XDOS 33 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 кстати не всегда чужой ресетнутый моторник (читай еепром ) хочет привязываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR_Serg 37 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 кстати не всегда чужой ресетнутый моторник (читай еепром ) хочет привязываться окей. А как моторник ресетнуть? Читать эпром нет проблем. Я так пологаю что сбрасываешь моторник, и какието данные его пишешь в мотю иммо, это и есть синха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 кстати не всегда чужой ресетнутый моторник (читай еепром ) хочет привязываться При всём моём уважении... Не соглашусь! ВСЕГДА! Разумеется, если нет проблем по питанию, КАНу и тд... Ну и не надо вместо CR1 совать CR2 и наоборот, тогда тоже могут быть проблемы... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR_Serg 37 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну и не надо вместо CR1 совать CR2 и наоборот, тогда тоже могут быть проблемы... А можн о по подробнее, что такое CR1 и CR2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Common Reil Vers 1 & Vers 2. Народ,хочу спросить-процессора в иммо 0d66j и 02l52h взаимозаменяемые? MR_Serg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich 52 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 При всём моём уважении... Не соглашусь! ВСЕГДА! Разумеется, если нет проблем по питанию, КАНу и тд... Ну и не надо вместо CR1 совать CR2 и наоборот, тогда тоже могут быть проблемы... Насколько понимаю, по железу блоки управления CR1 и CR2 одинаковые, в 2000 году была смена поколения, решается перепрошивкой флеши.Поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ошибаетесь... Они по железу совсем разные... Что касается Вито-Спринтер, то CR1 на 24с04 (епром), а CR2 на 95р08Первый из них диагнозится в режиме ННТ, второй - нормально, в DAS.. XDOS, MASTER CLASS, MR_Serg и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 При всём моём уважении... Не соглашусь! ВСЕГДА! Уважаю Ваше мнение ,но -вот свежий вчерашний случай .впаял сначала чужой еепром на пробу ,ошибка 1617 не трется , на запоминании вин кода и кодировок происходил обрыв связи с моторником ,.Сделал с родным дампом . P.S.Огромная просьба -киньте в эту тему или в личку пару- тройку дампов иммо на 8 моте ,и подпишите - с радиоканалом или без ,для экспериментов с добавлением радиоканала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 впаял сначала чужой еепром на пробу ,ошибка 1617 не трется , на запоминании вин кода и кодировок происходил обрыв связи с моторником ,.Сделал с родным дампом а зачем так делать? епромки можно менять только тогда, когда оба блока СОВЕРШЕННО одинаковые. во всех других случаях этот номер не пройдет, только через "новый" блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 какраз железом совершенно одинаковые.(а что касается процедуры "делать новым " то естественно делал по умолчанию ,но сорри недописал в посте выше )да блок был выпаленый под емкостями после намотки проводов клапана турбины на генератор .(ну про единственную ошибку 1617 я написал выше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Склонен думать, что слишком битый епром оказался... Или пихали блок по принципу "какой был" - так тоже нельзя...Я, когда подобную замену делаю, "партнамберы" блоков всегда по EPC пробиваю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR_Serg 37 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 всё парни. Вопрос решился. Всем большое спасибо, кто участвовал. Многое узнал благодаря вам. Получил неоценимый опыт и знания.Машина на продажу. Владелец перекуп. Ему нужно было, дёшево, быстро и сердито. Т.к. трудно найти другой блок иммо то было принято решение поставить эмулятор. Всё ровно радио канал в ключе не работал. Поставил эмуль правил дамп в моторном и пуля полетела к другому «счастливчику». AleXandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvvs 56 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Интересует только один вопрос..победил ли кто привязку радиоканала ключа к иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujujll 1 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Mercedes Sprinter Vito Start ERROR 1,3 Как сделать блок новым на меседес спринтер блок EDC 15 XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Интересует только один вопрос..победил ли кто привязку радиоканала ключа к иммо? есть наработки , после нового года продолжу ,но лучше отдельную тему создать ,или пишите в личку Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunorth 0 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 не могу скачать прогу...Пишет нет прав. ха ха у тебя только 12 сообщений XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika2803 10 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ну есть смысао от програмы?? Sergunja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В 18.06.2014 в 21:32, mecanicaina сказал: Mercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3 Mercedes Sprinter Vito Start ERROR 1.3.rar Перезалейте пожалуйста дает ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 ArchivMersedes start.rar wan84, kaliman, dudarchuk и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Vito эбу 24c04 иммо 0J66D Рабочая пара Всем Доброго времени суток, может пригодится комплект с фото и точками припоя к иммо (0J66D)рабочий только прописать свой ключ в дампе 638 vito 2.2cdi комплект.zip vlad195, inri, benas и 6 других 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbocharger 15 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 В 28.03.2017 в 18:22, димас т сказал: ArchivMersedes start.rar кто то проверял работает ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 а тему почитать слабо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbocharger 15 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 7 минут назад, димас т сказал: а тему почитать слабо ? про вашу ссылку никто не севу не сказал же 1 ссылку не смог скачать . а про это не кто не ответил отзыв хотелбы знать по этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 В 02.06.2017 в 13:03, Turbocharger сказал: кто то проверял работает ли ? работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 В 19.12.2014 в 12:41, skvvs сказал: Интересует только один вопрос..победил ли кто привязку радиоканала ключа к иммо? Очень много делал старт ерроров радиоканал проблема.Интересно каким макаром кто делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения