Перейти к содержанию

scenic 3 коробка робот dc4 мозги


Рекомендуемые сообщения

10 hours ago, aviv13 said:

кто нибудь скиньте схему подключения для dc4 пожалуйста, а то уже думаю может 400 американских зря выкинул, перепробывал все варианты подключения к трикору, просто тупик!!!

о цем ти его цитаеш? мне так било фсио перепробовал. но бзел магпро и поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, lagas сказал:

о цем ти его цитаеш? мне так било фсио перепробовал. но бзел магпро и поехало.

galetto v54 купил пару лет назад, теперь думаю надо было доплатить и купить магпро, но говорят что галетто читает, только никто не хочет поделиться схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aviv13 сказал:

galetto v54

У меня тоже v54 была , прочитать эти блоки не получалось , хотя видно было , что обмен с процессором идёт !

В итоге в окне лога она писала что-то похожее на "неизвестный ID процессора" . Видимо не все galetto могут с ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AndreyZ95 сказал:

У меня тоже v54 была , прочитать эти блоки не получалось , хотя видно было , что обмен с процессором идёт !

В итоге в окне лога она писала что-то похожее на "неизвестный ID процессора" . Видимо не все galetto могут с ним работать.

если не трудно, дайте схему подключения, какую вы использовали, тут уже просто хочу узнать может она или нет. Думаю может перепрошить галету, например с xprog-м помогла данная процедура, потому что 25-е я никак не мог прочитать, после прошивки проца стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aviv13 сказал:

если не трудно, дайте схему подключения

Выше lagas пишет , что с помощью MagPro удалось прочитать.

11 часов назад, lagas сказал:

но бзел магпро и поехало.

Я сажал  86 на 3.3 , 87 на землю, отпаивал 121 и резистором к 3.3 , к нему кнопку "RESET" на землю (помогает иногда).

На разъёме - 1, 3, 5 земля , 2, 4, 6, 18, 31 "+12" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AndreyZ95 сказал:

Выше lagas пишет , что с помощью MagPro удалось прочитать.

Я сажал  86 на 3.3 , 87 на землю, отпаивал 121 и резистором к 3.3 , к нему кнопку "RESET" на землю (помогает иногда).

На разъёме - 1, 3, 5 земля , 2, 4, 6, 18, 31 "+12" .

не работает, там схема подключения простая, не надо лапы поднимать, два резистора на 1 кОм, и бут, мне так один сказал, но схему не сдал, я по базе трикоров всё перепробвал с резисторами, даже думал что блок положил, но нет, блок живой, память не прочитал :((

поймите правильно, плюсы минусы кан, подключаются по схеме, это только чтобы ввести проц в бут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

да фсио так и ест. там 3 доги на 3.3в и боот на масу.

галето небериот, а магпро идиот.

мои магпро он каждии раз питанийа аутоматициски бклиуциайет и виклющет.

пока на столе волейетса поткиуцении так

3.3в на ресет и н-ресет церез 1ком каждии.  3.3» 121.122 пин и они поднеты от платы

далше 3.3в на 86 пин церез 33+33ома резисторы (66ом)

87 пин на боот пин или 1ком на массу

небило времени поставит ресеты на плату и попробоват. но думаю паидиот бес проблем. и утибе проблема 99% в китаиским галето. а если оргинал то тогда пасс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в принципе понял что меня с галетой протянули, колеги покупали по 700-800$ , а я купил дешевле, думал что выиграл, хотя dcm1.2 читает супер, я пробовал комп 2010 года ставил на 2006, там даже номера не сходятся, но перешил без проблем. А вот dc4 оказалось не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос, какой маг про покупать лучше, есть китайский гдето около сотни мне предлагают, сябры около  3-х, разница в 30 раз, посоветуйте. В чём разница, мне кажется что китовский на кесс смахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 01.05.2018 в 15:10, AndreyZ95 сказал:

Бутпинов у этого проца 4 (HWCFG0 - HWCFG3) выводы 86, 87, 88, 90 . Для CAN Boot должно быть  86=1, 87=0, 88=0, 90=0. 

И вывод 121 соединить резистором (лучше 50 ом , а не 120 как здесь кто то писал) с питанием 3.3 v.

Объясните почему на логическую единицу садится 86й пин а не 90й?

boot pins.png

var.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86 пин это младший бит порта Р4, т.е. он и считается как Р4.0, 0- это младший бит вариант 2 будет верным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, dyrokol сказал:

86 пин это младший бит порта Р4, т.е. он и считается как Р4.0, 0- это младший бит вариант 2 будет верным

Ясно, спасибо. Если я все правильно понимаю, то конфигурация чтобы получить CAN-boot режим на этом проце должна быть такой. (красным отмечены пины которые должны быть подтянуты к логической единице, черным - к логическому нулю)

tc1766 boot connection.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..., вы будете коробку вычитывать или другой девайс вычитывать?, если коробку то 117, 118 пин там всё есть только со 121 надо по колдовать, 86 через 100 ом на 3.3 вольта, 87, 88, 90 через 100 ом на землю, если другой девайс то смотрите подключение на тот девайс который вы хотите вычитать, 

по коробке у ребят же всё расписано в данной ветке.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  У кого есть техноты по данной коробке.  У меня ошибки по двум бврабанам,  фрикционам,  ошибка эбу,  контрольного индикатора и мультиплексорной сети.  Авто лагуна 3 после дтп.  Репрог коробке делал,  не помогло.  Адаптацию фрикционов провести не даёт.  Проводку звонил,  целая.  Почему при включении зажигания она не щелкает механизмами,  не пойму?  Ещё не нажимается кнопка на рычаге переключения,  нажму пару раз и она нажимается,  но с усилием.  Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dusichek2012 сказал:

Почему при включении зажигания она не щелкает механизмами,  не пойму?

Приводы (или один из них) гоняет от предела до предела.

Ошибки выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dusichek2012 сказал:

Эбу ставил на другую машину,  он рабочий. 

Тогда не пойму суть вопроса !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том,  что раньше при включении зажигания он гонял коробку,  а сейчас нет.  Как узнать в проводке ли дело?  Маленькую косу звонил вся звонится.  В первом своём сообщении я просил техноту для коробки или может есть нормальная схема в iso,  у меня схемы только за 2008 год. 

В следствии чего есть ошибка эбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняет коробку после того как пропадает полностью напр., или после снятия клемы, в вашем случае копайте по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

Суть в том,  что раньше при включении зажигания он гонял коробку,  а сейчас нет.  Как узнать в проводке ли дело?

Ошибки прочитаны когда , до ("что раньше при включении зажигания он гонял коробку")  или после ("а сейчас нет") ?

Сними приводы и блок управления , клипом подвигай приводы - увидишь , крутятся или нет.

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

В следствии чего есть ошибка эбу? 

Ошибки которые ты выложил не указывают прямо на неисправности схемы управления приводами, это уже хорошо ! Возможно проблемы с механикой в коробке.

Непонятно только с ошибкой 178501

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

у меня схемы только за 2008 год.

Там и без схемы всё понятно, - не заблудишся ! Тебе в данном случае нужно знать только питания и массы блока , ну и кан шину конечно.

27 минут назад, larus1 сказал:

после того как пропадает полностью напр., или после снятия клемы

Если приводы не почуяли крайние положения , - будет гонять при каждом включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки на текущий момент.  При включении зажигания ошибки по барабанам и фрикционам желтые,  но через минуту становятся красными.  Снять блок и приводы это идея.  Завтра попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг проверь питание, потому что без нагрузки приводы будут крутиться и ты не поймёшь в чём пробл., зайдёшь ещё в больший ступор

4 плюса и 3 минуса, нет ли просадки

попробуй вручную покрутить выжимные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
  • Создать...