Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую. Есть 4 блока DCU102 под восстановление. Ошибки не трущиеся P0200. Может кто подскажет полезные идеи поиска проблемы ?  FADOS пока не покупал, коплю средства)
Я там видел хотели чат создать по ремонту таких блоков, добавите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, lomalcheck сказал:

Коллеги, приветствую. Есть 4 блока DCU102 под восстановление. Ошибки не трущиеся P0200. Может кто подскажет полезные идеи поиска проблемы ?  FADOS пока не покупал, коплю средства)
Я там видел хотели чат создать по ремонту таких блоков, добавите?

Все идеи уже разобраны не раз

Если не получится самому , могу починить оптом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bmw74alex сказал:

Все идеи уже разобраны не раз

Если не получится самому , могу починить оптом

Алексей, если что и мне парочку на ремонт оставьте :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, postal сказал:

Алексей, если что и мне парочку на ремонт оставьте :beer2:

Договорились !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как печально за вас, вместо того что бы помочь советом, бабский стеб… надеюсь Вам так же будут помогать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lomalcheck сказал:

Как печально за вас, вместо того что бы помочь советом, бабский стеб… надеюсь Вам так же будут помогать…

Печально за тебя...

писать научили, а читать никак... :)

поищи на ютубе, может найдеш где тебе покажут куда паяльноуом тыкнуть, что на что заменить... или зрение тоже херовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас начнется какие мы нехорошие как мы хотим всех обшкурить обобрать до нитки а на драйв два пацаны с паяльником 100ватным и оловом все ето делают на коленке перед домом а мы негодяи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, zkf сказал:

какие мы нехорошие как мы хотим всех обшкурить обобрать до нитки

Они через день тут "жалуются"Перестал обращать внимание на них,это даж не клиент,им халява нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 19:29, bmw74alex сказал:

Все идеи уже разобраны не раз

Если не получится самому , могу починить оптом

Я неделю изучал инет по проблемам этих блоков, эту тему прочел всю в частности.
Проверил все что нужно в блоке на месте. Подключил форсунки на столе подал питание ошибки P0200 и P062B нету. Ставлю на машину опять P0200 и не трется.

 

В 10.02.2022 в 10:30, 54diagnostika сказал:

Печально за тебя...

писать научили, а читать никак... :)

поищи на ютубе, может найдеш где тебе покажут куда паяльноуом тыкнуть, что на что заменить... или зрение тоже херовое?

Я не  просил "тыкнуть" что нужно менять. На столе ошибка все же затирается но на машине появляется и не трется. 

 

В 10.02.2022 в 12:35, anisimov83 сказал:

Они через день тут "жалуются"Перестал обращать внимание на них,это даж не клиент,им халява нужна.

Вы меня клиентом считаете?  

 

 

Проводка вся вскрыта проверена визуально и проверена под нагрузкой. Массы все проверены. Форсунки не коротят. Подкидывали заведомо рабочие форсунки. Заглохла на ходу. 

Я понимаю что чудес не бывает, но при всем при этом нет возможности каждый раз ездить за 30 км что бы подкидывать блок по каждой гепотзе или замененного элемента. ESR конденсаторов тоже в норме. Вот и решил спросить на форуме где все идеи разобраны.

Блок кстати испанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, lomalcheck сказал:

Я не  просил "тыкнуть" что нужно менять. На столе ошибка все же затирается но на машине появляется и не трется. 

остаётся купить немного ума в голову, или все-таки отдать тем у кого он есть изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lomalcheck сказал:

неделю изучал инет по проблемам этих блоков,

Иш, какие негодяи, не хотят делится знаниями, которые накапливались годами собственного опыта а не тупого просмотра роликов ютюба... какая напруга преобразователя, когда присутствуют ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2022 в 21:09, abracadabra сказал:

Иш, какие негодяи, не хотят делится знаниями, которые накапливались годами собственного опыта а не тупого просмотра роликов ютюба... какая напруга преобразователя, когда присутствуют ошибки?

Одно дело когда клиент, ну тут вроде специалисты помогают друг другу, или я не так понял суть данного форума? Мне например несложно помочь коллеге с проблемой, если нет желания делиться в открытую, можно в личку сообщением.
120 вольт и на столе и на машине диагностика видит.

В 17.02.2022 в 18:11, 54diagnostika сказал:

остаётся купить немного ума в голову, или все-таки отдать тем у кого он есть изначально...

Вам я так понимаю изначально все знания с рождения достались, рад за Вас...
И опять же если есть информация по теме которой Вы готовы поделиться за деньги, почему не предложили? Я был бы не против. Нормальная же практика благодарность финансовая за помощь. 
Вместо этого Вы считаете нужным оскорблять коллег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 22:32, lomalcheck сказал:

Есть 4 блока DCU102 под восстановление. Ошибки не трущиеся P0200.

 

В 17.02.2022 в 21:23, lomalcheck сказал:

На столе ошибка все же затирается но на машине появляется и не трется. 

Вы сначала определитесь, чинить 4 неисправных блока или 1 неисправную машину, а потом задавайте вопросы на форуме конкретно, чтобы небыло "бабского стёба", как вы излагаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент есть блок с неисправной машины DCU102 (Ипания) Citroen Jumper с неисправностью описанной выше. 
Сейчас вывод следующий. Для полноценного ремонта на столе нужен блок BSI +ключ (семечка) + форсунка (и) заливать прошивку под автопривязку подавать с генератора импульсы и смотреть как будет вести себя блок.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lomalcheck сказал:

120 вольт

Надо смотреть, нет ли просадки этого напряжения в момент подачи питания, когда идет тестирование форсунок

 

2 часа назад, lomalcheck сказал:

заливать прошивку под автопривязку

зачем? комплект с другого авто? подкинуть эбу для проверки? не особо понял... чтоб подкинуть донора для проверки, не обязательно вязать, достаточно знать пин от этого эбу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Надо смотреть, нет ли просадки этого напряжения в момент подачи питания, когда идет тестирование форсунок

 

В момент подачи зажигания, просадки нет. При подключении 1 форсунки к неисправному блоку, ошибки  P200 нет. Если к неисправному блоку подключить все 4 форсунки то сразу вылетает P200.
На рабочем блоке при подключенных всех 4 форсунок ошибки P200  нет.
Преобразователь нагружал 210 Ом лампочкой на 220 вольт из микроволновки) Светится стабильно на исправном и на неисправном блоке одинаково.

2 часа назад, abracadabra сказал:

зачем? комплект с другого авто? подкинуть эбу для проверки? не особо понял... чтоб подкинуть донора для проверки, не обязательно вязать, достаточно знать пин от этого эбу..

Машина далеко находится. И так как решения по иммо офф нет нужен бси и ключ что бы запустить имитацию работы блока на столе.
На данный момент выяснил что на неисправном блоке ошибка стабильно появляется при подключенных 4-х форсунках когда подаешь зажигание.

Непонятно пока почему нагрузку в 200 ом держит а во время теста выкидывает Р200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. где засада Peugeot Boxer эбу DCU102 spain, была водичка через разьем, ошибка P0200, сгорел транзистор (отмеченно желтым), поменял - авто завелось, ошибка P0200 ушла.

Работает не ровно, питания на форсунках 120V нет, все остальные питания на ключах есть в том числе 120V.

Ошибки P1305  и P1306 обучение топливного насосса

Обучение топливного насоса Диагбоксом не проходит после прогрева, после обучения просит выключить зажигания, после выскакивает "Ошибка связи", ЕГР на месте ошибки по нему нет, не отшит т.к. снимаю разьем ошибка по нему появляется.

Как авто работает без 120V на форсунках?

Там где 1.6V (отмечено оранжевым) звонится к пинам питания форсунок, на форсунках соответственно 1.6V

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg

IMG_2733.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание к самим форсунка подаётся импульсное во время работы форсунок. Его ты увидишь только осциллографом. Напряжение которое пишет диагностика это напряжение блока питания форсунок. Обучение топливного насоса может не проходить из-за низкой температуры всасываемого воздуха. Об этом кстати в диагбоксе по моему не написано. Не помню где именно, но там можно посмотреть причину ошибки калибровки. 

Я обычно снимаю впускной патрубок, чтобы она сосала воздух из под капота, а не с улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, попробую взять воздух теплый.

По питанию понятно, думал 120V постоянное и управление минусом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, на контакте H2 разъема С при выключении по-моему не должен пропадать +12. Может при выключении зажигания эбу обесточивается и поэтому теряется связь. За зажигание отвечает пин G2 разъема В. 

Visteon DCU102 description wiring pinout boot.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, doktortehno сказал:

ОК, попробую взять воздух теплый.

По питанию понятно, думал 120V постоянное и управление минусом.

Спасибо.

Я обычно просто строй феном в заборник дул когда совсем дубак на сервисе из-за открытых ворот потому как от их выхлопа обычно дышать нечем. И странный отвал блока когда зажигу переключает, точно ли все питания в блоке на месте??? Я тут комплект схем на эти машины выкладывал в слот ветке посмотрите проверьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо мыслим одинаково))) И не спим по ночам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. А может ли кто подсказать DCU 102 Boxer 3 после ремонта привезли блок. не выходит на связь по диагностики BSI читается АБС читается ошибок нигде нет блог управления двигателем пишет ошибка связи проводку проверил разъемы все чистые блок чистый может ли кто подсказать какой контроллер отвечает или какая деталька отвечает за диагностику подкидывал другой блок с другой машины он выходит на связь но ошибка и машина не заводится потому что привязан к другой машине в проводки уверен все проверено 

По следам меняли вот эту деталь

 

2C237F65-F8B7-423D-A846-BEA58F38D7AF.jpeg

машина заводится, но горит чек и прчитать я его не могу, читалась лексией лаунчем delphi

на столе тоже не читаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TRAF сказал:

Здравствуйте. А может ли кто подсказать DCU 102 Boxer 3 после ремонта привезли блок. не выходит на связь по диагностики BSI читается АБС читается ошибок нигде нет блог управления двигателем пишет ошибка связи проводку проверил разъемы все чистые блок чистый может ли кто подсказать какой контроллер отвечает или какая деталька отвечает за диагностику подкидывал другой блок с другой машины он выходит на связь но ошибка и машина не заводится потому что привязан к другой машине в проводки уверен все проверено 

По следам меняли вот эту деталь

 

2C237F65-F8B7-423D-A846-BEA58F38D7AF.jpeg

машина заводится, но горит чек и прчитать я его не могу, читалась лексией лаунчем delphi

на столе тоже не читаются

Если заводится , значит должна диагнозится , Чек тоже по К лайну зажигает. Смотри внимательно все питания и разъемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте. Все проверено. До отдачи их в ремонт. Диагностика была. На столе тоже не выходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...