sapr 219 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 а что это за единица давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 2 часа назад, sapr сказал: а что это за единица давления? ошибся, виноват 100 бар, но не суть. вопрос в том каким образом датчик фаз влияет на давления в рейке? Я смотрел эту машину, авто заглушили и не могли завести. почему то полезли менять разъем с проводкой датчика фаз=подключили не правильно (была ошибка по синхре коленвала и распредвала, когда была ошибка давление вообще не подымалось)=исправил. не завелась ибо больше 100 бар не подымалось, помог запуститься "стартовым спреем", сказал надо смотреть форсунки, регулятор, ТНВД и уехал. через пару дней звонок поправили провод датчика распредвала и авто началось заводиться нормально. вот сижу и думаю совпадение или все таки какая то связь в этом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 пиздёЖь...Как знаю лично я , пока в рампе давление не превысит 200b с копейками - эбу форсы не откроет... karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 1 час назад, sapr сказал: пиздёЖь...Как знаю лично я , пока в рампе давление не превысит 200b с копейками - эбу форсы не откроет... Величайшее открытие, об этом тут никто и не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Павел- ну не ставь ты себя выше других...Посмотрю насколько ты умён...Пжлста, не спеши с выводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 3 часа назад, karpo_1 сказал: ошибся, виноват 100 бар, но не суть. вопрос в том каким образом датчик фаз влияет на давления в рейке? Я смотрел эту машину, авто заглушили и не могли завести. почему то полезли менять разъем с проводкой датчика фаз=подключили не правильно (была ошибка по синхре коленвала и распредвала, когда была ошибка давление вообще не подымалось)=исправил. не завелась ибо больше 100 бар не подымалось, помог запуститься "стартовым спреем", сказал надо смотреть форсунки, регулятор, ТНВД и уехал. через пару дней звонок поправили провод датчика распредвала и авто началось заводиться нормально. вот сижу и думаю совпадение или все таки какая то связь в этом есть. Не. чёт не так. Была похожая ситуация. Дёрнул клапан током она завелась поехала но проездила не долго. Нормально прочитать машинку не мог. ксенея старой версии была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz12 1 Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Всем привет .сделал стенд комон рейл. поставил накопитель с механическим датчиком 2500бар, насос взял с ман тгх ,блок управления импуьсов правда на одну форсунку дефи ,денсо. сименс . кат, и бош проверки в 4 режимах пред впрыск, максимальная нагрузка, холостой ход и еще один есть режим утечки сейчас думаю сделать диа бокс , для проверки насос форсунок и плд секций, ребята чертежи должны передать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vowwwka 2 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Минусовая коррекция в 6 целиндре- mercedes glk 3.2cdi ,при смене форсунки минусовая коррекция никуда не уходит,какую бы форсунку не ставил минус 2 и все. Что это может быть?Сделан чип до меня нет сажевого катализатора.Дымит при первом запуске с утра,в течении дня не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 распылители менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vowwwka 2 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Форсунки проверили на стенде-сказали все ок.Меняю форсунки местами ,все форсунки по коррекции в небольшом плюсе а 6цилиндр аж минус 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 24 минуты назад, vowwwka сказал: Форсунки проверили на стенде-сказали все ок.Меняю форсунки местами ,все форсунки по коррекции в небольшом плюсе а 6цилиндр аж минус 2 нужно понять , что означают эти коррекции, подскажу, об этом можно почитать в документах WIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vowwwka 2 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Завтра полезу в wis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Я вам скажу определить состояние форсунки по коррекции ,это как пальцем в ж... небо)).Если ей конечно не полный гамон.Коррекция в 6 цилиндре минус два означает лишь то ,что у него отдача больше остальных , и система управления двигателем уменьшает на нее подачу ,пытаясь выровнять работу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vowwwka 2 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Все форсунки были на стенде-все в допусках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Ну так а я о чем? Коррекция зависит от состояния цпг ,форсунок ,маховика и звёзд на небе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vowwwka 2 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Плюсовая коррекция это хреновая компрессия и много ещё чего. Минусовая либо форсунка либо масло в целиндре. Масло от замены до замены не доливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс73 0 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Подскажите расшифровку маркировки ТНВД continental 03l135755ah, что означает v100 svr 04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack50n 2 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Может кому пригодится Ssang yong actyon или sport 2.0 XDI проверяем обратку на форсунках Common Rail слив форсунки в обратку не должен превышать 5 миллиграмм за минуту работы двс на холостом ходу. Зураб 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 4 Опубликовано 1 августа Поделиться Опубликовано 1 августа В 20.05.2016 в 18:53, ГЮГ сказал: На Trafic 2.0 человек два года катался с проблемой потеря тяги под нагрузкой после 110-130 с ошибкой по наддува!!! --- оказалось там подпора вообще не было --- простые резиновые трубки и в клапане дырка просверлена!!! Такую пригнали... Так что о том што не заведется полный бред... И производитель вкурсе --- с ноты выписка --- 13B-140 MR-410-X83-13B000 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика - Интерпретация неисправностей DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 1.DEF:Повышенное давление наддува. 2.DEF: Пониженное давление наддува. Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной нагрузкой): –при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора, –полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд, –снова нажмите до упора на педаль акселератора, –полностью отпустите педаль акселератора, –слегка нажмите на педаль акселератора. Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке , замените рампу слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан Спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubocha 0 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа В 24.03.2022 в 21:06, mexanic сказал: Ну так а я о чем? Коррекция зависит от состояния цпг ,форсунок ,маховика и звёзд на небе. А каким образом может влиять маховик и делать минусовую коррекцию в 6 цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgustin 0 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября Согласен с написанным выше. Очень важным аспектом проверки конечно-же является проверка коррекций через диагностику. Но следует учитывать что коррекции могут быть компенсирующими. Т.е. если форсунка плохо себя ведёт, для выравнивания работы двигателя коррекция может быть и на других форсунках, для компенсации вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salin16 0 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября В 11.10.2015 в 07:25, рубин сказал: Все идет, только человек разжевует, что только от одного двух параметров отталкиваться нельзя, нужно смотреть все параметры в плоть до компрессии, а приговор форсункам одним сканером ставить - ну чуток неправильно, прочитайте от начала до конца несколько раз и поймете принцип работы коррекции и цикловой подачи, в личку могу скинуть еще темку одного форума где о цикловых подачах и сканере описывают можно и мне в личку скинуть эту темку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти