Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притащили 2115 с проблемой нет запуска двс. По словам клиента отъехал от заправки и заглох. Блок выходит на связь ошибок нет. Питание и массы к блоку все проверены, подкинул другой блок поведения не меняется. Иммо отключен на подкидном блоке. По симптомам при включении зажигания не отработает бензонасос ( бензонасос, реле, преды и проводка исправна), через автотест никаких реакций со стороны реле насоса нет. Главное реле включается и остаётся в работедо выключениязажигания. При прокручивании стартером моргает лампа чек и в такт с ней включается реле бензонасоса, при этом ни из одного пина не пропадает питание и массы. В потоке данных диагностика выкидывает как будто выключил зажигание но первые секунды увидел скорость дпкв. Блок иммо отключен от машины.  На борту бош mp7.0. Кто что может подсказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, chichman сказал:

при этом ни из одного пина не пропадает питание

сколько вольт питание при прокрутке  ? 

похоже на просадку по плюсу или по минусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CERGEY121 сказал:

сколько вольт питание при прокрутке  ? 

похоже на просадку по плюсу или по минусу

9.8 вольт, но это уже немного подсадил акб. А до этого просадка была не меньше 10.2

Мерял напрямую с эбу

Забыл дописать что я знаю особенность mp7.0 что он хитро включает бензонасос. Что только первые 3 вкл. зажигания после только после запуска,  но после сброса блока или длительного стояния он обязан включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бензонасос можно включить -замкнув реле это дело 3 сек , заряжайте акб , выкручивайте свечи и крутите стартером без свечей и компресия будет понятна (обрыв грм ) дпкв (скорость ) и тд 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в реле бензонасоса или его цепью, а в том что так себя проявляется эбу. Замыкание реле ничего не даёт кроме постоянного работающего насоса. Дело в том что при прокрутке стартером эбу постоянного перезагружается. А причина не известна. На пару форумах видел данную проблему обсуждали так на одном поменяли на январь 5 с перепиновков, а на втором были перепутаны провода дпкв. Дпкв я перепроверил и его цепь даже пробовал перепиновать (вернул все обратно) для проверки.  Всевозможные блокировки пересмотрел. 

И кстати в автотесте года я включаю к примеру бензонасос и смотрю на враги то они не меняется и ничего не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Roman St сказал:

Посмотрите шкиф коленвала... если демферный могло провернуть... 

Завтра пересмотрю, и на всякий случай подкину новый дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chichman сказал:

новый дпкв

Не поможет если провернуло. Если демферный... сравните с новым... хотябы по фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Roman St сказал:

Не поможет если провернуло. Если демферный... сравните с новым... хотябы по фото

Демфер конечно проверю но сомневаюсь так как дпрв нет и потому он не знает правильно ли метки стоят.  Он должен давать искру и впрыск не в такт но не перезапускать эбу. А по наблюдениям он как раз как будто перезапускаеться так как из данных в реальном времени меня выкидывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перезапуске обычно есть ошибка. Типо той что при сбросе. А если шкиф прокручивает то и импульсов нет.. или они не адекватные. На сколько помню... при такой ситуации искра была а импульса на форы небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прямую плюс на втягивающее  подавали с ВКЛ зажиганием ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Razvedka сказал:

на пряму плюс на втягувальне подавали з ВКЛ запаленням? 

Ні невключав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вопроса про форд сколько напруги должно быть на к-линии, вот в это я точно не поверю "Питание и массы к блоку все проверены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, RAZOR85 сказал:

Після питання про форд скільки напруги має бути на к-лінії, ось у це я точно не повірю "Харчування та маси до блоку всі перевірені".

Так перевірені і зажиганія було включене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса отгнила возле блока управления. Я бы оттуда начал искать. Это больная тема на этих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...