Перейти к содержанию

Чип-тюнинг демпинг по Украине.


Рекомендуемые сообщения

трафик за 80?

Это как? по диагнозе или приборку снимают и стрелы дёргают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 452
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

906 за 400грн.!!!!! а если замок ляжет, 40гр это даже на пару бутылок хорошего пива нехватит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, diss сказал:

Самое обидное,что с дуру иногда и становимся лучшими помощниками на этих форумах,со всеми вытекающими последствиями. 

Так ни кто ведь и не заставляет становится помощником,сами себе каку делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю а стоит при нынешних ценах на оборудование и ценах на работу стоит ли в это оборудование вваливать деньги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некоторые клиенты диктовать начинают стоимость той или иной работы, мол там панель делают за 300грн сделаешь или мне туда ехать?

Посылаю туда не задумываясь и несколько раз приходилось подымать после “от тудава”.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги , может чуть не в тему , сам не пробовал , но мысль была. Как учить демперастов ? Делаем авто с какой нибудь секреткой типа нажал на кнопку и тю тю авто труп(не заводится), пригоняем это авто демперасту после чипа нажимаем кнопку и авто не заводится.Ну а далее , требуем завести авто , а там кто как может трясёт с этого чудика деньги  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, Lushchic сказал:

Сам работаю по таким ценам:   (чип-тюнинг-200-250$)

Отключение DPF,EGR,и т.д (300-350$).

 Информация к размышлению. У меня дружок в Лос-Анджелесе живет. Так вот. У них такого рода бизнес бизнесом не считается. Так, типа хобби. Но различные тюнинг ателье приглашают если надо и респект. Теперь гляньте на форуме тему “Запрос на удаление _”--всякой гадости. Цитирую Бормана – В данной теме помощь оказывается бесплатно! И таки да ! Если попросить. Захотят сделают и коректно. Лучше чем за 350 Это асы ! Для них это спорт. Автоспорт. За что им респект и уважуха. А в будни поляк на барыгах, которые гонят сюда металолом может до 3000 евро в день поиметь, оптом по 50 тыкая шнурок. Получилось не получилось плевать. А кто на Украину завез и здесь дорабатывает предпродажку то расклад совсем другой. Прибыль в 5 – 20 -30 тыщь ! Удаление гадости побочное занятие. В Черновцах по знакомству 100-200. И там барыга больше не даст. Позвонит немцу и скажет – Вертаю тачку ! Давай новый сажевый ! А у меня в городе 50% будут ездить с гирляндой на щитке. Выбьют бочку на крайняк. И не потому что 350 нет. Просто жаба давит. 20% найдут бабки на новый кат или сажевый и лишь 30% ищут компромис. И шо вы думаете ? Эти 30% таки находят где им сделают и за 100-150 Но плохо. 200 уже лучше. Но 350 я такого не слышал. Так что тут не демпинг. Тут кто во что гаразд. Некоторые по сей день имея К-адаптер вешают на заборе “Компьютерная диагностика 30 гр” И болт они забили на всякие договоры.

Мое мнение. Господа ! Я  на этот бизнес по удалению гадости не поставлю. Всегда уговариваю клиента заменить кат или сажевый. Для меня важен чистый воздух для  детей и внуков. Пусть банально но я серьезно так думаю. И только на крайний случай берусь за это грязное дело.

P.S. И тем не менее ищу в Украине для сотрудничества чиптюнера который реально может удалять гадость в основном исправлять и просит адекватные деньги. Потому как чем больше китайцы продали котлет тем больше мне работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клиенты ищут где дешевле ,приехал т5 сажу убрать сказал цену уехал через время приехал диагностику делать говорит неедет проверил ошыбок ноль говорю тестировать будем на ходу и т.д сколька денег , стока нет я поеду туда где вырезал там дешево за диагностику заплатил и пропал.Через неделю припер опять посмотри а  я ему нет времени ставь будет время посмотрю дня через два занялся ошыбки на пол датчиков невешает так еще и сажа на месте толька катализатора нет.Вот он и секономил так и непризнался где делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, dsi сказал:

Все клиенты ищут где дешевле ,приехал т5 сажу убрать сказал цену уехал через время приехал диагностику делать говорит неедет проверил ошыбок ноль говорю тестировать будем на ходу и т.д сколька денег , стока нет я поеду туда где вырезал там дешево за диагностику заплатил и пропал.Через неделю припер опять посмотри а  я ему нет времени ставь будет время посмотрю дня через два занялся ошыбки на пол датчиков невешает так еще и сажа на месте толька катализатора нет.Вот он и секономил так и непризнался где делал.

Гривной этих нищебродов наказывайте. Скупой платит дважды(постоянно). В априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого  наказывать? клиентов или демперастов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

 Информация к размышлению. У меня дружок в Лос-Анджелесе живет. Так вот. У них такого рода бизнес бизнесом не считается. Так, типа хобби. Но различные тюнинг ателье приглашают если надо и респект. Теперь гляньте на форуме тему “Запрос на удаление _”--всякой гадости. Цитирую Бормана – В данной теме помощь оказывается бесплатно! И таки да ! Если попросить. Захотят сделают и коректно. Лучше чем за 350 Это асы ! Для них это спорт. Автоспорт. За что им респект и уважуха. А в будни поляк на барыгах, которые гонят сюда металолом может до 3000 евро в день поиметь, оптом по 50 тыкая шнурок. Получилось не получилось плевать. А кто на Украину завез и здесь дорабатывает предпродажку то расклад совсем другой. Прибыль в 5 – 20 -30 тыщь ! Удаление гадости побочное занятие. В Черновцах по знакомству 100-200. И там барыга больше не даст. Позвонит немцу и скажет – Вертаю тачку ! Давай новый сажевый ! А у меня в городе 50% будут ездить с гирляндой на щитке. Выбьют бочку на крайняк. И не потому что 350 нет. Просто жаба давит. 20% найдут бабки на новый кат или сажевый и лишь 30% ищут компромис. И шо вы думаете ? Эти 30% таки находят где им сделают и за 100-150 Но плохо. 200 уже лучше. Но 350 я такого не слышал. Так что тут не демпинг. Тут кто во что гаразд. Некоторые по сей день имея К-адаптер вешают на заборе “Компьютерная диагностика 30 гр” И болт они забили на всякие договоры.

Мое мнение. Господа ! Я  на этот бизнес по удалению гадости не поставлю. Всегда уговариваю клиента заменить кат или сажевый. Для меня важен чистый воздух для  детей и внуков. Пусть банально но я серьезно так думаю. И только на крайний случай берусь за это грязное дело.

P.S. И тем не менее ищу в Украине для сотрудничества чиптюнера который реально может удалять гадость в основном исправлять и просит адекватные деньги. Потому как чем больше китайцы продали котлет тем больше мне работы.

Ну мы с Вами живем не в  Лос-Анжелесе где работая на сто можно заработать хорошие деньги. Да и менталитет страны совсем другой.

В европе тоже нельзя отключать сажевые фильтра. В нашей стране, стране вечной жопы,ты никому не нужен,не государству не дяде на которого ты работаешь.

Да и зарплаты другие,поэтому и практикуем отключения разные,  так как на это есть спрос. Я не разу не видел клиента  который бы сказал: да, я поставлю новый сажевый фильтр за 1300евро  или катализатор, а все спрашивают, что можно сделать и как подешевле. А по поводу загрязнения атмосферы, тут Вы не правы,я сам лично проверял после удаления сажевого фильтра авто на токсичность “димомером” все в норме. А вот когда форсунки неисправны или турбинка то приборчик сразу это видит. Могу Вам продать “дымомер” за 250$ чтобы Ваша совесть была чиста перед детьми и внуками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, bayern сказал:

кого  наказывать? клиентов или демперастов?

Лучше обоих)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, демпинг в этом бизнесе есть был и будет: среди автомастеров много адекватных людей, но достаточно одного долбоёба  неадекватного на город и цены стремительно ползут вниз, так что договариваться о единой цене – это не решение проблемы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минуты назад, Мастак сказал:

Коллеги, демпинг в этом бизнесе есть был и будет: среди автомастеров много адекватных людей, но достаточно одного долбоёба  неадекватного на город и цены стремительно ползут вниз, так что договариваться о единой цене – это не решение проблемы.

 

 

И как же, Уважаемый, выживать-то? Может у Вас есть секрет?   А то привыкли клиенты на сумму на EDC16 150-200$(в нашем регионе). Тяжело им понять что 17-е блоки делаются не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

И как же, Уважаемый, выживать-то? Может у Вас есть секрет?   А то привыкли клиенты на сумму на EDC16 150-200$(в нашем регионе). Тяжело им понять что 17-е блоки делаются не так.

Ограничивать доступ к информации для новичков и гнать с профильных форумов автовладельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Мастак сказал:

Ограничивать доступ к информации для новичков и гнать с профильных форумов автовладельцев.

Ну все когда-то были новичками. А за водил поддерживаю!!!

Ограничивать доступ тоже не вариант. Не у всех есть время сидеть на форуме(ах). Если видно что водила, инфой обмениваться  почтой или любым месенжером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть конкуренция свободная есть демпинг

если тот кто купил пакет адакт за 50 баксов и льет им все и все вподряд или заказывать прошивки индивидуально конечно тяжело тягаться

но те кто стримится к качеству и совершенству цены держат

и поверьте люди едут

мерсы чипуются по 850 -1300 евро за прошивку

крузаки чипуются у нас по 900 евро

так что все в ваших руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, chipauto сказал:

есть конкуренция свободная есть демпинг

если тот кто купил пакет козлятник за 50 баксов и льет им все и все вподряд или заказывать прошивки индивидуально конечно тяжело тягаться

но те кто стримится к качеству и совершенству цены держат

и поверьте люди едут

мерсы чипуются по 850 -1300 евро за прошивку

крузаки чипуются у нас по 900 евро

так что все в ваших руках

Ну я например заказываю индивидуально. Есть и уже готовые. И не важно что номер софта подходит и комплектация, заказываю у тюнера. На эту работу даю гарантию и сплю спокойно. Ну и поддержка в случае чего. А с козлятника чего взять? Взял на РЕНО несколько прошивок у знакомого, который у них в складчине учавстовал. Залиливал так же знакомым. Всем откатил обратно, т.к. расход еще больше вместо заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Черновцах тоже демпинг ужасный. Первая причина демпинга это перегонщики авто, они приезжают на диагностику и с порога рассказывают что надо сделать и сколько готовы заплатить, всегда вспоминают поляков, типа те за 20 евро готовы на все, а мы тут типа их включаем. За чип-тюнинг приходится брать от 1000-2500 грн. если называю цену больше, уезжают  мотивируя что  есть еще один диагност который сделает дешевле. Всегда спрашываю а почему тогда приехали ко мне говорят что ты делаешь лучше мы тебе доверяем но платить больше отказываются. Да, есть и другая сторона медали, мы все жывие люди и жить стало всем намного тяжелее, но когда я захожу в магазин что-то купить никто никаких скидок не делает, а берет цену относительно курса долара. И где правда в мире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании тожеть блядей развелись эгр за 50 евро отключают причём сами же испанцы

 

Вообще получается нескем договариватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, на мой взгляд, типичный чиптюненгист  который завтра приедет и будет Вам рассказывать что и как делать, ведь ему посоветовали на форуме, и так будет продолжаться наверное все в геометрической прогрессии. Сами же учим элементарным вещам новичков. Хоть и сам являюсь новичком но в этом котле уже около 6 лет, занимаюсь диагностикой, авто электрикой и немного изучаю электронику, устройство блоков и механизмов на их основе. Много читаю всякой литературы, форумы по диагностике и не только, спрашиваю только когда уже моих скромных знаний не хватает или зашел в тупик. Понятно все мы не без греха, имеем разные знания но все же спрашивать  элементарные вещи типа “как работает ДК или по какому алгоритму идет подача топлива, и т.д.” говорят о профессионализме данного ТС.

Может не в тему, просто наболело. Недавно у меня был так называемый “нож в спину”. Сосед по гаражу занимается  ходовкой, жестяными работами, делает двигателя, в общем берет все подряд, есно в диагностике не очень или вобще не очень, постоянно расспрашивал как я нахожу неисправности, подкидывал мне клиента на диагностику авто в которых делал что то другое (мне было удобно у него подъемник, большой бокс), немного расспрашивал про те или иные нюансы, можно так сказать учился (сам виноват).

вон недавно спрашиваю 

– где машина? (притянули на галстуке, я был занят, думал посмотрю на следующий день)

– ничего как то сам сделал

– ну а ка же параметры, ошибки смотрел?

–  а я себе купил сканер такой как у тебя, тебе зачем давать заработать, конкурент я тебе теперь.

Я против конкуренции ничего не имею, есть у нас еще пару с ЕЛМ-ками. Ну да ладно, но самое обидное что учил я его, репутацию ему “+” зарабатывал.

Он сейчас  бесплатно диагностику трением ошибок делает. Мол приехал на ходовку, сделаю диагностику бесплатно, а клиенту удобно.

Вот Вам и демпинг и подлость. Ни кого не хотел обидеть.

Если не в тему удалите мое сообщение.

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал цену у поляков на сажу 100 у.о а для постояных 50-70 у.о и теперь им проще страховку купить и в польщу матнуть со слов бывшего постояного клиента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте пишу в первой,вы говорите о демпинге, я вставлю свои 5 копеек . Я понимаю если человек только начал заниматса тюнингом так сказать раскручиваетса,нажывает клиентуру или врагов тут все понятно, но что можно говорить о хороших спецах о людях которые одни с первых начинали крутить приборки теперь отшывают сажу с magnetti marelli mjd8 doblo 1.3 2012 или edc17c11 vivaro 2011 за 100 баксов. Это те блоки которые я лично спрашивал по телефону от имени клиентов,потому что я не поверил клиентам,ну как такой хороший спец может работать за такие деньги,ведь эти блоки надо вскрывать и блок может умереть от вскрытия.  Речь идет о г.Ивано-Франковск а тюнер по имени Руслан.Я не могу понять таких людей ,Руслан ты не думал над тем чтобы работать да пиво и чипсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрепил тема

По большому счету демпинг от страха-что вот на западной по 50-100 шьют,а головой подумать что в аварийном режиме от меня до западной-это мазахизм,эва -дороже чем наместе удалить!!!Другое дело,когда в одном регионе (есть такие)парни по 100 с физическим удалением  клепают и очередь,здесь безисходность……..Да и цена по стране вообще не фиксирована,куча компаний и цены у всех с потолка,а можно было бы предопредилить основные блоки и задать цену,я удаляю сажу только в аварии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять одного панели крутят по цене пива а теперь давай

5 минут назад, service198 сказал:

Я не могу понять одного панели крутят по цене пива а теперь давай и на нормальную тему сами снизим цены

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...