Перейти к содержанию

Борьба с 2110

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Я начинающий автоэлектрик-диагност и ко мне приехал Автомобиль ВАЗ 2110 на установку ПТФ. ПТФ я ему поставил, вот по этой схеме, всё хорошо работает, но случилась беда. Перестали гореть задние габариты и задний левый поворотник( передние поворотники и так не работали) Когда включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, передние габариты загораются, а задние нет. С поворотниками всё куда хуже. Правый поворотник работает очень быстро - на приборке также виден быстрый ритм. Левый поворотник не работает и на приборке также не показывается, аварийка не работает. И также когда включаешь аварийку, ближний начинает моргать. Спрашиваю человека, было ли у него так до меня, он отвечает, что поворотники всегда голову делали, но на приборке показывались. А габариты точно работали. Для начала я проверил все реле и предохранители, всё исправно, затем проверил массу и + на разъёмах задних фар, зачистил все массы под рулём, которые идут на монтажный блок, зачистил массы на фонарях задних. Проверил распиновку и все провода на монтажном блоке, проверил кнопку аварийки, проверил непосредственно лампочки в фарах, пробовал удалять всю проводку ПТФ, ничего не меняется. Много уже чего перепробовал, но результата нет, подскажите пожалуйста, что может быть? Буду очень благодарен

photo_2026-03-19_14-14-57.jpg

54 минуты назад, TunAvto сказал:

подскажите пожалуйста

Что же тут подскажешь, тут нужно начинать с того что на сначала на земле не было ничего.... серьезно...

Ну а если по существу бери контрольку и всё получится...

А лампочки в задніх ліхтарях не перевіряв? Якщо лампи цілі тоді мабуть в блоці запобіжників повилазили піни в роз'ємі на задню проводку. Бери схему і перевіряй. Вони ті габарити могли і не працювати до тебе, а клієнт про це міг і не знати.