Перейти к содержанию

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.


Рекомендуемые сообщения

Кольца хорошего качества и разнообразия делает фирма cargo (не реклама) . В интернете есть электронные каталоги, подбираю подходящии по размерам и формам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gargo не является производителем - это просто упаковщик, и в данный момент принадлежит BOSCH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд CARGO известен во всем мире по высоконадежным стартерам и генераторам. Предприятие принадлежит датскому концерну HOLGER CRISTIANSEN. В настоящее время на многочисленных заводах, расположившихся во всех уголках Европы, производится около 25 000 наименований продукции, которые используются при ремонте легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

Предприятие сертифицировано в соответствии со стандартом качества ISO 9002.

Продукция CARGO выпускается в следующих товарных группах: электрооборудование,  системы кондиционирования, топливная аппаратура, компоненты и детали для дизельных двигателей. Основными продуктами CARGO являются стартеры и генераторы.

Генераторы CARGO имеют большой ресурс работоспособности.  Они отличаются  повышенной устойчивостью к вредному влиянию окружающей среды и коррозии.   В качестве сервисной поддержки, компания CARGO предлагает рынку запасные части генераторов – реле регуляторы, подшипники, диодные мосты, обмотки, роторы, муфты, шкивы, щеткодержатели, щетки 

не сочтите за рекламу. Описание бренда взято из паутины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только нет в этой паутине. Вот, например, почитайте что и почему называется "CARGO" и кому принадлежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В основном кольца изнашиваются при люфте подшипников. Поэтому при замене колец необходимо менять оба подшипника.  Луче всего использовать подшипники японских производителей :  Koyo, Nachi, NTN ( не реклама ) так как генератор работает при высоких оборотах (примерно в три раза выше оборотов коленвала) и высоких температурах. Поэтому в маркировке должна присутствовать С3. Подшипники нивкоем случае не смазывать. Кольца на клей не садить, иначе в следующий раз сами себя проклянете. При снятии заднего подшипника будьте осторожны чтоб не погнуть вал. Я для упора сьемника подставляю "П" образный упор. Эта информация в основном для новичков в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

При снятии заднего подшипника будьте осторожны чтоб не погнуть вал

Или тянуть со стороны шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца легко снимаются большими бокорезами (кусачками), у них губки клином. Ставлю их под пластмассу колец, сжимаю и кольца снимаются с вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выходить из ситуации, когда вывод обмотки обламывается, и его уже не хватает до контактного кольца? Возможно ли на один виток отмотать ротор? Какие могут быть последствия, или это не существенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vladimir_mar сказал:

Как выходить из ситуации, когда вывод обмотки обламывается, и его уже не хватает до контактного кольца? Возможно ли на один виток отмотать ротор? Какие могут быть последствия, или это не существенно?

Можно смело отматывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Yurii8 сказал:

Можно смело отматывать. 

и получить гемор в виде нарушения обмотки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Netis сказал:

и получить гемор в виде нарушения обмотки

Сматывал не однократно. Никакого гемора. Делаеш петлю вокруг пластикового крючка и фиксируеш каплей клея. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DeeMon_66 сказал:

Главное, что бы этот вывод не был началом обмотки...

Если это начало обмотки, то можно пробовать сделать скрутку в районе крючка, потом петля вокруг крючка и клей. Все эти процедуры можно делать только в случае механического облома вывода обмотки. Если кусок обмотки отгорел, то хана. Он и дальше будет отгорать. Особенно эт происходит на 120А 150А генераторах Валео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2019 в 18:51, Netis сказал:

и получить гемор в виде нарушения обмотки. 

Так же думаю. Она же лаком залитая да и сталь как снять ? А если сталь не снять получешь заломы на жилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yurii8 сказал:

Особенно эт происходит на 120А 150А генераторах Валео.

они там не отгорают а отламываются, со временем обмотка начинает шевелится плохо приклеена или клей ниского качества короче только по замену

Цитата

Как выходить из ситуации, когда вывод обмотки обламывается, и его уже не хватает до контактного кольца? Возможно ли на один виток отмотать ротор? Какие могут быть последствия, или это не существенно?

беру просто наращиваю без всяких скруткак побольше олова 

и износ щеток и коллектора происходит по естественным причинам называется трение а не люфт в подшипниках и тому подобному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, anv_ov сказал:

они там не отгорают а отламываются, со временем обмотка начинает шевелится плохо приклеена или клей ниского качества короче только по замену

Обламываются провода обычно в районе крючка или ближе к кольцам, а отгорают даже на 2-ом  и.д. витке обмотки, где шевеления практически нет Особенно страдают этим генераторы Валео 120А 150А. 

3 часа назад, anv_ov сказал:

беру просто наращиваю без всяких скруткак побольше олова

Скрутка нужна для более плотного контакта между проводами и естествнно потом оппаивается. Так мы уходим от возможного нагрева в месте соединения проводов.

 

3 часа назад, anv_ov сказал:

и износ щеток и коллектора происходит по естественным причинам называется трение а не люфт в подшипниках и тому подобному

При люфте подшипника щетки не равномерно прижимаются к кольцам и угол между кольцами  щетками не 90* а постоянно меняется, что приводит к заточке краев щеток.

8 часов назад, Крепс сказал:

Так же думаю. Она же лаком залитая да и сталь как снять ? А если сталь не снять получешь заломы на жилах.

О какой стали идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yurii8 сказал:

Обламываются провода обычно в районе крючка или ближе к кольцам, а отгорают даже на 2-ом  и.д. витке обмотки, где шевеления практически нет Особенно страдают этим генераторы Валео 120А 150А. 

когда попадется такой якорь пошевелите обмотку тонкой отверткой, она движется буквально пару миллиметров ели заметно и ось из такого якоря достается без напряга

 

20 часов назад, Yurii8 сказал:

При люфте подшипника щетки не равномерно прижимаются к кольцам и угол между кольцами  щетками не 90* а постоянно меняется, что приводит к заточке краев щеток.

при биение коллектора переламывается проводок но на износ щеток это не как не влияет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

износ щеток и коллектора происходит по естественным причинам называется трение а не люфт в подшипниках и тому подобному

Почему одно кольцо больше изношено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При износе контактных колец,мы наблюдаем такую картину;одно сильно протерто,другое не очень. Скажите,от чего это зависит с электротехнической точки зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, автоэлектрик.46 сказал:

При износе контактных колец,мы наблюдаем такую картину;одно сильно протерто,другое не очень. Скажите,от чего это зависит с электротехнической точки зрения?

Ток течет от "+" к "-", а электроны движутся наоборот от "-" к "+"  значит сильнее будет выгорать минусовая щетка и плюсовое кольцо, а вот верхнее или нижнее зависит от типа регулятора "А" или "В"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yurii8 сказал:

Ток течет от "+" к "-", а электроны движутся наоборот от "-" к "+"  значит сильнее будет выгорать минусовая щетка и плюсовое кольцо, а вот верхнее или нижнее зависит от типа регулятора "А" или "В"

Спасибо,понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2015 в 01:27, Greys сказал:

Кстати, никто не обращал внимания, на япошках кольца не изнашиваются. Материал колец - что-то вроде нержавейки. Вот такие и нужно делать у токаря и напрессовывать поверх старых. Хотя, это значит себя оставить без работы на будущее :podmig:

 

на наш век этого металолома хватит аж бегом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.03.2019 в 10:34, kluch сказал:

Почему одно кольцо больше изношено?

Если под шетки попадает вода,грязь ,пыль, а особенно масло то происходит электро-дуга и щетки и кольца сгорают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...