fanka 1 Опубликовано вчера в 18:00 Поделиться Опубликовано вчера в 18:00 Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе. Ошибок по компьютерной диагностики нет, по параметрам показатели в норме - нет к чему придраться . Подкинули оба датчика MAP - (впускного коллектора и давления надува) с рабочей машины, ТНВД , сняли форсунки - отдали на проверку , с ними все хорошо. Сняли турбину - отдали на проверку - все ok. Сделали тест дымогенератором - нет утечки от возд. фильтра до мотора. Решил проверить низкое давление топлива - что выходит прямо с топл. бака, вот тут стало непонятно - подключил манометр - при первом включении зажигания на пару секунд показывает около 5 бар и падает до 3,5 бар. Дальше на заведенной на х.х. или полном наборе держит стабильно 3,5 бар. Нашел книгу по ремонту ,там написано что должно быть всегда около 5 бар , может в этом дело -не хватает топливо. Мозги уже кипят, прошу помочь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 78 Опубликовано вчера в 18:39 Поделиться Опубликовано вчера в 18:39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 42 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Проверьте состояние катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Снял полностью выхлопную систему вместе с катализатором - тоже самое,не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 127 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад какое разряжение по МАП на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 127 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад турбина сколько надувает? закрыт (заглушен) ли ЕГР ? есть ли возможность отключить актуатор и руками его подвигать при 3000 оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Все что на рисунке снималось и отдавалось спецам по турбинам (почистили и проверили ) - вердикт -все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 293 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 23 часа назад, fanka сказал: Ошибок по компьютерной диагностики нет Тут можно тему закрывать! 5 часов назад, Razvedka сказал: турбина сколько надувает? Да какая разница (хотя это мега-важно), главное - ошибок нет 🤣🤣🤣🤣🤣 RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 35 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Горячая часть турбины там любит растрескиваться, особенно в части прилегания вэстгейта. Однажды диагностировал подобное на veloster-е с двигателем 1.6 gdi А насчет ошибок, это ж корейцы, у них как и у японцев, чек светит только когда двигатель с под капота вынуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад По идее, если с низкой стороны будет недостаток топлива, то высокое будет недостаточным, и будет просадка давления в рейке. 1 час назад, IhorPro сказал: Горячая часть турбины там любит растрескиваться, особенно в части прилегания вэстгейт По идее будет недодув, и его тоже будет видно в параметрах. Давление наддува совпадает с заданным? Сколько вообще дует хоть? Давление в рейке соответствует заданному? Можно глянуть, что происходит с управлением актуатором, сколько процентов при провале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 127 Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад можно руцями актуатор потягать, и посмотреть что она может надуть. С некоторых пор турбосервисам не доверяю совсем, дурной работы нам добавляют. Прокрутили горячую часть относительно холодной на 9мм и у них все ок, а мы трахаемся днями -чего не дует? Вот руками и нашли точку, при таком положении все ок, но нужно шток укоротить, а шток не регулируемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти