TunAvto 0 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Приветствую всех! Я начинающий автоэлектрик-диагност и ко мне приехал Автомобиль ВАЗ 2110 на установку ПТФ. ПТФ я ему поставил, вот по этой схеме, всё хорошо работает, но случилась беда. Перестали гореть задние габариты и задний левый поворотник( передние поворотники и так не работали) Когда включаешь зажигание, нажимаешь кнопку, передние габариты загораются, а задние нет. С поворотниками всё куда хуже. Правый поворотник работает очень быстро - на приборке также виден быстрый ритм. Левый поворотник не работает и на приборке также не показывается, аварийка не работает. И также когда включаешь аварийку, ближний начинает моргать. Спрашиваю человека, было ли у него так до меня, он отвечает, что поворотники всегда голову делали, но на приборке показывались. А габариты точно работали. Для начала я проверил все реле и предохранители, всё исправно, затем проверил массу и + на разъёмах задних фар, зачистил все массы под рулём, которые идут на монтажный блок, зачистил массы на фонарях задних. Проверил распиновку и все провода на монтажном блоке, проверил кнопку аварийки, проверил непосредственно лампочки в фарах, пробовал удалять всю проводку ПТФ, ничего не меняется. Много уже чего перепробовал, но результата нет, подскажите пожалуйста, что может быть? Буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Dim 10 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта 54 минуты назад, TunAvto сказал: подскажите пожалуйста Что же тут подскажешь, тут нужно начинать с того что на сначала на земле не было ничего.... серьезно... Ну а если по существу бери контрольку и всё получится... Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться