Rambonis 5 Опубликовано Понедельник в 09:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:55 нет +12в на насос топлива в баке Ума непреложу почему в етом старом авто внезапно перестал работать насос подачи топлива. Сам моторчик при подачи 12в принудительно работает без проблем. Дакопался што провод питания доходит под капотом на предохранитель F25 (15A) и на сдвоеную реле под кодом 240109. Предохранитель целы, теперь поменял реле из исправной машины, но на насос +12в непоявилось. Может кто знает кто управляет етой релюшкой, а то проводов много и немогу разобратся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsenevich 20 Опубликовано Понедельник в 11:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:07 А кнопочка под капотом стоит? Инерционный выключатель отсечки подачи топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 28 Опубликовано Понедельник в 11:12 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:12 Откройте схему и посмотрите,как управляется реле. Вы автоэлектрик или как?Вас смущает много проводов?Очень странный вопрос. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambonis 5 Опубликовано Понедельник в 12:09 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:09 В том то и дело што я не автоелектрик, я в основном лаптопы и другую електронику чиню. Схемы какие то нашёл в инете, но совпадает у меня цвета проводов. Понемножку кавыряю проводку, вияснил што релюшкой управляет провод на пин 7 (если неошибаюсь), теперь слежу куда он уходит. Насчёт кнопки - даже в голову непришло, но к сожелению непомогло. Хотел написать што цвета проводов несовпадает со схемой каторую имею и пришлось ковырятся в слепую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано Понедельник в 12:22 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:22 Лаптопы тоже по схемам чините? Всё то же самое, только расстояние от точки А до точки В больше. Мне нужна схема MacBook. Не поможете? санек772 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 254 Опубликовано Понедельник в 12:38 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:38 Если бы знали что PSA использует номерную маркировку проводки, а не цветовую, то было бы не вслепую. Реле управляет ЭБУ(которых было там два производителя и четыре распиновки) через кнопку, упомянутую выше. Отдайте авто автоэлектрику и все получится. санек772 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано Понедельник в 12:39 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:39 2 часа назад, Rambonis сказал: нет +12в на насос топлива в баке А все условия выполнены чтобы он там был? 4 минуты назад, RAZOR85 сказал: четыре распиновки А SID801? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 28 Опубликовано Понедельник в 12:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:40 Чините лучше лэптопы,а денежку ,которую заработаете,заплатите автоэлектрику.И все будут довольны.Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambonis 5 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад К сожелению все знакомие автоелектрики, а их всех более менее знаю так как иногда мне они везёт блоки для перепайки лустов и чипов (у меня есть для етого оборудавание и какие некакие навыки) и с далека с такой старой корытой, каторая стоит около 300евр, точно небудет возится, так как нечего взять за работу. Вот такие старые авто и попадает ко мне (с ценой подержанного лаптопа). Как бы небыло, почти всегда побеждаю проблемы. Понимаю што знаний у меня нет, но хот кто нибудь подскажите штоб понял как система работает - какие условия должны быть штоб блок EBU EDC15C2 выдал напряжения на 7 пин реле? Расковырял я проводку и через кнопку под капотом добрался до блока EBU на коннектор T2, а пин там означается как А4. На нём полная тишина и реле незапускается. Если контакт релюшки поджимаю вручную - насос начинает качать топливо, машина заводится. Интересно есть ли в системе топлива сенсор давления или што нибудь ещё кто даёт сигнал для прерывание подкачки топлива? или насос работает всегда при работе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-cherny 11 Опубликовано 13 минут назад Поделиться Опубликовано 13 минут назад 1 час назад, Rambonis сказал: К сожелению все знакомие автоелектрики, а их всех более менее знаю так как иногда мне они везёт блоки для перепайки лустов и чипов (у меня есть для етого оборудавание и какие некакие навыки) и с далека с такой старой корытой, каторая стоит около 300евр, точно небудет возится, так как нечего взять за работу. Вот такие старые авто и попадает ко мне (с ценой подержанного лаптопа). Как бы небыло, почти всегда побеждаю проблемы. Понимаю што знаний у меня нет, но хот кто нибудь подскажите штоб понял как система работает - какие условия должны быть штоб блок EBU EDC15C2 выдал напряжения на 7 пин реле? Расковырял я проводку и через кнопку под капотом добрался до блока EBU на коннектор T2, а пин там означается как А4. На нём полная тишина и реле незапускается. Если контакт релюшки поджимаю вручную - насос начинает качать топливо, машина заводится. Интересно есть ли в системе топлива сенсор давления или што нибудь ещё кто даёт сигнал для прерывание подкачки топлива? или насос работает всегда при работе двигателя? А теперь едите к любому знакомому электрику, и он во время перекура, подключившись к любой машине. необязательно пежо. все Вам покажет на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти