RAZOR85 244 Опубликовано Понедельник в 21:28 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:28 Как нынче тяжело в Евросоюзе. Если авто уже у нас какие там отзывные, какой учёт. Если вин читается вопросов не будет никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 263 Опубликовано Понедельник в 21:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:31 10 hours ago, Litvinas said: Они делает безплатно. Нам ето в ползу, пусть прошивает на ори обновы, опять полезет DPF EGR SWIRL.... заработаем прилично. Я уже делал с Германии несколко бывших моих клентов. История та же. Германцы токие послушные всего боятца, смешно даже. Если слухи не врут, с 2026 будет нельзя продать авто не прошедшее TUV Даже на экспорт. Шрот поедет под пресс, свежак поедет на ремонт екологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 612 Опубликовано Понедельник в 21:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:35 2 минуты назад, Autodw.pl сказал: Если слухи не врут, с 2026 будет нельзя продать авто не прошедшее TUV Даже на экспорт. Шрот поедет под пресс, свежак поедет на ремонт екологии. что-то мне кажется, это не будет проблемой если на экспорт... кто там что проверять будет особенно в авто которое уехало куда-то там. Будут ставить пердящим коптящим, через своих людей за сотку другую vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 316 Опубликовано Понедельник в 21:37 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:37 27 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Штраф врятли Были случаи на практике - клиентам проходили и абманунги и штрафы в дальнейшем . Зависит от капмании (на сколько критично это «мероприятие» к окр.среде или безопасности в целом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 316 Опубликовано Понедельник в 21:39 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:39 6 часов назад, ШкодавоД сказал: Автотюнер его в буте тоже делает, с бэкапом. Адаптер бутовый просрал Где-то)))) 34 минуты назад, Shapdiagnostics сказал: Штраф врятли. Обычно после продажи авто, не поставят на учет пока не поедешь на отзывную компанию Ну и целом, теоретически можно в шуфу попасть ))) не видел пока никого, у кого такие стальные яйца, чтобы игнорировать вероятность негативной шуфы. И в целом - ну бесплатно же, и ничего плохого в этом нет. ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 263 Опубликовано Понедельник в 21:46 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:46 9 minutes ago, lonqlife said: что-то мне кажется, это не будет проблемой если на экспорт... А как снять авто с учета? Вот без сертификата, бедет не снять. Только в утиль. Понимаю, что флуд. Каюсь и прошу не карать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 612 Опубликовано Понедельник в 21:48 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:48 Только что, Autodw.pl сказал: А как снять авто с учета? Вот без сертификата, бедет не снять. Только в утиль. Понимаю, что флуд. Каюсь и прошу не карать. так пусть сначала введут такой норматив, а то рассказываете, то чего нет и неизвестно буд-ли так или по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 263 Опубликовано Понедельник в 22:00 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:00 11 minutes ago, lonqlife said: так пусть сначала введут такой норматив, а то рассказываете, то чего нет и неизвестно буд-ли так или по другому Это не совсем слухи https://www.reddit.com/r/automobil/comments/1m2g65h/neue_euregel_kein_privatverkauf_von_autos_ohne_tüv/?tl=en Подтверждение права собственности требуется для каждой смены владельца. Основой новых правил является статья 25 проекта Комиссии. Согласно этой статье, в будущем каждая продажа – будь то на внутреннем рынке или на экспорт – потребует доказательства того, что транспортное средство не является транспортным средством с истекшим сроком эксплуатации . Это доказательство должно быть предоставлено одним из двух способов: действительный сертификат техосмотра транспортного средства (например, TÜV), или экспертное заключение независимого автомобильного эксперта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 612 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 20 часов назад, Autodw.pl сказал: Это не совсем слухи https://www.reddit.com/r/automobil/comments/1m2g65h/neue_euregel_kein_privatverkauf_von_autos_ohne_tüv/?tl=en Подтверждение права собственности требуется для каждой смены владельца. Основой новых правил является статья 25 проекта Комиссии. Согласно этой статье, в будущем каждая продажа – будь то на внутреннем рынке или на экспорт – потребует доказательства того, что транспортное средство не является транспортным средством с истекшим сроком эксплуатации . Это доказательство должно быть предоставлено одним из двух способов: действительный сертификат техосмотра транспортного средства (например, TÜV), или экспертное заключение независимого автомобильного эксперта . По состоянию на конец 2025 года, это пока только предложение. Процесс принятия: Оно должно быть рассмотрено, обсуждено и утверждено как Европейским парламентом, так и Советом Европейского союза. Этот процесс может занять минимум 1-2 года с момента внесения (т.е., возможно, принятие произойдет в 2026-2027 году). Для новых автомобилей, выпущенных после даты начала действия Регламента, новые правила начнут действовать сразу. Как повлияет новый Регламент (после вступления в силу) Новое Предложение ЕС направлено на закрытие этой лазейки, поскольку огромное количество "автохлама" экспортируется именно под видом подержанных автомобилей без действующего техосмотра. Если автомобиль технически не имеет критических замечаний, но просто не прошел TUV, его экспорт будет зависеть от следующего: 1. Главный критерий: Является ли он "Неремонтопригодным" (Irreparable)? В новом Регламенте будет установлена презумпция неремонтопригодности для автомобилей, которые не соответствуют минимальным требованиям безопасности и экологии. Если автомобиль не прошел TUV из-за мелких неисправностей (например, изношенные шины, неработающая лампочка, мелкие утечки), и стоимость их устранения не превышает рыночную стоимость автомобиля, то, вероятно, он не будет автоматически считаться ELV (хламом). Его можно будет продать как "подержанный автомобиль, требующий ремонта". Если автомобиль не прошел TUV из-за серьезных дефектов (например, неисправность тормозной системы, серьезная коррозия несущих элементов, критические проблемы с выхлопными газами) И стоимость ремонта для получения TUV превышает его рыночную стоимость, он, скорее всего, будет классифицирован как Неремонтопригодный и, следовательно, как ELV. В этом случае экспорт будет запрещен. Цель закона как раз в том, чтобы заставить владельца либо отремонтировать автомобиль (если ремонт относительно дешев), либо сдать его на легальную утилизацию в ЕС, вместо того чтобы скидывать его на экспорт в страны, где он будет загрязнять окружающую среду и представлять опасность на дорогах. Что будет с аукционами? Аукционы будут по-прежнему продавать автомобили: На запчасти (для разборки): Автомобили будут продаваться компаниям, имеющим лицензию ATF, которые обязаны будут их разобрать и утилизировать остатки в соответствии с законом ЕС. Для восстановления/ремонта: Автомобили с небольшими повреждениями, стоимость ремонта которых НЕ превышает рыночную стоимость, могут быть проданы ремонтным мастерским. Эти мастерские могут быть как в ЕС, так и за его пределами. P.S. В общем ничего сверхестственного. Всё равно тот или иной автохлам так называемый уже давно никто не вывозит за пределы ЕС. Так как экономически невыгодно его везти. Относительно свежие авто которые везут это до 5-7 лет, будет трудновато признать хламом, поэтому такая директива будет разве только бить по карманам самих владельцев внутри ЕС. И далее от этого выигрывают все остальные, аукционы США получают больше продаж своего битья и т.д. и т.п. Давно уже видно как законы в Европе это стрельба себе по ногам. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 91 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 22 часа назад, wagner сказал: вопрос конечно. в том, как (можно ли) пролить считанный флэш по обд... Проливаешь по обд обновление .frf нужной версии, дальше льёшь по обд вычитанное в буте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти