Tudor 2 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября Доброго всем. Passat B6 2.0tdi 2009, по рассказу меняли колодки, откл аккум, вылезла 02828-08 Enabling Steering Column Lock from Diagnostic Interface. Авто заводится и глохнет через секунды три. Если просто включить зажигание, тоже через 3 сек вырубается, все гаснет, стрелки падают. При этом мигает желтый руль. Защелку снимал, пропаивал, микрики звонятся норм. С 8 пина защелки провод к 4 пину гейта звонится. Гейт на всякий заменен на БУ. Комфорт менял на БУ с перепайкой eeprom. Реле под рулем местами менял, преды проверил. Прошу пнуть в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября Ошибка висит в блоке иммо? Куда-то ты не туда копнул, моргание желтым контрольной лампы усилителя руля это важная инфа. Скорее всего проблемы будет с самим усилителем руля, или отсутствием связи или с самой шиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tudor 2 Опубликовано 5 октября Автор Поделиться Опубликовано 5 октября Да, ошибка в блоке иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 128 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября проверь осцилом наличие обмена данных с 19 блоком есть вероятность, что кто-то нечаянно или по незнанию кодирнул блоки... было такое после "шаверма-сервиса" KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября У него лампа усилителя мограет, а не светится, ставлю на проблему с усилителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tudor 2 Опубликовано 5 октября Автор Поделиться Опубликовано 5 октября При вкл зажигания светится желтым, моргает как все отрубится. В блоке 16 ошибок нет, в 44 появляется ошибка по датчику положения руля,как я понимаю от пропадания питания при откл реле. Выше изложенной инструкцией я и руководствовался. Если воспринимать буквально, там между J764 и J533 один провод, 4 - 8 пин, с микрика защелки через резистор 2k4 на ключ в гейте. Поэтому и гейт решил подкинуть. Сначала со старой кодировкой гейта, потом перенес кодинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 114 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября ищи сигналку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tudor 2 Опубликовано 5 октября Автор Поделиться Опубликовано 5 октября Сигналка есть, скидывал разьем, перемыкал блокировку стартера, все то самое. Может есть еще реле блокировки, завтра гляну внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 103 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 2 часа назад, Tudor сказал: Может есть еще реле блокировки, завтра гляну внимательней Реле блокировки может быть и безпроводным. Смотрите что за сигналка и может ли она работать с безпроводными реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 945 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября Я бы еще перепроверил во всех ли своих местах верно установлены предохранители, не всунули в какое нибудь соседнее или добавили лишнего. Да и релюшки по ваговских номерах тоже перепроверить что бы были в своих гнездах Вадим1907, Roman St и Pentium 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 5 часов назад, Shapdiagnostics сказал: У него лампа усилителя мограет, а не светится, ставлю на проблему с усилителем Ставка принята. На этих авто при проблемах с блокиратором руля моргает индикатор усилителя. RAZOR85, Pentium и Вадим1907 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти