karpo_1 105 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Помогите победить Генаратор Калина 9402.3701-06 не хватает уже сил .Предистория. Приехала Калина с неработающим воющим, разогретым до 90-100 градусов геной. Вскрытие показало выгоревших 2 диода (+ и - ), и немного поплавились изоляционные прокладки между обмотками статора. Решено было поменять диодный мост и Статор. Ротор в норме 3.8 Ом. контактные кольца износ около 0.5 мм.После замены Д-моста и статора гена видал 14.5В без/с нагрузкой. НО вой так и остался. Холодный генератор под возбуждением (без нагрузки) в геометрической прогрессии начал нагреваться до 90 градусов. Замена регулятора не дала никаких результатов.Подскажите в чем может быть проблема. Другой генератор на этом авто работает без проблем.Температуру мерил пирометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
german555 45 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Помогите победить Генаратор Калина 9402.3701-06 не хватает уже сил . Предистория. Приехала Калина с неработающим воющим, разогретым до 90-100 градусов геной. Вскрытие показало выгоревших 2 диода (+ и - ), и немного поплавились изоляционные прокладки между обмотками статора. Решено было поменять диодный мост и Статор. Ротор в норме 3.8 Ом. контактные кольца износ около 0.5 мм. После замены Д-моста и статора гена видал 14.5В без/с нагрузкой. НО вой так и остался. Холодный генератор под возбуждением (без нагрузки) в геометрической прогрессии начал нагреваться до 90 градусов. Замена регулятора не дала никаких результатов. Подскажите в чем может быть проблема. Другой генератор на этом авто работает без проблем. Температуру мерил пирометром. может бонально подшипники под замену?Гудят в основном они,и грется генератор может из за них,может подклинивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 может бонально подшипники под замену?Гудят в основном они,и грется генератор может из за них,может подклинивают Да крутятся от руки без лишних шумов. Ладно поменяю. Тут еще заметил под нагрузкой напряжения падает с 14.5 до 13.2 В.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
german555 45 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да крутятся от руки без лишних шумов. Ладно поменяю. Тут еще заметил под нагрузкой напряжения падает с 14.5 до 13.2 В.. да оно будет падать,смотря сколько нагрузки дать,а подшипники от руки могут крутится хорошо,а когда ремень генератора натянешь,на подшипник нагрузка добавится,и если он сухой,то вот и гул появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 В общем поменял подшипники, результат=0. Подозреваю о кооперативном Статоре.Поставил б/у генератор от 2110 на 80 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 былоб чем мерять статоры\роторы на кз витки под рукой, много вопросов бы отпало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew31rus 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Подозреваю о кооперативном Статоре. Попробуй хорошо пропитать обмотки олифой... А лучше всего в вакуумной установке пропитать лаком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 былоб чем мерять статоры\роторы на кз витки под рукой, много вопросов бы отпало... согласен с Вами, но где взять?. Да и цеплял осцил на генератор, форма сигнала в норме. На вид новый статор, сделан проводом потоньше и меньше витки. Выводы не полностью совпадают с прорезями в крышке, одним словом Г.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Я проверяю статор с помощю трех фазного трансформатора выходное напряжение 7 вольт, ток меряю токовыми клещами , ножиком проверяю одинаковость примагничивания к полюсам если 3х фазный статор. Якорь проверяю ,подаю напряжение 12 вольт и в момент размыкания смотрю на искру и хароктерный звук .Попадались якоря которые от центробежной силы уходили в обрыв. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Я проверяю статор с помощю трех фазного трансформатора выходное напряжение 7 вольт, ток меряю токовыми клещами , ножиком проверяю одинаковость примагничивания к полюсам если 3х фазный статор. Якорь проверяю ,подаю напряжение 12 вольт и в момент размыкания смотрю на искру и хароктерный звук .Попадались якоря которые от центробежной силы уходили в обрыв. А схемку прикинуть можно, а то как то не соображу. Так понимаю что трансформатор 220 => 3 по 7 В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Трансформатор на 380 в выход 7 вольт ,втыкаю в 380 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Поставить на стенд и полить водой посмотрети где заискрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 3 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 КЗ скорей всего в обмотке. Ну польете водой и что за искрит внутри где даже не подлезть. Можно кратковременно от акб искрануть если пробивает на массу где заусенец то там он оплавится чуть чуть визуально увидите. А так смысла нет ремонтировать если где то внутри КЗ. Вы же перематывать не будите дороже выйдет. Можно по сопротивлению ометром замерить только надо допуск нормы знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Остался родной статор? Диаметры проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Остался родной статор? Диаметры проверьте. Да остался родной и новый статор. завтра промеряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 3 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Если диаметр больше зарядка будет маленькая, если меньше будет задевать. Ставь новую и не заморачивайся. Старую можно проверить только на стенде специальном схемы самодельных стендов есть в сети, если постоянно занимаешься ремонтом можно собрать для себя ))) Попробуй замерь на сопротивление старую обмотку и новую посмотри разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafasniy 12 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Поставить на стенд и полить водой посмотрети где заискрит вот это совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 КЗ скорей всего в обмотке. Ну польете водой и что за искрит внутри где даже не подлезть. Можно кратковременно от акб искрануть если пробивает на массу где заусенец то там он оплавится чуть чуть визуально увидите. А так смысла нет ремонтировать если где то внутри КЗ. Вы же перематывать не будите дороже выйдет. Можно по сопротивлению ометром замерить только надо допуск нормы знать. Омметром межвитковое поймать не получится .. хоть есть знаешь "допуски" хоть нет , т.к сотые омма не выловить .... " кратковременно от АКБ искрануть" это как ? ) для проверки изоляции? только конкретный(приваренный) коротыш вызовет искру от АКБ ,а вот нарушенная изоляция при такой проверке останется незамеченной (не вызовет искры) впрочем и "мультик" покажет бесконечность либо мегаомы по сопротивлению , хотя при работе генератора утечка будет , так-как напряжение на обмотках в своих пиках достигает очень больших величин . Поэтому для проверки изоляции лучше использовать высокое напряжение , например сетевое (220в) подключенное через лампу накаливания (у меня 100w) не забывая о мерах безопасности!!!!!! grogul и yury74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Значит замерил (микрометром) диаметры (с изоляцией) проводов обмоток статора: старый=1.67 мм, новый =1.45 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Да не партесь Вы, запчасти зачастую говно. Менять в магаз и не заморачиваться. Я стараюсь искать, заказывать качественные запчасти. А искать межвитковое смыслат нет, матать ни кто, ни чего небудет. Запчасти поз замену. У меня три гены новые с магазина, подряд за один час попадалось брак, а вы запчасть бракована. Гы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 а мое мнение, не так дорого ставишь новый и забываешь, либо на стенд с ремонтом и гарантией, чтоб вам не 16ти клапанные моторчики попадались, зачем этот гемор, каждый должен заниматься своим делом.... 21 век на улице))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей9 1 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Была такая проблема два раза. Оба раза статор. Что и говорить, если приносят новую обмотку,а она в обрыве!!! Звонятся только два выхода. С приходом опыта,уже отличаешь источник шума механический или электрический (подшипники или электромагнитное поле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azigotic 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Добрый день.Если межвитковое,то и искать где смысла не вижу.Всё равно менять,перематывать дороже и ненадёжней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витя100 13 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Если осцылограммы в норме то нагрев и шум под нагрузкой из за заниженного диаметра провода статора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 проблема на авто решилась заменой генератора на б/у. В старом генераторе была заменена качественная обмотка статора. Генератор заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения