Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе.


Рекомендуемые сообщения

Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе. Ошибок по компьютерной диагностики нет, по параметрам показатели в норме - нет к чему придраться . Подкинули оба датчика MAP - (впускного коллектора и давления надува) с рабочей машины, ТНВД , сняли форсунки - отдали на проверку , с ними все хорошо. Сняли турбину - отдали на проверку - все ok. Сделали тест дымогенератором  - нет утечки от возд. фильтра до мотора. Решил проверить низкое давление топлива - что выходит прямо с топл. бака, вот тут стало непонятно - подключил манометр - при первом включении зажигания на пару секунд показывает около 5 бар и падает до 3,5 бар. Дальше на заведенной на х.х. или полном наборе держит стабильно 3,5 бар. Нашел книгу по ремонту ,там написано что должно быть всегда около 5 бар , может в этом дело -не хватает топливо. Мозги уже кипят, прошу помочь .

давление топлива.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял полностью выхлопную систему вместе с катализатором - тоже самое,не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое разряжение по МАП на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина сколько надувает? закрыт (заглушен)  ли ЕГР ? есть ли возможность отключить актуатор  и руками  его подвигать при 3000 оборотах?

tuc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что на рисунке снималось и отдавалось спецам по турбинам (почистили и проверили ) - вердикт -все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, fanka сказал:

Ошибок по компьютерной диагностики нет

Тут можно тему закрывать!

5 часов назад, Razvedka сказал:

турбина сколько надувает?

Да какая разница (хотя это мега-важно), главное - ошибок нет 🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячая часть турбины там любит растрескиваться, особенно в части прилегания вэстгейта. Однажды диагностировал подобное на veloster-е с двигателем 1.6 gdi

А насчет ошибок, это ж корейцы, у них как и у японцев, чек светит только когда двигатель с под капота вынуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если с низкой стороны будет недостаток топлива, то высокое будет недостаточным, и будет просадка давления в рейке. 

1 час назад, IhorPro сказал:

Горячая часть турбины там любит растрескиваться, особенно в части прилегания вэстгейт

По идее будет недодув, и его тоже будет видно в параметрах.

Давление наддува совпадает с заданным? Сколько вообще дует хоть?

Давление в рейке соответствует заданному?

Можно глянуть, что происходит с управлением актуатором, сколько процентов при провале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно руцями актуатор потягать, и посмотреть что она может надуть. С некоторых пор турбосервисам не доверяю совсем,  дурной работы нам добавляют. Прокрутили горячую часть относительно холодной  на 9мм и у них все ок, а мы трахаемся днями -чего не дует? Вот руками и нашли точку, при таком положении все ок, но нужно шток  укоротить, а шток не регулируемый.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...