном.Осцик цепляете возле Эбу Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 9 минут назад, anisimov83 сказал: Вот скрин ошибки Ваш нафиг никому не нужен.Снимайте осцилку ДПКВ-ДПРВ и сравнивайте с эталоном.Осцик цепляете возле Эбу Понял. Приедет машинка, сниму осцилку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 В 16.01.2020 в 08:47, anisimov83 сказал: Вот скрин ошибки Ваш нафиг никому не нужен.Снимайте осцилку ДПКВ-ДПРВ и сравнивайте с эталоном.Осцик цепляете возле Эбу Вот фото оссцилки. А есть с рабочей машины оссцилка? OPEL ASTRA G 1.4 2007 дпкв-дпрв1.mwf OPEL ASTRA G 1.4 2007 дпкв-дпрв2.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Привет. Снято конечно коряво, по неопытности наверное ... трудно рассматривать. Но по осцилке распредвал стоит поздно. =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 30 минут назад, Виджар сказал: Привет. Снято конечно коряво, по неопытности наверное ... трудно рассматривать. Но по осцилке распредвал стоит поздно. =0) Извиняюсь за такую оссцилку, просто человек спешил и я тоже, что то не до включил. На машине делали голову. А почему диагностика пишет Цепь дпрв? Мотор колбасит немного. Может эбу просто не видеть дпрв из-за своей внутренней неисправности, или это так пишет если сдвинут распредвал? А есть осциллограма с рабочего авто или с мануала, интересно глянуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Только что, VADIK-VOLT сказал: А почему диагностика пишет Цепь дпрв? Потому что его сигнал уже "вышел" за пределы синхры заложенной в ЭБУ. Dimа, Мастак и VADIK-VOLT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 12 часов назад, Виджар сказал: Потому что его сигнал уже "вышел" за пределы синхры заложенной в ЭБУ. В понедельник приедет, еще раз сниму осцилку. Сравню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти